Специалисты Центра обслуживания абонентов обрабатывают около 13 тыс обращений в месяц
Работу сотрудников Центра обслуживания абонентов Томского расчетного центра нельзя назвать рутинной. Наши специалисты общаются с томичами без всяких скриптов. Каждый старается помочь обратившимся и пояснить простыми словами «коммунальные» нюансы. Некоторые опытные сотрудники хранят истории, которая заслуживают стать мемом, или могут лечь в сюжетную основу интересного фильма.
Сотрудники ЦОА консультируют томичей по телефону, электронной почте, через сайт компании, в мессенджерах и в офисах обслуживания. Каждое обращение фиксируется с пометкой о содержании и дате ответа. Срок ответа специалиста составляет до трех рабочих дней. Оператор на телефоне не может положить трубку, не решив проблему. Или встать с рабочего места и уйти. Или же не принять вызов.
Для общения с абонентами мы используем современные и самые удобные платформы. Показания счетчиков принимает искусственный интеллект - робот. Введены чат-боты. Если кто-то не может дозвониться, к его услугам работает «телефон доверия», на который можно оставить обращение в любое время суток, и специалист ТРЦ свяжется со звонившим в течение трех рабочих дней.
К услугам тех, кто привык решать вопросы лично, работают офисы обслуживания. Они расположены в различных районах Томска.
Немного статистики:
- В месяц специалисты Центра обслуживания абонентов обрабатывают около 8400 звонков;
- И около 3000 писем, поступивших на электронную почту;
- А также около 300 обращений через сайт.
Сообщения приходят и через чат-боты.
На видео: Как работают сотрудники Центра обслуживания абонентов?