«Томский расчетный центр» оценил лояльность своих клиентов

ЗАО «Томский расчетный центр» совместно с ООО «Томскводоканал» провели анкетирование своих абонентов. Томичам было предложено заполнить небольшую анкету или же ответить на несколько вопросов во время телефонной беседы. В опросе приняли участие 518 человек, чье мнение и легло в основу анализа лояльности абонентов.

90% томичей, когда-либо обращавшихся за консультацией по вопросам начисления за услуги водоснабжения и водоотведения, остались удовлетворены полученными разъяснениями независимо от способа контакта со специалистами.  При этом 57% опрошенных предпочли очную консультацию, 38% обратились за помощью по единому справочному телефону и лишь 5% воспользовались возможностью задать свой вопрос на официальных Интренет-ресурсах организаций.

Это свидетельствует о том, что в большинстве случаев клиенты по-прежнему выбирают личное общение, что не всегда экономит их время. Нередко ответ на интересующий потребителя вопрос можно найти на официальных сайтах компаний (www.vodokanal.tomsk.ruwww.tomrc.ru) в специальных разделах для населения. Здесь человек может получить не только on-line консультацию, но и самостоятельно найти необходимую  информацию в разделах «Часто задаваемые вопросы» и «Вопросы и ответы».