Внимание потребители!

В апреле из-за технического сбоя в программе «Сбербанка» часть платежей, поступивших от потребителей, были переданы банком без идентификационной информации: назначения платежа (наименование услуги), информации о плательщике и лицевом счете. Такие оплаты невозможно было распределить по счетам клиентов.

В настоящий момент «Сбербанк» передал всю имеющуюся информацию, и большинство платежей обработаны. В майской квитанции данные оплаты будут учтены.

Напоминаем, консультацию по вопросам начисления и оплат квитанций можно получить в любом офисе «Томского расчетного центра» (адреса и время работы здесь), по многоканальному телефону 904-300 или отправив сообщение по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму следует прикрепить скан-копии документов (оплаченных счетов).