Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Дмитрий Олегович!
Обратитесь в организацию, оказывающую Вам услуги по водоснабжению и водоотведению.
"Томский расчетный центр" является сбытовым агентом "Томскводоканала", который не является поставщиком услуги водоснабжения в п. Трубачево.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Татьяна Владимировна!
"Томский расчетный центр" не собирает платежи за тепло по Вашему адресу.
Обратите внимание, какой поставщик формирует Вам квитанцию и обратитесь по указанным в ней номерам телефона.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Валентина Федоровна!
Данные по акту ввода в эксплуатацию внесены в базу "Томского расчетного центра". Перерасчет отобразится в квитанции за июль, которую Вы получите в августе.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Ирина Викторовна!

ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" и занимается исключительно вопросами взаиморасчетов с потребителями. Соответственно, вопросы по качеству воды необходимо адресовать поставщику услуги -ООО "Томскводоканал".
Несмотря на это, публикуем ответ на Ваш вопрос от имени "Томскводоканала":

Водопроводные сети внутри района "Зеленые горки" обслуживаются не "Томскводоканалом", а "Сетевой компанией ТДСК". "Томскводоканал" отвечает за свои централизованные сети до точки ввода в сети микрорайона Зеленые горки и, к сожалению, не может никак повлиять (в том числе юридически) и принудить сделать промывку сетей организацию обслуживающую сети внутри района.

Отметим, что с начала 2018г. в Службу главного технолога "Томскводоканала" не поступало ни одного обращения по качеству воды в Зеленых горках. 

Если у Вас все же имеются жалобы на качество воды, то Вы можете оставить свою заявку в Службу главного технолога ООО "Томскводоканал". О том, как это сделать, Вы можете прочитать пройдя по ссылке.
В случае обращения, прибывший по Вашей заявке специалист, произведет отбор проб воды у Вас в квартире, а также в точке ввода сетей микрорайона в централизованную систему водоснабжения города Томска, которая обслуживается ООО "Томскводоканал".

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Ольга Дмитриевна!

Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).

В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки прибор учета (далее - ИПУ) считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение 3 месяцев производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета, а затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.

Расчет размера платы, исходя из показаний прибора учета, возобновляется после того, как прошедший поверку прибор учета, будет введен в эксплуатацию исполнителем коммунальных услуг (п.80 Правил), а также оформлен акт ввода в эксплуатацию, в котором указываются показания прибора на момент ввода его в эксплуатацию (п.81 Правил). При этом, расчет платы по факту водопотребления начинается, исходя из показаний, указанных в акте ввода в эксплуатацию.
У Вас закончился срок поверки индивидуального прибора учета холодной воды №хх8747 – 07 сентября 2017г. и ввелим его в эксплуатацию после поверки Вы только 05.03.2018г., поэтому нет оснований для перерасчета размера платы за холодное водоснабжение и водоотведение в период с 01.01.2018 по 05.03.2018 по показаниям прибора учета.

Отметим, что относительно вопроса доставки квитанций: претензий об отсутствии квитанций по адресу: пр-т Комсомольский, д. 39/1,кв.34,  ни в адрес ООО «Томскводоканал», ни в адрес ООО «ТРЦ» (сбытовой агент ООО «Томскводоканал») не поступало.

Также напоминаем, что информация об окончании срока поверки ИПУ холодной воды отображалась в квитанциях  за холодное водоснабжение и водоотведение в период с июля 2017г. по декабрь 2017г.
Добрый день!
У Вас закончился срок поверки на прибор учета горячего водоснабжения с 01.12.2017г., с этого момента начисление производилось по норме. 07.03.2018г была произведена поверка прибора учета и с этой даты возобновилось начисление по счетчику.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Александр Иванович!
У вас закончился срок поверки на прибор учета горячего водоснабжения еще в июне 2016г., поэтому с этого момента Вам идет начисление по нормативу за водоотведение. В сентябре 2017г. Вы не совершили оплату, поэтому образовался долг в размере 74,49 руб. Если Вы провели поверку прибора учета горячей воды, то Вам необходимо предоставить подтверждающие документы в "Томский расчетный центр".

Благодарим за обращение!


Уважаемая Ирина Ивановна!
Как мы уже писали Вам ранее, изменения по перерасчету отобразятся в квитанции за июль месяц, которую Вы получите в августе. Поскольку документы для проведения Вы предоставили 6 июля, когда уже сформированы квитанции за июнь месяц.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Иван Ильич!
Документы, отправленные Вами на электронную почту - получены и находятся в работе. О результатах Вам дополнительно сообщат по телефону специалисты "Томского расчетного центра".
Благодарим за обращение!
Уважаемый Кирилл Игоревич!
Для уменьшения суммы начислений Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр" - домовую книгу (с датой выписки); справку о том, где проживают на данный момент, указанные в квитанции 3 человек.
Также Вам необходимо обратиться к поставщику данной услуги, "САХ", для проведения перерасчета.

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Ольга Александровна!
Переданный Вами, акт ввода в эксплуатацию занесен в базу "Томского расчетного центра". Поскольку документы Вы передали 9 июля, когда уже были выпущены квитанции за июнь месяц, изменения отразятся в квитанции за июль месяц, которую Вы получите в августе.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Иван Витальевич!
Для изменения «привязки» лицевого счета к номеру телефона или электронной почте не надо повторно проходить процедуру регистрации. Достаточно войти в свой личный кабинет сервиса указав старые регистрационные данные. Далее следовать алгоритму:

1. Во вкладке личного кабинета «Настройки» следует выбирать функцию «Добавить лицевой счет»;

2. Вести данные нового лицевого счета;

3. После успешного прикрепления нового лицевого счета вы можете удалить «старый», после чего информация о предыдущем счете будет удалена из вашего личного кабинета.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Лариса Владимировна!
В период с февраля по июнь 2018г. Вы не передавали показания приборов учета воды, поэтому Вам было произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил), а также исходя из норматива водопотребления потребления  (п.60 Правил).
Такой порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (Правила).

Вы должны ежемесячно, до 25-го числа, передавать показания ИПУ холодной и горячей воды, а в строке «водоотведение» производить расчет суммарного объема, потребленного по ИПУ холодной и горячей воды.

Помимо этого оплата за предоставленные услуги производится Вами не ежемесячно, что также является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.

Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.
       
Передать показания ИПУ можно и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Александр Владимирович!
Срок поверки Ваших индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ) горячей воды закончился 17.07.2016г.
Для возобновления расчета по фактическим показаниям ИПУ Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр" акт ввода в эксплуатацию после поверки/замены ИПУ горячей воды. Сделать это можно как лично, в офисе, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Добрый день!
Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр": паспорт на прибор учета горячей воды для изменения номера прибора учета; акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды для внесения изменения даты поверки.
Сделать это можно как лично, в офисе "Томского расчетного центра", так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Информация о поверке Ваших приборов учета была принята "Томским расчетным центром" 16.05.2018г.
Начисление произведено согласно переданных Вами показаний.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Владимировна!

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Андреевна!
Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию за актом на предмет отсутствия в доме горячей воды.
Далее, необходимо предоставить этот акт в "Томский расчетный центр", после чего Вам будет произведен перерасчет.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Василий Владимирович!
Задолженность образовалась по показаниям индивидуальных приборов учета воды.
Также сообщаем Вам, что показания приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа.
При  отсутствии показаний приборов учета воды расчет производится исходя из средних значений показаний приборов.
Благодарим за обращение!



Уважаемый Василий Павлович!
За отправку смс - сообщений отвечает банк, выпустивший Вашу карту и смс - оператор.
Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в банк, выпустивший Вашу карту Мир.
Благодарим за обращение!