Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли штрих-код?
Забыли номер штрих-кода? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемая Татьяна Олеговна!

У Вас закончился срок поверки прибора учета холодной воды в марте 2017г. В связи с этим Вам с июля производится начисление по нормативу потребления. Так как потребление воды по счетчику холодной воды с истекшим сроком годности невозможен, графа «Холодная вода» была убрана из Вашей квитанции. 

Рекомендуем Вам заменить или поверить прибор учета холодной воды. Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).

После проведения соответствующих процедур по поверке счетчика, Вы можете самостоятельно предоставить в ООО «Томский расчетный центр» акты о вводе в эксплуатацию прибора учета воды. Это можно сделать лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов) или по электронной почте: pribor@tomrc.ru (следует прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон).

Обращаем Ваше внимание, обновленный платежный сервис «Квитанция on-line» позволяет самостоятельно отслеживать сроки поверки счетчиков воды. В электронной версии квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора и во всплывающем окне увидите дату следующей поверки. Отметим, на данный момент посмотреть срок счетчика холодной воды Вы не можете, так как у него закончился срок поверки.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Николаевна!

Вы не передали показания в августе (квитанция за июль). Последний раз Вы передали данные по индивидуальным приборам учета (ИПУ) воды 2 сентября. Отметим, что срок оплаты счет-квитанции (а также передачи показаний) за июль был установлен до 25 августа. Так как показания пришли позже срока, то программа автоматически произвела начисление за июль исходя из средних показаний ИПУ - согласно с п.59 п.п. б «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» № 354. Отметим, при формировании следующей квитанции данное среднее начисление будет списано.

ООО «Томский расчетный центр» рекомендует своим абонентам производить оплату вовремя во избежание подобной путаницы.

Благодарим за обращение!

Добрый день!

Счет-квитанция формируется и выпускается до 10 числа ежемесячно.  Тогда же и обновляются данные платежного сервиса, и в личном кабинете будет указан новый период оплаты. Отметим, квитанции за август уже сформированы.

Для того, чтобы распечатать текущую квитанцию Вам необходимо на платежном сервисе ввести ФИО собственника и штрих-код. В открывшейся квитанции нажмите на кнопку «печать», которая находится на оранжевом поле формы.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Владислав Сергеевич!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика воды) нам необходимы подтверждающие документы. Рекомендуем Вам направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. Вам нужно сфотографировать счетчик воды таким образом, чтобы на снимке были четко видны: текущие показания, заводской номер и пломба. В тексте письма укажите фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты, по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если у Вас нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!

Добрый день!

Срок поверки Ваших счетчиков: по холодной воде до 01.05.2020г., по горячей воде до 03.03.2021г.

Обращаем Ваше внимание, обновленный платежный сервис «Квитанция on-line» позволяет самостоятельно отслеживать сроки поверки счетчиков воды. В электронной версии квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора и во всплывающем окне увидите дату следующей поверки. Подробнее об этом здесь.

Благодарим за обращение!
Уважаемая  Елена Викторовна!

Как Вы сами указали в своем сообщении, Вы не передавали показания приборов учета воды в июне. В связи с отсутствием данных Вам было автоматически начислено исходя из средних значений показаний приборов.

На данный момент, текущие показания счетчиков Вы передали. При формировании следующей квитанции Вам будет произведен перерасчет и данное начисление спишется. Во избежание подобной ситуации, рекомендуем Вам ежемесячно до 25-го числа передавать показания приборов учета воды.

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Ольга Георгиевна!

Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).

Благодарим за обращение!

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию. Для этого Вам необходимо на платежном сервисе ввести ФИО собственника и штрих-код. В открывшейся квитанции нажмите на кнопку "печать", которая находится на оранжевом поле формы.

Отметим, зарегистрировав личный кабинет на нашем платежном сервисе Вы сможете самостоятельно просматривать историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Кроме того, Вы сможете печатать квитанции и передавать текущие показания приборов учета воды без оплаты.

Кроме того,  Вы можете оформить электронную подписку на квитанции за услугу холодное водоснабжение и водоотведение. В личном кабинете в разделе "Настройки" введите свою электронную почту и поставьте галочку возле "Электронный дубликат квитанций на оплату ЖКУ/КУ" и сохраните данные нажав кнопку "Сохранить изменения". Подписка для получения квитанции за водоснабжение и водоотведение по электронной почте будет оформлена. Подробнее о регистрации личного кабинета здесь.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Викторовна!

После входа в личный кабинет откройте раздел "Мои квитанции". Далее следуйте инструкции ниже:
передача показаний личный кабинет правки.jpgПосле нажатия кнопки "Передать показания" Ваши текущие данные будут приняты.
Рекомендуем передавать показания приборов учета воды до 25 числа каждого месяца, следующего за расчетным периодом.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Людмила Николаевна! Пошаговая инструкция есть на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы". Ознакомьтесь с ней, пожалуйста!
Спасибо за обращение!
Уважаемая Ольга Геннадьевна! Перерасчет Вам произведен уже после того, как июльские квитанции были разосланы потребителям (на сайте обновления происходят одновременно), поэтому текущая квитанция не отражает перерасчет. Все изменения будут отражены в квитанции после выхода очередного платежного документа, за август 2017 г. Это будет после 10 сентября. Тогда же обновятся и данные электронной квитанции.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Анна Леонидовна, "Томский расчетный центр" не производит начисления по вашему адресу с декабря 2013 года. Таким образом, не ясно, о каком списании Вы ведете речь. Штрих-код, который Вы указали, заполняя форму вопроса, также не относится к нашим квитанциям. Советуем Вам внимательно изучить свою квитанцию на услуги и обратиться к той организации, которая указана в качестве поставщика.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Евгения Анатольевна! "Томский расчетный центр" не поставляет какой-либо ресурс, а является сбытовым агентом, в том числе, одной из ресурсоснабжающих организаций Томска - ООО "Томскводоканал". "Томскводоканал", в свою очередь, не обеспечивает горожан горячей водой - лишь холодной и услугой водоотведения. Таким образом, Вам необходимо адресовать свой вопрос поставщику услуги - очевидно, это "ТомскРТС". Эту информацию Вы могли почерпнуть из данных, содержащихся в квитанции за услуги "горячее водоснабжение и отопление".

Уважаемая Ольга Ивановна!    
                                                                                         Уважаемая Ольга Ивановна!
На Ваше обращение сообщаем следующее.
По вашему лицевому счету  в июле 2017г. произведено начисление по показаниям приборов учета воды, переданных по эл.почте 20.07.2017г. Сумма начисления составила 365,10 руб., при этом оплата в июле 2017г. в размере 365,10 руб. на Вашем лицевом счете отсутствует. Таким образом, в связи с отсутствием оплат по состоянию на 01.08.2017г. образовалась задолженность в размере 365,10 руб. Для подтверждения произведенной Вами оплаты за услуги водоснабжения и водоотведения 21 июля 2017г. в размере 365,10 руб., просим Вас предоставить  в любой из офисов ООО «ТРЦ» чек и написать заявление на перерасчет.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Вероника Валериевна!

"Томский расчетный центр" консультирует потребителей только по вопросам расчетов за потребленные ресурсы. За качество водоснабжения отвечает поставщик услуги - ООО "Томскводоканал". Ваша жалоба передана в службу главного технолога компании. Насколько нам известно, с Вами уже связались для прояснения ситуации.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Дмитрий Александрович!
По вашему адресу зарегистрированы следующие индивидуальные приборы учета холодной воды (далее – ИПУ): ИПУ ХВ №797727, дата следующей поверки – 05.02.2021г.; ИПУ ХВ №208512, дата следующей поверки – 14.03.2017г.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домов", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
В связи с окончанием срока поверки ИПУ ХВ №208512 и в соответствии с п.81(12) Правил, при истечении межповерочного интервала поверки, прибор учета считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора, не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. Следует отметить, что при выходе из строя одного из ИПУ по одному виду ресурса следует считать, что оба ИПУ по одному виду ресурса вышли из строя.
В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил, расчет размера платы, в течение 3 месяцев, производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета, а затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого с 01.01.2017г., принимается равной 1,5.
Таким образом, по Вашему лицевому счету, расчет размера платы за холодное водоснабжение и водоотведение с июля 2017 производится по норме водопотребления, из расчета на 4-х зарегистрированных граждан.
Расчет размера платы за холодное водоснабжение и водоотведение, исходя из показаний прибора учета, возобновится после замены или поверки ИПУ ХВ №208512 и ввода в эксплуатацию исполнителем коммунальных услуг (п.80 Правил) нового или поверенного ИПУ, а также оформления акта ввода в эксплуатацию, с указанием в нем показаний приборов учета на момент ввода его в эксплуатацию (п.81(6) Правил). При этом, расчет платы по факту водопотребления начнется, исходя из показаний, указанных в акте ввода в эксплуатацию.

Спасибо за обращение!
Уважаемый Евгений Иванович!
Данные по поверке прибора учета горячей воды обновлены сегодня, 22.08.207 г., в Вашем личном кабинете.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Иван!

Вы задали аналогичный вопрос на сайте ООО "Томскводоканал" в пятницу, 18 августа. Дублируем ответ. Вам необходимо обратиться в любой из офисов ООО "Томский расчетный центр" с заявлением об отключении квартиры от водоснабжения. При себе иметь свидетельство о собственности на квартиру, а также паспорт.

Спасибо за обращение!

Уважаемая Лилия Алексеевна! Вам необходимо обратиться в любой из наших пунктов со следующим пакетом документов: копия паспорта с пропиской или справка о составе семьи по адресу прописки, документ о временной регистрации. При этом напоминаем Вам, что проживание по другому адресу не освобождает Вас, как собственника, от необходимости установки приборов учета воды в квартире, относительно которой Вы задаете вопрос (Требование ФЗ "Об энергосбережении"). Установив счетчики в квартире, в которой Вы не проживаете, в дальнейшем Вы будете ежемесячно передавать "нулевые показания". Соответственно, и начисление будет нулевым. Спасибо за обращение!
Уважаемая Дания Авходиевна! Вы передаете показания регулярно, но несвоевременно. В частности, в июле Вы не передали показаний, а потому в квитанции за этот период Вы видите начисление по среднему расходу - 9,24 руб. Оплатите квитанцию за июль ( с внесением показаний текущих). Тогда в следующей квитанции Вы увидите списание начисления. Напоминаем, что оплачивать квитанцию и передавать показания за предыдущий период необходимо до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Спасибо за обращение!