Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
В личном кабинете на сайте ООО "Томский расчетный центр" можно распечатать счет только за текущий расчетный период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валентина Захаровна!
Для решения Вашего вопроса просим указать номер лицевого счета по которому был совершен платеж.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Лидия Николаевна!
Для рассмотрения вопроса по проведению перерасчета, в связи с не проживанием зарегистрированных граждан, необходимо  предоставить временную регистрацию в другом регионе, а также предоставить квитанции, подтверждающие факт оплаты за пользование коммунальными услугами по месту проживания.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Адрес электронной почты нашей организации, на который можно направить информацию pribor@tomrc.ru
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Кирилл Евгеньевич!
Направленная в наш адрес информация внесена в базу данных.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Максим Геннадьевич!
Информация о поверке прибора учета внесена в базу данных. Изменения отразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Надежда Тимофеевна!
Перенос денежных средств по Вашему заявлению будет осуществлен в феврале 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Марина Геннадьевна!
По Вашему адресу произведена смена  держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль
Спасибо за обращение!.
Здравствуйте, Татьяна Андреевна!
По Вашему адресу произведена смена ФИО держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга!
Информация по прибору учета холодной воды внесена в базу данных и отразится в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юрий Викторович!
При передаче данных в платёжную систему произошла техническая ошибка,  в данный момент ошибка устранена. Изменения вступят в силу в следующем месяце. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
По Вашему адресу произведена смена держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Екатерина Александровна!
По Вашему адресу произведена смена держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Алексеевич!
По Вашему адресу  произведена смена держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгений Владимирович!
Информация по приборам учета внесена в базу данных и отразится в счете за февраль 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Павел Сергеевич!
По Вашему адресу, в связи с непредставлением показаний индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) в период с мая 2020 по январь 2021, а далее с истечением 01.01.2021г. межповерочного интервала у ИПУ ХВ и ГВ, расчет платы за водоснабжение и водоотведение в период с 26.04.2020 по 25.01.2022 осуществляется в соответствии с п.59,60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее Правила), - в течение 3 месяцев исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям ИПУ, а затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.
Поскольку ИПУ считаются вышедшими из строя (п.81(12) Правил), показания недействующих ИПУ не могут участвовать при начислении платы.
Для возобновления расчетов за водоснабжение и водоотведение согласно фактических показаний ИПУ, необходимо произвести поверку (или замену) недействующих ИПУ, а после поверки (замены) осуществить ввод в эксплуатацию ИПУ.
Ввод в эксплуатацию ИПУ в Вашем доме осуществляет исполнитель коммунальных услуг – ООО «Дом-Сервис ТДСК».
Также сообщаем, что согласно п.3.3, п.3.4 раздела 8 Приказа Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ №74/114/пр от 29.02.2016г., сведения об установленных ИПУ в жилых, нежилых помещениях в многоквартирном доме, жилом доме (домовладении), общих (квартирных) и комнатных приборах учета, а также информация о показаниях индивидуального, общего (квартирного) и комнатного прибора учета размещается в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) исполнителем коммунальных услуг.
Таким образом, осуществлять действия по размещению информации о зарегистрированных ИПУ в ГИС ЖКХ возлагается на исполнителя коммунальной услуги – ООО «Дом-Сервис ТДСК».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталья Петровна!
Данные по приборам учета внесены в базу данных и отразятся в счете за февраль 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ксения Александровна!
Для возврата денежных средств необходимо предоставить копию паспорта плательщика, копию чека по последней оплате, реквизиты счета для перевода денежных средств. Документы можно направить с электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
На основании предоставленных документов произведена смена фамилии держателя лицевого счета. Изменения отразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анна Павловна!
По Вашему адресу произведена смена держателя лицевого счета согласно приложенным документам. Изменения отразятся в счете за февраль 2022г.
Спасибо за обращение!