В ТРЦ создана самая современная система расчетов с абонентами
Подать обращение онлайн, передать показания через робота или чат-боты, - мы сделали максимально удобный сервис для получателей коммунальных услуг!
Искусственный интеллект (робот) - часть большой и современной системы расчетов ТРЦ.
Чтобы не тратить время на длинные разговоры с оператором, наши потребители могут позвонить по телефону: 8 (3822) 904-300. Далее нажать клавишу «0» и передать показания счетчиков воды. Вас приветливо «встретит» искусственный интеллект.
«Передача показаний счетчиков через робота ведется по 35 параллельных линиям, - пояснила начальник Центра обслуживания абонентов ТРЦ Ольга Непомнящая. – Ресурсов достаточно, чтобы не создавалась телефонная очередь. Направить сведения томичи могут круглосуточно, в любое удобное время. При звонке робот предложит способы внесения сведений: набор цифр на клавиатуре телефона или голосом».
При произношении номера лицевого счета необходимо называть цифры по отдельности либо числа (из двух-трех цифр). Пример. В номере Лицевого счета содержится число «22». Нужно произносить его не как «две двойки», а «двадцать два» (число) или «два, два» (цифры). Если будет ошибка, - система укажет на это. Робот воспринимает только цифры (числа), поэтому вести беседу с ним не нужно!
И еще один момент. Лицевой счет для оплаты за холодную воду и водоотведение начинается с «200». Затем идут числа - идентификация абонента. В случае, если абонент назовет другое начало Лицевого счета, - система опять же укажет на ошибку и попросит повторить число.
При истечении срока поверки прибора потребитель не сможет передавать показания. Робот подскажет, что счетчики необходимо поверить. Также он озвучит сумму к оплате.
А вы уже передавали показания счетчиков через нашего робота?
Предлагаем придумать ему имя:)


