Около 54 тыс томичей воспользовались электронными сервисами ООО «ТРЦ» в пандемию

31.08.2020 Новости

Во время пандемии было введено ограничение в работе офисов ООО «Томский расчетный центр» (ООО «ТРЦ»). Почти все услуги для населения оказывались в online-режиме. Томичи имели возможность оплатить счета, передать показания Индивидуальных приборов учета (ИПУ), не выходя из дома. Сделать это можно было через сайт www.tomrc.ru. В удобном Личном кабинете (ЛК) сервиса пользователи привязывали Лицевые счета (ЛС) ресурсоснабжающих организаций, агентом по сбытовой деятельности которых является ООО «ТРЦ». Также абоненты могли помочь пожилым родственникам оплатить счета за комуслуги, привязав ЛС пенсионера в свой ЛК. Передача данных ИПУ осуществлялась и по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Кроме того, через электронные сервисы специалисты ООО «ТРЦ» консультировали потребителей по различным вопросам.

Всего с 1 апреля по 31 августа в компанию поступило около 54 тысяч обращений от томичей. Наибольшей популярностью пользовался сервис по передаче показаний ИПУ. На втором месте – функционал оплаты комуслуг.

Добавим, что в последние месяцы появились вопросы, связанные с получением документов дистанционно. Отдельный блок касался выдачи Справки об отсутствии задолженности.

Во время пандемии ООО «ТРЦ» предложило абонентам перейти с бумажного на электронный счет. Напоминаем, что для этого необходимо предоставить пакет документов: с подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Кроме того, некоторые местные жители интересовались изменениями в законодательной базе. В частности, томичи задавали вопросы, связанные с окончанием срока поверки ИПУ. 6 апреля 2020 года было опубликовано Постановление Правительства РФ № 424. Соответственно, те приборы учета, срок поверки которых закончился после 06.04.2020, разрешается не поверять до 1 января 2021 года.

Отметим, что дистанционные сервисы ООО «ТРЦ» продолжают свою работу. Специалисты компании принимают обращения от потребителей через сайт ООО «ТРЦ», по электронной почте: pribor@tomrc.ru. В июле 2020 года заработал Инстаграмм-аккаунт Общества - @tomrc.ru, через который пользователи также могут обратиться к сотрудникам предприятия, написав Личное сообщение в Директ. Подписавшись на канал, пользователи будут в курсе новостей компании. Плюс ко всему, накануне отключения холодного водоснабжения в Сторис аккаунта выходит соответствующая информация.