Вопрос-ответ
Задать вопросЕсли Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса.
Способы передачи показаний:
1. Через платежный сервис (подробная инструкция размещена здесь). Просим обратить внимание, возможность передачи показаний без оплаты есть только у зарегистрированных пользователей.
2. По телефону: +7 (382-2) 904-300.
3. По электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме следует указать лицевой счет, полный адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
Спасибо за вопрос!
Вероятней всего Вы не вошли в личный кабинет. Отметим, пошаговая инструкция есть на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" (Оплата услуг on-line).
Спасибо за обращение!
Уважаемая Мария Эдуардовна!
В Вашем доме закрытая система горячего водоснабжения, т.е. в дом подается холодная вода и подогревается общедомовым бойлером. В этом случае «Томский расчетный центр» взимает плату за объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения, а подогрев этой воды Вы оплачиваете по квитанции поставщика услуги – «Томск РТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «горячая вода».Отметим, холодная вода в Ваш дом подается из подземных источников, тариф которой - 37,64 руб за 1 куб.м (согласно приказу Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области №–4-421/9 (757) от 17.03.17).
Спасибо за вопрос!
Если Вы не проживаете в квартире и показания счетчиков не меняются, то необходимо передавать одни и те же показания, чтобы мы могли видеть отсутствие потребления ресурса. Рекомендуем Вам ежемесячно до 25-го числа передавать показания приборов учета воды.
Для передачи показаний без проведения оплаты сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет в платежном сервисе. Для этого выберете в верхней части страницы вкладку – «Регистрация». После того, как Вы зарегистрируете личный кабинет (а также в том случае, если у Вас уже есть личный кабинет):
Внесите передаваемые показания в соответствующие графы колонки «Текущие показания».
Нажмите кнопку «Передать показания», которая находится на оранжевом фоне, с левой стороны от суммы платежа. Ваши показания будут переданы в «Томский расчетный центр».
Благодарим за обращение!
Для восстановления пароля необходимо зайти на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу откройте вкладку "Вход в личный кабинет" и нажмите кнопку "забыл пароль". Далее следуйте инструкции, для восстановления пароля.
Благодарим за обращение!
Мы добавили раздел «Как распечатать подтверждение платежа?» в «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте, где подробно расписали как распечатать подтверждение платежа. Ознакомиться с инструкцией Вы можете здесь.
Благодарим за обращение!
Пожалуйста, прошу сообщить, как можно по электронной почте получить справку об отсутствии задолженности?
Уважаемый Михаил Юрьевич!
Получить справку об отсутствии задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения Вы можете в момент личного обращения в центральном офисе компании на ул. Елизаровых, 79/2.
Или можете заказать справку дистанционно. Для этого Вам необходимо направить письмо на электронный ящик secretar@tomrc.ru. В сообщении следует указать фамилию, имя, отчество собственника помещения, адрес, лицевой счет и контактный телефон. К письму необходимо прикрепить скан-копии паспорта заявителя и документа о собственности на жилое помещение.
Как только справка будет готова, операторы свяжутся с Вами и согласуют время Вашего визита в один из офисов компании. Документ будет передан в тот пункт приема населения, в котором Вам удобней его получить. Забрать готовый документ можно в любом из офисов компании.
Справка выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося!
Благодарим за обращение!
У Вас закончился срок поверки прибора учета горячей воды в августе 2016г. В связи с этим Вам производится начисление по нормативу потребления. Так как потребление воды по счетчику горячей воды с истекшим сроком годности невозможен, графа «Горячая вода» была убрана из Вашей квитанции. Рекомендуем Вам заменить или поверить прибор учета горячей воды. Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).
ООО «Томский расчетный центр» рекомендует своим абонентам передавать показания вовремя во избежание подобной ситуации.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Людмила Кирилловна!
Подтверждение платежа можно увидеть сразу же после оплаты. В некоторых случаях необходимо перезагрузить страницу или повторно зайти в личный кабинет.
Для того чтобы распечатать подтверждение платежа Вам необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Мои платежи» и нажать на значок принтера «Распечатать подтверждение платежа» рядом с той квитанцией, которая Вас интересует.
Обращаем внимание, что банковская выписка по Вашей карте является единственным официальным документом, подтверждающим совершенный онлайн-платеж.
Спасибо за вопрос!
У Вас закончился срок поверки прибора учета холодной воды в марте 2017г. В связи с этим Вам с июля производится начисление по нормативу потребления. Так как потребление воды по счетчику холодной воды с истекшим сроком годности невозможен, графа «Холодная вода» была убрана из Вашей квитанции.
Рекомендуем Вам заменить или поверить прибор учета холодной воды. Подробную информацию об этих процедурах Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).
Обращаем Ваше внимание, обновленный платежный сервис «Квитанция on-line» позволяет самостоятельно отслеживать сроки поверки счетчиков воды. В электронной версии квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора и во всплывающем окне увидите дату следующей поверки. Отметим, на данный момент посмотреть срок счетчика холодной воды Вы не можете, так как у него закончился срок поверки.
Благодарим за обращение!
Вы не передали показания в августе (квитанция за июль). Последний раз Вы передали данные по индивидуальным приборам учета (ИПУ) воды 2 сентября. Отметим, что срок оплаты счет-квитанции (а также передачи показаний) за июль был установлен до 25 августа. Так как показания пришли позже срока, то программа автоматически произвела начисление за июль исходя из средних показаний ИПУ - согласно с п.59 п.п. б «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» № 354. Отметим, при формировании следующей квитанции данное среднее начисление будет списано.
ООО «Томский расчетный центр» рекомендует своим абонентам производить оплату вовремя во избежание подобной путаницы.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
Счет-квитанция формируется и выпускается до 10 числа ежемесячно. Тогда же и обновляются данные платежного сервиса, и в личном кабинете будет указан новый период оплаты. Отметим, квитанции за август уже сформированы.
Для того, чтобы распечатать текущую квитанцию Вам необходимо на платежном сервисе ввести ФИО собственника и штрих-код. В открывшейся квитанции нажмите на кнопку «печать», которая находится на оранжевом поле формы.Благодарим за обращение!
Уважаемый Владислав Сергеевич!
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика воды) нам необходимы подтверждающие документы. Рекомендуем Вам направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. Вам нужно сфотографировать счетчик воды таким образом, чтобы на снимке были четко видны: текущие показания, заводской номер и пломба. В тексте письма укажите фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты, по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.
В случае если у Вас нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.
Благодарим за обращение!
Срок поверки Ваших счетчиков: по холодной воде до 01.05.2020г., по горячей воде до 03.03.2021г.
Обращаем Ваше внимание, обновленный платежный сервис «Квитанция on-line» позволяет самостоятельно отслеживать сроки поверки счетчиков воды. В электронной версии квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора и во всплывающем окне увидите дату следующей поверки. Подробнее об этом здесь.
Благодарим за обращение!
Как Вы сами указали в своем сообщении, Вы не передавали показания приборов учета воды в июне. В связи с отсутствием данных Вам было автоматически начислено исходя из средних значений показаний приборов.
На данный момент, текущие показания счетчиков Вы передали. При формировании следующей квитанции Вам будет произведен перерасчет и данное начисление спишется. Во избежание подобной ситуации, рекомендуем Вам ежемесячно до 25-го числа передавать показания приборов учета воды.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Ольга Георгиевна!
Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы» (Индивидуальные приборы учета воды).
Благодарим за обращение!
Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию. Для этого Вам необходимо на платежном сервисе ввести ФИО собственника и штрих-код. В открывшейся квитанции нажмите на кнопку "печать", которая находится на оранжевом поле формы.
Отметим, зарегистрировав личный кабинет на нашем платежном сервисе Вы сможете самостоятельно просматривать историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Кроме того, Вы сможете печатать квитанции и передавать текущие показания приборов учета воды без оплаты.
Кроме того, Вы можете оформить электронную подписку на квитанции за услугу холодное водоснабжение и водоотведение. В личном кабинете в разделе "Настройки" введите свою электронную почту и поставьте галочку возле "Электронный дубликат квитанций на оплату ЖКУ/КУ" и сохраните данные нажав кнопку "Сохранить изменения". Подписка для получения квитанции за водоснабжение и водоотведение по электронной почте будет оформлена. Подробнее о регистрации личного кабинета здесь.
Благодарим за обращение!
После входа в личный кабинет откройте раздел "Мои квитанции". Далее следуйте инструкции ниже:

Рекомендуем передавать показания приборов учета воды до 25 числа каждого месяца, следующего за расчетным периодом.
Благодарим за обращение!
Спасибо за обращение!
Спасибо за обращение!