Почему при оплате счета за воду онлайн система выдает сообщение об ошибке?
Бывают случаи, когда при оплате квитанции через наш сайт пользователю выводится сообщение об ошибке. При этом деньги со счета не снимаются.
Почему так происходит?
1. На счете держателя пластиковой карты недостаточно средств для оплаты всей суммы, указанной в счете;
2. Если при оплате используются реквизиты карты, имеющей ограниченный функционал. Для некоторых карт банком может быть не предусмотрен сервис оплаты товаров или услуг через Интернет. Уточнить вопрос о функциональных возможностях использования таких карт можно по телефону горячей линии банка, выпустившего карту. Либо в документах, которые были оформлены при ее получении;
3. Возможно держатель карты не подключил услугу мобильного банка или иного сервиса, позволяющего получать одноразовые пароли для подтверждения проведения операции и соблюдения мер безопасности.


