Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли штрих-код?
Забыли номер штрих-кода? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Добрый день!

Способы передачи показаний:

1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.

2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.

3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Отметим, что срок оплаты счет-квитанции (а также передачи показаний) до 25 числа, ежемесячно.

Спасибо за вопрос!
Уважаемый Александр Анатольевич!

Мы добавили раздел «Как распечатать подтверждение платежа?» в «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте, где подробно расписали как распечатать подтверждение платежа. Ознакомиться с инструкцией Вы можете здесь.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Елизавета Сергеевна!

Действительно, если Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса.

Способы передачи показаний:

1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.

2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.

3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

При формировании следующей квитанции данное среднее начисление будет списано.

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Нина Николаевна!

Наши специалисты пытались связаться с Вами по указанному в вопросе номеру телефона для прояснения некоторых моментов, но безуспешно. Регистрация в личном кабинете предусматривается на один номер телефона - один личный кабинет. Отметим, к личному кабинету в разделе "Настройки" можно прикрепить несколько лицевых счетов других квартир. Кроме того, если Вы забыли пароль от личного кабинета, его всегда можно восстановить.

В своем вопросе Вы указали, что в старом личном кабинете недоступна оплата квитанции и передача данных по счетчикам воды. Обращаем внимание, что по Вашему штрих-коду, указанному в вопросе, приборы учета воды активны и оплатить квитанцию возможность есть.

Просим Вас повторно обратиться в раздел "Вопрос-ответ" с подробным описанием ситуации, указав адрес квартиры, где приборы учета не активны.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Павел Юрьевич!

Данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана стока поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Обращаем Ваше внимание, для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика воды) нам необходимы подтверждающие документы. Рекомендуем Вам направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. Вам нужно сфотографировать счетчик воды таким образом, чтобы на снимке были четко видны: текущие показания, заводской номер и пломба. В тексте письма укажите фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты, по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Наталья Антоновна!

Подробную информацию о процедуре поверки и замены счетчика воды Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).

Отметим, поверкой счетчиков воды может заниматься организация, имеющую соответствующую аккредитацию.

Приводим некоторые из них:

1. ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области», тел.: +7 (382-2) 55-44-86;

2. ООО «Томск Эконом Ресурс», тел. +7 (382-2) 23-12-41;

3. ООО «Сибирский хозяин», тел. +7 (382-2) 33-35-23, 90-02-51.

Традиционно, управляющие компании передают в «Томский расчетный центр» акты о вводе в эксплуатацию счетчиков. Кроме того, Вы можете самостоятельно предоставить документы в «Томский расчетный центр». Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию прибора учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Благодарим за обращение!

Добрый день!

Для передачи показаний без проведения оплаты сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет в платежном сервисе. Для этого выберете в верхней части страницы вкладку – «Регистрация». После того, как Вы зарегистрируете личный кабинет (а также в том случае, если у Вас уже есть личный кабинет):

peredat pokazaniya 3.jpg

1) Внесите передаваемые показания в соответствующие графы колонки «Текущие показания».

peredat pokazaniya 2.jpg

2) Нажмите кнопку «Передать показания», которая находится на оранжевом фоне, с левой стороны от суммы платежа.

передача показаний скрин.jpgВаши показания будут переданы в «Томский расчетный центр».

Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Андреевна!

У Вас действительно могло сложится ложное представление о том, что Вы дважды оплачиваете услугу «горячая вода». Ведь строка «горячая вода» встречается в двух квитанциях – «Томск РТС» и «Томского расчетного центра». На нашем сайте описаны случаи, когда это имеет место быть: «Часто задаваемые вопросы» («Начисление и оплата услуг»/«Почему мы дважды платим за горячую воду?»).

Так, в Вашем случае объем горячей воды умножается на тариф 35.46 руб., так как холодная очищенная речная вода используется для горячего водоснабжения в Вашем доме с закрытой системой. То есть холодная вода входит в дом и подогревается общедомовым бойлером. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды оплачивает по квитанции «Томск РТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «горячая вода». 

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Татьяна Викторовна!

Срок работы счетчиков Вы можете узнать в паспорте приборов учета или посмотреть в акт ввода в эксплуатацию.

Обращаем Ваше внимание, обновленный платежный сервис «Квитанция on-line» позволяет самостоятельно отслеживать сроки поверки счетчиков воды. Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.

srok poverki.jpg

Благодарим за обращение!
Уважаемая Елена Анатольевна!

Укажите в поле держатель карты: NO NAME или NONAME UNEMBOSSED - в переводе это значит не именная карта.

Благодарим за обращение!
Добрый день!

Если Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса.

Способы передачи показаний:

1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.

2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.

3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Олеся Александровна!

Потребитель сам в праве выбрать: произвести поверку или заменить прибор учета. Но отметим, если счетчик воды ранее уже проходил поверку, есть вероятность, что следующую поверку он может не пройти. Тогда придется заменить его.
На данный момент, как Вы указали, Вам произвели поверку прибора учета. У Вас должен быть второй экземпляр акта ввода в эксплуатацию. А копия первого акта должна быть отправлена в ООО «Томский расчетный центр». К нам данные о поверке Вашего счетчика холодной воды не поступали.

Традиционно, управляющие компании передают в «Томский расчетный центр» акты о вводе в эксплуатацию счетчиков. Рекомендуем уточнить вопрос о передаче актов ИПУ у специалистов управляющей организации.

Кроме того, Вы можете самостоятельно предоставить в ООО «Томский расчетный центр» акты о вводе в эксплуатацию счетчика воды. Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Людмила Эдуардовна!

Действительно, оплачивать сумму начисления можно частями. Для этого в "окошко" где указано начисление в квитанции введите ту сумму, которую сможете оплатить. Неоплаченная сумма останется долгом на следующий месяц.
внести свою сумму.jpgБлагодарим за обращение!

Уважаемый Иван Николаевич!

ООО «Томский расчетный центр» на основании агентского договора, заключенного с УМП «Спецавтохозяйство г.Томска», осуществляет лишь начисление и сбор платежей за услуги по вывозу и захоронению твердых бытовых отходов, исходя из утвержденного норматива и тарифов. То есть все данные по открытым лицевым счетам предоставляет нам УМП «Спецавтохозяйство г.Томска». Если Вы не согласны с начислением, то Ваш вопрос следует адресовать «Спецавтохозяйству», т.к. мы осуществляем лишь начисление на основании представленной информации. Самостоятельно вносить изменения по лицевым счетам наша компания не имеет права.

Отметим, места размещения контейнерных площадок (мусорных баков) для частного сектора определяет районная администрация. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов на расстояние не менее 20 метров и не более 100 метров (основание - п.2.2.3 СанПин 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»). То есть мусорный контейнер, которым должны пользоваться Вы, не должен стоять рядом с вашим домом.

Самостоятельно утилизировать мусор жители частного сектора не могут в соответствии с Постановлением администрации г. Томска «Об организации сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов». При этом заключение договора на утилизацию отходов также необязательно. Он считается заключенным, как только выставлена  счет-квитанция за услуги (согласно п.7 Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. №155).

Спасибо за обращение!

Добрый день!

Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).

Благодарим за обращение!

Уважаемая Людмила Евгеньевна!

Если Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса.

Способы передачи показаний:

1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.

2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.

3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Спасибо за вопрос!
Уважаемый Вячеслав Александрович!

Вероятней всего Вы не вошли в личный кабинет. Отметим, пошаговая инструкция есть на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" (Оплата услуг on-line).

Спасибо за обращение!

Уважаемая Мария Эдуардовна!

В Вашем доме закрытая система горячего водоснабжения, т.е. в дом подается холодная вода и подогревается общедомовым бойлером. В этом случае «Томский расчетный центр» взимает плату за объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения, а подогрев этой воды Вы оплачиваете по квитанции поставщика услуги – «Томск РТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «горячая вода».

Отметим, холодная вода в Ваш дом подается из подземных источников, тариф которой - 37,64 руб за 1 куб.м (согласно приказу Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области №–4-421/9 (757) от 17.03.17).

Спасибо за вопрос!
Уважаемый Виталий Валерьевич!

Если Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса. Рекомендуем Вам ежемесячно до 25-го числа передавать показания приборов учета воды.

Для передачи показаний без проведения оплаты сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет в платежном сервисе. Для этого выберете в верхней части страницы вкладку – «Регистрация». После того, как Вы зарегистрируете личный кабинет (а также в том случае, если у Вас уже есть личный кабинет):

peredat pokazaniya 3.jpg

Внесите передаваемые показания в соответствующие графы колонки «Текущие показания».

peredat pokazaniya 2.jpg

Нажмите кнопку «Передать показания», которая находится на оранжевом фоне, с левой стороны от суммы платежа. Ваши показания будут переданы в «Томский расчетный центр».

передача показаний скрин.jpgБлагодарим за обращение!

Уважаемый  Владимир Ильич!

Для восстановления пароля необходимо зайти на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу откройте вкладку "Вход в личный кабинет" и нажмите кнопку "забыл пароль". Далее следуйте инструкции, для восстановления пароля.

Благодарим за обращение!