Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Владимир Юрьевич!

Поскольку, как Вы сами пишите, Вы не производили оплату и не передавали показаний, начисление было произведено по-среднему. Для того, чтобы был произведен перерасчет и списано начисление по-среднему, Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета и произвести оплату по этим показаниям до 25-го сентября (то есть оплатить нужно только сумму по показаниям, сумму долга по-среднему оплачивать не нужно). Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.

Обращаем Ваше внимание на то, что производить оплату и передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно, до 25-го числа.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Валентина Викторовна!
Оплата по Вашему лицевому счету пока не поступила. Отметим, что при оплате через банкомат денежные средства поступают к нам, как правило, в течение 3-х рабочих дней.
Подскажите какого числа Вы произвели оплату?
Спасибо за вопрос!


Уважаемый Илья Владимирович!
ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал", который в свою очередь является поставщиком услуг холодного водоснабжения  и водоотведения.
По вопросу качества предоставляемой услуги горячего водоснабжения Вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги - АО "ТомскРТС".

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Юлия Валерьевна!
В базу "Томского расчетного центра" внесены изменения по площади Вашей квартиры. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Сергей Владимирович!
24.07.2018г. управляющая компания, обслуживающая Ваш дом, передала нам акт с показаниями, в котором по Вашему прибору учета горячего водоснабжения значились показания 96м3. В сентябре управляющая компания предоставила другой акт, в котором уже содержались корректные показания приборов учета. На данный момент показания изменены и произведен перерасчет. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Елена Сергеевна!
У Вашего прибора учета горячего водоснабжения закончился срок поверки. Вам необходимо провести поверку или замену прибора учета, после этого предоставить в "Томский расчетный центр" подтверждающие документы.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Долг образовался в связи с тем, что у Вашего прибора учета горячего водоснабжения вышел срок поверки 30.06.2018г. Вам необходимо провести поверку или замену прибора учета, после этого предоставить в "Томский расчетный центр" подтверждающие документы.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Ксения!

ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал", который в свою очередь является поставщиком услуг холодного водоснабжения  и водоотведения.
По вопросу качества предоставляемой услуги горячего водоснабжения и перерасчета начислений Вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги - АО "ТомскРТС".

Что касается начислений за услугу водоотведения, при расчете которой в том числе учитывается объем израсходованной горячей воды, перерасчет не может быть произведен, поскольку независимо от качества горячей воды наша канализационная система принимает стоки горячей воды в полном объеме.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Сергей Викторович!
15.08.2018г. Вы произвели оплату и передали следующие показания приборов учета: ХВ-18м3, ГВ-8м3.
17.09.2018г. в личном кабинете на сайте "Томского расчетного центра" Вы передали без оплаты следующие показания: ХВ-21м3, ГВ-10м3.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Андрей Игоревич!
Для того, чтобы Вам был произведен перерасчет и списано начисление по-среднему, Вам необходимо произвести оплату суммы начислений по фактическому потреблению (то есть необходимо передать актуальные показания приборов учета на сегодняшний день и оплатить услуги согласно этим показаниям, сумму долга при этом плюсовать и оплачивать не нужно).
В личном кабинете на сайте "Томского расчетного центра" Вы можете самостоятельно изменить сумму в окне "ИТОГО", исключив из нее сумму долга. После того, как Вы произведете оплату, будет произведен перерасчет. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.

Напоминаем, что производить оплату услуг и передавать показания приборов учета (даже в случае, если они не изменились) необходимо ежемесячно, до 25-го числа.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Инга Юрьевна!
После предоставления Вами данных по показаниям приборов учета в сентябре 2018г. будет произведен перерасчет ранее начисленного среднемесячного объема. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре. В личном кабинете информация отобразится после закрытия текущего месяца (сентября 2018г.) также в октябре.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Юлия Владимировна!
Оплата услуг поступает от Вас ежемесячно. Отметим, что при оплате  через банк (все кроме "Сбербанка"), показания в "Томский расчетный центр" не поступают. Поэтому необходимо  ежемесячно передавать показания любым из указанных ниже способов:
1) по телефону 904-300;
2) с помощью платежного сервиса "Томского расчетного центра" при наличии регистрации в личном кабинете;
3) Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Спасибо за обращение!

Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Объем потребления 53м3 - это сумма потребленной Вами холодной и горячей воды. Если Вы внимательно посмотрите квитанцию, то увидите, что стоимость 1м3 горячей и холодной воды в квитанции "Томского расчетного центра" совпадают.
Это связано с тем, что Ваш дом имеет закрытую схему горячего водоснабжения, то есть вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – «ТомскРТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».

Поэтому Вам необходимо передать данные по объему потребления в "ТомскРТС" для начисления суммы за подогрев.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Лилия Владимировна!
Начисление произведено согласно переданных Вами показаний приборов учета. Ниже приведен подробный расчет образовавшейся суммы долга (ХВ - холодная вода, ГВ - горячая вода, ВО - водоотведение).
Июнь 2018г.:
ХВ (67м3 - 61 м3)=6м3 (расход)*37,64 руб. (тариф) = 225,84 руб.;
ГВ (31м3 - 29м3)=2м3 (расход) *35,46 руб. (тариф) = 70,92 руб.;
ВО (6м3 + 2м3) = 8м3 (расход) *25,65 руб. (тариф) = 205,2 руб.
ИТОГО за июнь 2018г.:  501,96 руб. Оплачено 476,31 руб. Долг 25,65 руб.

Июль 2018г.:
ХВ (72м3 - 67м3)= 5м3 (расход)*37,64руб. (тариф) = 188,2 руб.;
ГВ (34м3 - 31м3)= 3м3 (расход)*35,46 руб. (тариф) =106,38 руб.;
ВО (5м3 + 3м3) = 8м3 (расход) * 25,65руб. (тариф) =205,2 руб.
ИТОГО за июль 2018г.: 499,78 руб. Оплачено 499,78 руб. Долг 25,65 руб.

Август 2018г.:
ХВ (78м3 - 72м3)=6м3 (расход)*39,77 руб. (тариф) =238,62 руб.;
ГВ (36м3 - 34м3)=2м3 (расход)*37,49 руб. (тариф) =74,98 руб.;
ВО (6м3+2м3)=8м3 (расход)*27,93 руб. (тариф)=223,44 руб.
ИТОГО за август 2018г.: 537,04 руб. Оплачено 494,99 руб. Долг 67,7 руб.

Спасибо за вопрос!
Уважаемый  Вячеслав Юрьевич!
На сайте "Томского расчетного центра" отражается начисление за услугу отопление по факту.  На данный момент отопительный сезон еще не начался, соответственно, начисление 2288,48 руб. - это начисление по так называемой "1/12".
Если Вы выбрали для себя вариант оплаты "по факту", то оплачивать данную сумму не надо. Если же Вы предпочитаете платить по "1/12", то необходимо оплатить указанную в квитанции сумму 2288,48 руб.

Спасибо за вопрос!


Уважаемый Антон Викторович!

В августе 2018г. Вы не оплачивали квитанцию за июль и не передавали показаний приборов учета, поэтому начисление прошло по - среднему.
13 сентября в личном кабинете платежного сервиса Вы передали показания приборов учета без оплаты. Для того, чтобы Вам был произведен перерасчет Вам необходимо произвести оплату суммы начислений по фактическому потреблению (согласно переданных Вами показаний).
Вы можете самостоятельно изменить сумму в окне "ИТОГО", исключив из нее сумму долга. После того, как Вы произведете оплату, будет произведен перерасчет. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.

Напоминаем, что производить оплату услуг и передавать показания приборов учета (даже в случае, если они не изменились) необходимо ежемесячно, до 25-го числа.

Спасибо за обращение!

Уважаемый Денис Андреевич!
Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр" паспорта на приборы учета холодной воды, а также фотографии всех счетчиков и горячей и холодной воды. На этих фотографиях должны быть четко видны номера и показания приборов.

В случае если у Вас утеряны паспорта, то необходимо все же будет обратиться в ТСН для  составления справки с номерами приборов учета холодной воды, а также показаниями приборов учета на 31.07.2018г.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Александр Николаевич!
У Вас действительно может сложится ложное представление о том, что Вы дважды оплачивает услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» Вы встречаете в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – «ТомскРТС»  и «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В наших счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется только в двух случаях:

1. Для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.

2. Для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Эта ситуация характерна для тех домов, которые имеют закрытую схему горячего водоснабжения - вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – «ТомскРТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Сергей Валерьевич!

Если Вы зарегистрированы на сайте: после того, как Вы произвели оплату с помощью платежного сервиса "Томского расчетного центра", на указанную Вами в личном кабинете электронную почту приходит кассовый чек.
Если Вы оплачиваете услуги на сайте без регистрации, то после нажатия кнопки оплатить появится поле, в котором Вы можете ввести e-mail, на который хотели бы получить кассовый чек.
для вопроса.png
В нем содержится вся подробная информация: время оплаты, сумма, переданные показания и т.д. Данный чек является официальным фискальным документом, подтверждающим Вашу оплату, которой также возможно и распечатать.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Михаил Сергеевич!

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!