Вопрос-ответ
Задать вопросЗдравствуйте. У меня не отражаются в лк квитанции
Сандуяну Ольга Петровна, 15.03.2021
Здравствуйте, Ольга Петровна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Открыла личный кабинет. Не вижу квитанции. Уже должны быть. Когда будут отображаться? Число и время видно на скриншоте (прикрепила).
Захарова Наталия Владимировна, 15.03.2021
Здравствуйте, Наталия Владимировна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Добрый день! Прошу сделать перерасчет за январь,февраль 2021 за услуги ТКО за отсутствующего члена семьи заявление, свидетельство о регистрации,справка о составе семьи прилагаются
Миронова Наталья Анатольевна, 15.03.2021
Здравствуйте, Наталья Анатольевна!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет на одного человека за услугу "Обращение с ТКО". Сумма перерасчета отразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет на одного человека за услугу "Обращение с ТКО". Сумма перерасчета отразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
На вашем сайте не отображаются ни квитанции ни поля для подачи показаний.
Кияров Виктор Сергеевич, 15.03.2021
Здравствуйте, Виктор Сергеевич!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Что с сайтом? Куда пропали квитанции?
Вафин Рустам Фанисович, 15.03.2021
Здравствуйте!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте. В моем личном кабинете не отображаются квитанции, следовательно, как я понимаю, я не могу передать показания счётчиков. Почему нет квитанций и как их добавить?
Бурковская Вера Антоновна, 15.03.2021
Здравствуйте, Вера Антоновна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Как передать показания воды без оплаты в личном кабинете, так как у меня подключен автоплатеж?
Антипина Лидия Александровна, 14.03.2021
Добрый день. В моем личном кабинете нет ни квитанций, ни истории платежей. Я не могу оплатить счета за февраль: я не в Томске и у меня нет доступа к бумажным квитанциям. Как быть? С уважением, Ольга Головчинер
Головчинер О.Н., 14.03.2021
Здравствуйте!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Не могу оплатить квитанции, т.к. в личном кабинете на сайте они не отображаются (форм для подачи показаний тоже нет).
Почините, пожалуйста.
Цуляуф Анастасия Евгеньевна, 14.03.2021
Не могу оплатить квитанции, т.к. в личном кабинете на сайте они не отображаются (форм для подачи показаний тоже нет).
Почините, пожалуйста.
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Почему в личном кабинете на сайте tomrc.ru не отображаются квитанции и данные по оплате за предыдущие месяцы.
Кузнецова Наталья Сергеевна, 14.03.2021
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
В разделе "Мои квитанции" не отображается квитанция и соответственно нет возможности оплаты ней. Скриншот экрана во вложении. Просьба устранить возникшую проблему.
Мусинов Айдар Утепкалиевич, 14.03.2021
В разделе "Мои квитанции" не отображается квитанция и соответственно нет возможности оплаты ней. Скриншот экрана во вложении. Просьба устранить возникшую проблему.
Здравствуйте!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Добрый день! В личном кабинете нет возможности передать показания, оплатить, распечатать, их про нет хотя лицевой счёт привязан, что делать?
Гребельников Александр Анатольевич, 14.03.2021
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
в личном кабинете в разделе КВИТАНЦИИ отсутствует информация по моему счету
в разделе Платежи отсутствует информация по последним платежам
Пашук Виталий Филиппович, 14.03.2021
в разделе Платежи отсутствует информация по последним платежам
Здравствуйте, Виталий Филиппович!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В личном кабинете не вижу квитанции на оплату.
Тимченко Наталья Юрьевна, 14.03.2021
Здравствуйте, Наталья Юрьевна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Почему не отвечаете?
Николаева Елена Петровна, 14.03.2021
Здравствуйте, Елена Петровна!
Срок ответа на вопросы пользователей, поступивших на сайт ООО "ТРЦ", составляет до трех рабочих дней.
Спасибо за обращение!
Срок ответа на вопросы пользователей, поступивших на сайт ООО "ТРЦ", составляет до трех рабочих дней.
Спасибо за обращение!
Куда делись квитанции из личного кабинета?
Николаева Елена Петровна, 14.03.2021
Здравствуйте, Елена Петровна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, раздел Мои квитанции не работает, квитанции не высвечиваются. На сайте невозможно оплатить, как определить сумму?
Гельфенбейн Александр Анатольевич, 14.03.2021
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
не могу оплатить нет квитанций на сайте как быть
Максимов СП, 14.03.2021
Здравствуйте!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! В личном кабинете ни по одному из привязанных лицевых счетов не отображаются квитанции. Оплатить услуги за водоснабжение, водоотведение через личный кабинет не представляется возможным. Просьба решить указанный вопрос в максимально короткие сроки. Спасибо!
Кузьмина Галина Ивановна, 14.03.2021
Здравствуйте, Галина Ивановна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте! В моем ЛК нет квитанций на ТКО и на водоснабжение, водоотведение, за февраль, за январь были квитанции. Почему сейчас нет?
Дорожкина Антонина Константиновна, 14.03.2021
Здравствуйте, Антонина Константиновна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!