Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Наталья Анатольевна!
В случае установки прибора учета не на границе ответственности нормативные потери, предусмотренные п. 3.3. единого договора холодного водоснабжения и водоотведения от 18.12.2020 № 8-3832, рассчитаны в соответствии с п. 2.1.2. Приложения № 5 к Методическим указаниям по расчету расходов и потерь горячей, питьевой, технической воды в централизованных системах водоснабжения при ее производстве и транспортировке, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 17 октября 2014 года № 640/пр. При этом к утечке воды относятся технически неизбежные в процессе передачи и распределения воды потери через неплотности в запорной арматуре и трубопроводах сетей. В расчете принято минимальное количество запорной арматуры, находящейся на балансе и в эксплуатации абонента (1 единица); доля арматуры, имеющей утечки в долях единиц (0,02); средний расход при утечке через уплотнения сетевой арматуры (4,3 м.куб/сутки на 1 ед. сетевой арматуры); расчетный период (365 суток).
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Павел Михайлович!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Марина Александровна!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Снежанна Олеговна!
На основании предоставленного Акта ввода в эксплуатацию от 19.03.2021 обновлены данные по  дате поверки Индивидуального прибора учета. Изменения будут отражены в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владимир Сергеевич!
Возможно Вы пытаетесь ввести номер Лицевого счета (ЛС) ресурсоснабжающей организации, агентом по сбытовой деятельности которой не является ООО "ТРЦ".
Для того, чтобы мы могли Вам помочь, просим направить повторное сообщение с указанием данного ЛС.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
По данному факту будет проведена служебная проверка. В случае установления вины сотрудника он будет привлечен к дисциплинарной ответственности.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Наталья Алексеевна!
Для рассмотрения Вашего обращения просьба продублировать его, указав Ваш полный адрес.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Тамара Николаевна!
Необходимо ввести номер Лицевого счета, указанный над QR-кодом.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Викторовна!
ООО "ТРЦ" не выставляет счета за электрическую энергию.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Васильевна!
Для смены собственника Лицевого счета необходимо предоставить Выписку из ЕГРН.
Сделать это можно, воспользовавшись дистанционными сервисами ООО "ТРЦ":
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Илья Валерьевич!
Сведения о поверке Индивидуальных приборов учета по Вашему адресу внесены в нашу базу данных. Изменения отобразятся в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Анатольевич!
При передаче данных о поверке Индивидуальных приборов учета была допущена ошибка в адресе и данные не попали на Лицевой счет. На текущий момент информация восстановлена, сведения. Изменения отобразятся в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Ивановна!
Ваша оплата прошла. Две попытки оплатить счет до этого не увенчались успехом в связи с тем, что время сессии истекло: при нажатии на кнопку оплаты Вы продолжительное время не вводили пароль.
Дополнительно сообщаем, что наш сервис привязан к стороннему платежному шлюзу. В случае, если пароль не приходил на мобильное устройство длительное время, рекомендуем адресовать данный вопрос в Ваш банк.  
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Галина Александровна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Александровна!
В связи с тем, что описанную Вами ошибку не удалось повторить, просим приложить скриншот и детальное описание проблемы.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Никита Сергеевич!
В феврале 2021 года от Вас не поступили показания Индивидуальных приборов учета. Начисление за холодное водоснабжение и водоотведение за данный месяц произведено, исходя из среднемесячного объема потребления согласно пункту 59б Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. Сумма начисления составила 136,83 рубля.
Однако в связи с передачей показаний произведен перерасчет среднемесячного начисления в полном объеме.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Михайлович!
ООО "ТРЦ" не выставляет счета за электрическую энергию.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Алексей Геннадьевич!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к службу поддержки клиентов оператора мобильной связи. Вероятно у Вас установлен запрет на прием рекламных и информационных SMS-сообщений, направляемых с платформы amega-inform.ru.
Спасибо за обращение!