Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Евгений Юрьевич!

Счет-квитанция на оплату услуг - единый, разделить его не представляется возможным. До февраля 2017г. начисление пени указывалось в отдельном платежном документе, а с февраля 2017 г. в связи с внесением изменений в п.70 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 , размер неустоек (штрафов, пеней) за нарушение потребителем условий договора о предоставлении коммунальных услуг указывается в едином счете за коммунальные услуги.

Задолженность на 01.02.2019г. составляет 75892,72руб., в том числе из них пени - 27058,69руб. Вы можете оплатить сумму долга без пени, в первую очередь сумма оплаты пойдет на погашение задолженности по воде, а потом уже на погашение пени.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Дмитрий Александрович!
Штрих-код и лицевой счет не меняются от квитанции к квитанции, они постоянные. Для оплаты достаточно поднять любую старую квитанцию в печатном виде и занести указанный на ней лицевой счет/штрих-код.
Для получения дубликата квитанции Вам необходимо подтвердить Вашу личность и отношение к квартире. То есть приложить к обращению скан-копии паспорта: 1 страницы и прописки.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Кирилл Максимович!
Обе оплаты - 338,50руб. от 30.12.2018г. и 847,77руб. от 09.02.2019г. поступили в "Томский расчетный центр". На данный момент на Вашем счету переплата в размере 365,89 руб., эти данные будут отражены в квитанции за февраль, которую Вы получите в марте.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Татьяна Михайловна!
Для смены сведений о количестве проживающих следует предоставить в "Томский расчетный центр" домовую книгу. Предоставить этот документы можно и дистанционно, отправив скан-копию по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить количество проживающих по указанному адресу. Копии соответствующих документов прилагаю».
Благодарим за обращение!



Уважаемая Ирина Владимировна!
Даты следующей поверки Ваших приборов учета воды:
холодной - 10.07.2019г.;
горячей - 22.12.2021г.
Также напоминаем, что платежный сервис "Томского расчетного центра" позволяет самостоятельно проверять сроки поверки счетчиков воды. Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Наталья Владимировна!
Поставщиком услуги водоотведения по вашему адресу является ООО "СетьСервис" ("Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности и занимается вопросами оплаты услуг). В свою очередь для ООО "СетьСервис" тарифы устанавливает "Департамент тарифного регулирования Томской области" (далее - ДТР). С 01.01.2019г. утвержден тариф 73,93 руб/м3 приказом ДТР № 5-347/9(235) от 29.10.2018г.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Мария Андреевна!
Для того чтобы внести изменения в личные данные о собственнике квартиры, необходимо предоставить подтверждающие документы. Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно как лично, обратившись в офис "Томского расчетного центра", так и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru либо на сайте в форме "вопрос-ответ". В обращении должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».
Благодарим за обращение!

Уважаемая Анастасия Вячеславовна!
"Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" и занимается вопросами оплаты услуг. В будущем просим Вас адресовать вопросы связанные с отключением холодного водоснабжения напрямую поставщику услуги, на сайте "Томскводоканала" также есть рубрика "вопрос-ответ". При этом, оперативную консультацию на сайте Вы можете получить в рабочие часы, в остальное время рекомендуем обращаться по телефону в диспетчерскую службу предприятия, которая работает в круглосуточном режиме: тел. 90-50-90 (доп.2).
Вчера по Вашему адресу "Томскводоканал" не производил никаких работ, связанных с отключением водоснабжения. Причину отсутствия воды Вам необходимо уточнить в управляющей организации (УК), обслуживающей Ваш дом, вероятнее всего она производила работы на внутренних сетях.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Руслан Александрович!
Тариф 40.44руб. за 1м3 действует с 01.01.2019г., то есть он будет в Вашей квитанции за январь, которую Вы получите в феврале. Соответственно в квитанции за декабрь, которую Вы получили в январе и должны были оплатить до 25 января указан тариф действующий до 31.12.2018г. - 39,77руб. за 1м3.
Вы передавали показания приборов учета последний раз 06.11.2018г, напоминаем, что передавать показания необходимо ежемесячно,до 25-го числа, даже в случае если они не изменились. Обо всех способах передачи показаний Вы можете прочитать здесь.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Оксана Петровна!
В декабре 2018г. Вы не передали показания приборов учета воды, поэтому начисление за декабрь было произведено по-среднему (в соответствии с п.37 и п.59 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354). В январе показания были переданы, поэтому будет автоматически произведен перерасчет со списанием начисления по-среднему, эти данные будут отражены в квитанции за январь, которую Вы получите в феврале.
Напоминаем, что передавать показания приборов и оплачивать услуги необходимо ежемесячно до 25-го числа.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Евгений Юрьевич!
Ваши приборы учета действительны до:
холодной воды - 21.08.2024г.;
горячей воды- 02.06.2020г.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Татьяна Александровна!
Последний раз показания приборов были переданы 06.06.2018г. Для проведения перерасчета Вам необходимо передать показания приборов учета. Для этого рекомендуется направить по электронной почте pribor@tomrc.ru текущие показания приборов учета, фотографию ИПУ, где четко видны эти показания, а также заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу произвести перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения исходя из текущих показаний приборов учета». В письме укажите ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Если по нашим данным сроки поверки приборов не вышли, то Вам будет произведен перерасчет.

Напоминаем, что показания приборов необходимо передавать ежемесячно до 25-го числа, даже в случае если они не изменились. Обо всех способах передачи показаний можно прочитать здесь.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Ольга Гатаевна!
19.06.2018г. у Вашего прибора учета (далее - ИПУ) холодной воды (далее - ХВ) закончился срок поверки, поэтому начисление за холодную воду и водоотведение холодной воды с 01.10.2018г. производится по нормативу на собственника.
Для возобновления начисления по ИПУ ХВ Вам необходимо произвести его поверку/замену и предоставить в "Томский расчетный центр"свидетельство о поверке и акт ввода в эксплуатацию (он выдается управляющей организацией, обслуживающей Ваш дом). Предоставить документы можно как лично так и дистанционно отправив скан-копии ВСЕХ сторон документа и фото самих счетчиков с текущими показаниями на электронную почту pribor@tomrc.ru

Благодарим за обращение!
Уважаемая Ольга Александровна!

Вам произведено начисление за предыдущий месяц исходя из средних показаний приборов учета, потому что вы вовремя не передали показания (последний раз Вы передавали показания приборов 17.11.2018г.).

В соответствии с п.37 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.

В соответствии с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 3 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.42 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Об изменении расчета потребитель информируется в счете-квитанции за данный месяц.

Перерасчет будет произведен только после предоставления Вами показаний приборов учета. Напоминаем, что показания необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае если они не изменились. Обо всех способах передачи показаний Вы можете прочитать здесь.

Отметим, что ответ на Ваш вопрос Вы могли найти самостоятельно на сайте в разделе "Частые вопросы", а также в разделе "вопрос-ответ".

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ксения Евгеньевна!
Показания приборов были переданы Вами 12, 15 и 24 января 2019г., а оплата произведена 24.01.2019г. Данные в личном кабинете обновляются 1 раз в месяц после выхода новой квитанции. На данный момент начисление по-среднему списано, расчет прошел по приборам. То есть задолженности на Вашем лицевом счету нет. Эти обновленные данные будут отражены в квитанции за январь 2019г., которую Вы получите в феврале.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Анастасия Аполоновна!
Ваши приборы учета были введены в эксплуатацию с 18.09.2018г. В квитанции за декабрь 2018г.расчет был произведен по нормативу, так как в декабре Вы не передали показания приборов. Поскольку в январе Вы передали показания, списание этого начисления пройдет автоматически и будет отражено в квитанции за январь 2019г., которую Вы получите в феврале.
Напоминаем, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае, если они не изменились.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Виктория Викторовна!
У всех Ваших приборов учета воды закончился рок поверки. Для возобновления начислений по приборам, Вам необходимо
произвести их поверку/замену и предоставить в "Томский расчетный центр" акт ввода в эксплуатацию после произведенной поверки. Предоставить документы можно как при личном обращении в любой из офисов, так и отправить их скан-копии на электронную почту pribor@tomrc.ru.
Отметим, что ответ на Ваш вопрос Вы могли найти самостоятельно на сайте в разделе "Частые вопросы".

Благодарим за обращение!



Уважаемый Денис Владимирович!
Показания приборов учета внесены в базу "Томского расчетного центра". Перерасчет и показания будут отражены в квитанции за январь, которую Вы получите в феврале.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Людмила Прокопьевна!
С 01.10.2018г. в Вашем доме изменилась схема горячего водоснабжения с открытой на закрытую. Это обозначает, что вода подогревается бойлером на доме. Теперь по квитанции «Томского расчетного центра» Вы оплачиваете объем холодной воды (далее - ХВ) для нужд горячего водоснабжения по цене холодной воды. А подогрев этой воды Вы оплачиваете по квитанции поставщика услуги.Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».
Поэтому за период с октября по декабрь было произведено доначисление за ХВ для нужд ГВС в размере 159,08руб. Плюс за декабрь по переданным Вами показаниям прибора горячей воды было произведено начисление за ХВ для нужд ГВС по закрытой схеме (то есть был учтен еще расход по прибору ГВ 3м3*39,77руб. = 119,31руб). То есть Вам необходимо оплатить задолженность по этой услуге в общем размере 278,39руб.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Дмитрий Борисович!
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.
Также Вы можете обратиться у УК с просьбой направить в наш адрес файл АКП с корректными показаниями по Вашему адресу.
Спасибо за вопрос!