Сотрудникам «Томского расчетного центра» рассказали как общаться с проблемными клиентами

Умение выстроить диалог, найти подход к каждому клиенту, погасить назревающий конфликт – незаменимые навыки в ежедневной работе специалиста отдела по работе с населением «Томского расчетного центра». На прошлой неделе сотрудники компании приняли участие в профессиональном тренинге «Профилактика эмоционального выгорания и стрессоустойчивость».

– «Три года назад у нас уже проводилось подобное занятие, но в этот раз семинар носил больше прикладной характер. Тренером моделировались различные конфликтные ситуации, а после совместно с аудиторией прорабатывались способы выхода из них. – отметила Ольга Непомнящая, начальник отдела по работе с населением «Томского расчетного центра». – Это полезная подготовка, особенно для наших специалистов фронт-офиса».

Слушателям было предложено несколько методик по работе со сложными клиентами, в том числе агрессивными, людьми, которые кричат, плачут, и так называемыми «энергетическими вампирами». Тренер продемонстрировал дыхательную гимнастику, которая помогает быстро выйти из состояния раздражительности и восстановить силы.

Всего свои навыки по стрессоустойчивости за два дня усовершенствовали 16 сотрудников «Томского расчетного центра».