Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Добрый день!
На данный момент все установленные в вашей квартире приборы учета воды - действующие.
Приборы холодной воды действительны до 21.01.2015г.; горячей до 01.09.2020г.
Новые даты поверки приборов будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Ольга Владимировна!
"Томский расчетный центр" является сбытовым агентом ООО "Сетевая компания ТДСК", которая в свою очередь является поставщиком услуги отопление и подогрев воды, и не устанавливает тарифы для населения.
Тарифы на указанные услуги устанавливает "Департамент тарифного регулирования Томской области".
Действующий тариф утвержден  приказом ДТР ТО № 2-402/9(767) от 27.12.2018, с изменением № 2-19 от 07.02.2019.

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Наталья Ивановна!
Показания передаются в личном кабинете в онлайн версии квитанции (раздел "мои квитанции"), где Вы самостоятельно меняете значения в графе "текущие показания" на актуальные (то есть вводите цифры) и нажимаете в левом нижнем углу квитанции кнопку "передать показания".

Благодарим за обращение!

Уважаемый Михаил Германович!
В личном кабинете в разделе "Мои квитанции", в графе "текущие показания" Вы самостоятельно меняете значения на актуальные (то есть вводите цифры) и нажимаете в левом нижнем углу квитанции кнопку "передать показания".
Спасибо за вопрос!

Уважаемая Анастасия Владимировна!
В "Томский расчетный центр" поступили данные о Ваших приборах учета воды. В январе 2019г. Вы уже передали показания по этим приборам через сайт с оплатой.
Начисление Вам производится по показаниям приборов учета. А в квитанции за январь 2019г. указано, что у Вас на счету имеется переплата в размере 480,17 рублей.
В электронной версии квитанции на сайте  "Томского расчетного центра"  также отображаются все установленные у Вас приборы учета.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Галина Ивановна!
Вы передавали следующие показания прибора учета холодной воды:
14.11.2018г. - 1155м3;
17.12.2018г. - 1162м3;
31.12.2018г. - 1167м3 (именно  эти показания и были указаны в квитанции за декабрь, которую Вы получили в январе).
В январе Вы не передавали показаний, поэтому за январь Вам было произведено начисление "по-среднему" (в соответствии с п.37 и п.59 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354).

Перерасчет со списанием начисления "по-среднему" будет произведен только после предоставления Вами показаний приборов учета. Обо всех способах передачи показаний, Вы можете прочитать здесь.

Напоминаем, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Оксана Сергеевна!

17.02.2019г. Вы передали следующие показания приборов через сайт без оплаты:
холодной воды - 431м3;
горячей воды - 67м3.

Показания передаются в личном кабинете как раз в онлайн версии квитанции, где Вы самостоятельно меняете значения в графе "текущие показания" на актуальные (то есть вводите цифры) и нажимаете в левом нижнем углу квитанции кнопку "передать показания".

Благодарим за обращение!

Уважаемый Петр Петрович!

В соответствии с п.37 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.

В соответствии с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 3 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.42 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Об изменении расчета потребитель информируется в счете-квитанции за данный месяц.

26.12.2018г Вы действительно производили оплату услуг, однако, в январе 2019г. Вы не передавали показания приборов учета и не производили оплату услуг. Услуги Вы оплачиваете по факту в месяц следующий за расчетным (то есть в декабре Вы получаете квитанцию за ноябрь, в январе за декабрь, в феврале за январь и так далее). Поэтому начисление за январь 2019г. было произведено "по-среднему".

13.02.2018г. Вы передали показания приборов, поэтому в феврале Вам будет автоматически произведен перерасчет со списанием начисления "по-среднему". Эти обновленные данные будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Евгений Сергеевич!
В декабре 2018г. и январе 2019г. Вы не передавали показания приборов учета воды, поэтому за оба эти месяца Вам было произведено начисление "по-среднему" (в соответствии с п.37 и п.59 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354) на сумму 1209,34 рублей + 5,26 рублей - пени.

16.02.2019г. Вы передали показания приборов учета воды, поэтому в феврале Вам будет автоматически произведен перерасчет со списанием начисления "по-среднему" в размере 1209,34 рублей. Эти обновленные данные будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.
Напоминаем, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае если они не изменились.

Помимо начисления "по-среднему" за декабрь и январь, в ноябре 2018г. Вам было произведено начисление по приборам учета воды, согласно переданных Вами показаний, на сумму 3791,2 рублей (из них 2107,81 - холодная вода (расход - 53м3), 119,31 - горячая вода для нужд ГВС (расход - 3м3), 1564,08 - водоотведение (расход 56м3). При этом оплата была произведена Вами в размере 99,52 рубля, а также произошло списание начисления "по-среднему" за октябрь 2018г. в размере 394, 90 рублей. Итого задолженность за ноябрь 2018г. по приборам составила 3396,3 рублей. Эта задолженность не была Вами погашена и ее необходимо оплатить.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Марина Борисовна!
У вашего прибора учета холодной воды 24.04.2018г. закончился срок поверки, поэтому с сентября 2018г. начисление по этому прибору производится по нормативу.
Для того, чтобы возобновить начисление по прибору учета Вам необходимо произвести его поверку/замену и предоставить в "Томский расчетный центр" свидетельство о поверке/замене и акт ввода в эксплуатацию от управляющей организации. Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии ВСЕХ сторон документа и фото самих счетчиков с текущими показаниями на электронную почту pribor@tomrc.ru

Спасибо за вопрос!
Уважаемый Виктор Анатольевич!
Показания приборов учета воды, которые Вы видите в квитанции за январь, были внесены Вами с оплатой 02.01.2019г.
Поскольку Вы направили нам фотографии приборов в обращении, показания были исправлены на действующие: хв-300, гв-280, а также произведен перерасчет. Эти новые данные будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.
Благодарим за обращение!

Добрый день!
В январе 2019г. Вы не передали показания приборов учета воды и не произвели оплату услуг, поэтому за январь Вам было начислено потребление "по-среднему" (в соответствии с п.37 и п.59 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354

15.02.2019г. Вы передали показания приборов учета воды, поэтому в феврале Вам будет автоматически произведен перерасчет со списанием начисления "по-среднему". Эти обновленные данные будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.

Напоминаем, что передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае если они не изменились.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Мария Ивановна!
У Вашего прибора учета холодной воды 04.04.2018г. закончился срок поверки, поэтому с 01.08.2018г. начисление по этому прибору производится по нормативу.
Для возобновления начисления по прибору Вам необходимо произвести его поверку/замену и предоставить в "Томский расчетный центр" свидетельство о поверке и акт ввода в эксплуатацию от управляющей организации или ТСЖ. Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии ВСЕХ сторон документа и фото самих счетчиков с текущими показаниями на электронную почту pribor@tomrc.ru

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Ирина Николаевна!
Как Вы сами упоминаете в обращении, длительное время Вы не производили оплату услуг и не передавали показания приборов учета воды.

В соответствии с п.37 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.

В соответствии с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 3 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.42 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Об изменении расчета потребитель информируется в счете-квитанции за данный месяц.

Перерасчет начислений будет произведен только после предоставления Вами показаний приборов учета. Для этого рекомендуется направить по электронной почте pribor@tomrc.ru текущие показания приборов учета, фотографию ИПУ, где четко видны эти показания, а также заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу произвести перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения исходя из текущих показаний приборов учета». В письме укажите ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Если по нашим данным сроки поверки приборов не вышли, то Вам будет произведен перерасчет (который отразится в счет-квитанции за февраль, в случае предоставления информации до 25-го февраля).

Напоминаем, что передавать показания приборов необходимо ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае если они не изменились. Обо всех способах передачи показаний можно прочитать здесь.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Алена Ивановна!
По квитанции "Томского расчетного центра" Вы оплачиваете услуги "холодная вода" и "водоотведение".
В наших счет-квитанциях строка «Горячая вода» по вашему адресу появляется только для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.

Все вопросы относительно горячего водоснабжения Вы можете задать поставщику данной услуги, контакты которого наверняка указана в квитанции за "горячее водоснабжение".

Благодарим за обращение!
Уважаемый Евгений Юрьевич!

В ноябре 2018г. и в январе 2019г. Вы не передавали показания приборов учета и не производили оплату услуг, поэтому начисление за эти месяцы было произведено по-среднему (в соответствии с п.37 и п.59 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 ).
Начисление по-среднему за январь 2019г. автоматически списано в феврале, после переданных Вами показаний. Перерасчет произведен и будет отражен в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.
Напоминаем, что передавать показания приборов учета воды и производить оплату необходимо ежемесячно, до 25-го числа.

Благодарим за обращение!


Добрый день!
У вашего прибора учета горячей воды 16.05.2017г. закончился срок поверки, поэтому с  01.09.2017г. начисление за услугу "водоотведение" по прибору горячей воды производится по нормативу. Данное начисление и есть сумма долга в вашей квитанции.
Для возобновления начисления за услугу "водоотведение" по прибору горячей воды Вам необходимо произвести его поверку/замену и предоставить в "Томский расчетный центр" подтверждающие документы. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Елена Владимировна!
В электронной версии вашей квитанции на сайте "Томского расчетного центра" в левом нижнем углу находится кнопка печать. Вам необходимо кликнуть на эту кнопку, а затем в появившемся окошке кликнуть на "Распечатать дубликат квитанции".
12345678.pngБлагодарим за обращение!
Уважаемый Роберт Александрович!
За ноябрь Вам не производилось начислений за услуги по-среднему. При оплате Вами были продублированы показания приборов учета, оплата в ноябре в размере 585,62руб. - за октябрь 2018г. Начисление по-среднему за декабрь составило 586,72руб. и было списано в январе, что отражено в квитанции за январь, которую Вы должны получить в феврале.
Начисление за январь 2019г в размере 1593,53руб. было произведено по переданным Вами показаниям приборов: холодной воды 149м3 - 130м3=19м3 - расход; горячей воды 67м3-56м3=11м3 - расход). Оплата в январе была произведена в размере 586,72 руб., с учетом этой оплаты, сумма начислений по приборам за январь к оплате: 1006,81руб.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Инна Анатольевна!
"Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" и выставляет Вам квитанции на оплату только за услуги водоснабжения и водоотведения.
По имеющейся у нас информации Ваш дом обслуживает ООО "УК"Тверская", Вам необходимо адресовать им Ваш вопрос.
Благодарим за обращение!