В Томске готовятся к удалённому приёму оплаты услуг водоснабжения

В базе данных расчётного центра — информация о всех потребителях: кто, сколько и за что платит.

Светлана ВАГИНА, исполнительный директор ЗАО «Томский расчётный центр»: «За что платит человек, сколько, как начисляются суммы, как и что нужно сделать, чтобы не наращивался долг»

В случае, если у плательщика не возникает никаких проблем с начислениями, расчёт происходит непосредственно в кассе центра. Как показывает практика, вопросы чаще всего возникают. В этом случае на помощь приходят специалисты центра.

В каждом случае — индивидуальный подход. Главная задача центра — разъяснить потребителю, как и в каком случае меняется сумма оплаты, когда и кому положены льготы и по какой схеме. В случае возникновения задолженности можно её погасить.

Если сегодня рассчитаться за воду можно только непосредственно придя в филиалы центра, то в ближайшем будущем система обслуживания будет усовершенствована.

Ринат ГАЛЯМОВ, начальник отдела ИТ: «Оборудование позволяет оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта. А совсем скоро можно будет заплатить за услуги, сидя у себя дома»

Чтобы повысить платёжную дисциплину, считают в Центре, необходимо сделать информацию максимально доступной. Поэтому уже в начале будущего года число приёмных пунктов возрастёт. А рассчитаться по квитанции можно будет не только в офисах компании, но и по безналичному расчету — через банкоматы или интернет.

Другие новости