Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Александр Дмитриевич!
Как Вы сами написали, оплату Вы  производите не ежемесячно, что является нарушением ст.155 Жилищного кодекса РФ. Поэтому согласно п.66 Правил №354 (предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов) происходит начисление по-среднему.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Анатольевна!
Изменения внесены, согласно предоставленным Вами документам.

Уважаемый Феликс Михайлович!
У Вас закончился срок поверки одного из приборов учета горячего водоснабжения, в связи с этим вся услуга рассчитывается по нормативу.
Вам необходимо произвести поверку (или замену) прибора учета горячей воды № хххх775. Подробнее об этом здесь.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
Для регистрации (приема в эксплуатацию) приборов учета воды необходимо учитывать форму управления вашим домом. В соответствии с п.п. "у" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, на исполнителя коммунальной услуги возложена обязанность осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской федерации об обеспечении единства средств измерений.

Таким образом, если в многоквартирном доме выбрана форма управления «Управляющая компания», «ТСЖ (ЖСК, ЖК)», для ввода в эксплуатацию ИПУ воды (установленных вновь, после замены, поверки) необходимо обращаться в управляющую организацию или правление ТСЖ, ЖСК, ЖК. После оформления соответствующего акта о приемке ИПУ в эксплуатацию, специалисты управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, ЖК) должны направить копии этих документов в адрес ресурсоснабжающей организации. В некоторых случаях УК просят собственника самостоятельно передать акты поставщикам услуг. Как предоставить акты и копию паспорта ИПУ в ООО «Томский расчетный центр»? Это можно сделать следующими способами:
  • лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов);
  • по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.
Если в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрана непосредственная форма управления, то прием приборов учета холодной воды в эксплуатацию осуществляется ООО "Томский расчетный центр".

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Людмила Михайловна!
1. Заключать договор не нужно.
2. Расчет по нормативу произведен, потому что у прибора учета холодного водоснабжения закончился срок поверки.
3. Норма потребления холодной воды на 1-го человека равна 7м3.
4. Необходимо обратиться в специализированную фирму, у которой есть лицензия на проведение поверки приборов учета воды, после чего обратиться в любой из офисов "Томского расчетного центра"  для составления заявки на выезд инспектора для составления акта ввода прибора учета в эксплуатацию после поверки.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Владимир Витальевич!
На основании Вашего заявления перерасчет произведен - 16.05.2018г. В личном кабинете Вы увидите новые данные только после закрытия отчетного периода, то есть в начале июня. Задолженность по показаниям составила 735,50 руб, Вам нужно оплатить только эту сумму.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Санита Игоревна!

Получить детализацию Ваших платежей и сформировавшейся задолженности Вы можете:
1) Лично, обратившись в любой из офисов "Томского расчетного центра" (список адресов).
2) В личном кабинете платежного сервиса  в разделе мои платежи, далее сформировать сальдовую ведомость.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Константин Юрьевич!

Для восстановления пароля необходимо зайти на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу откройте вкладку "Вход в личный кабинет" и нажмите кнопку "Я забыл пароль". Далее следуйте инструкции, для восстановления пароля.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!



Уважаемая Алена Викторовна!

Для проведения расчета за услугу «Водоотведение» Вам необходимо передавать показания горячей воды. Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды.

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Дмитрий Константинович!

Для смены сведений о собственнике квартиры или внесения иных изменении в квитанцию необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» с предоставлением подтверждающих документов.

Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Игорь Валерьевич!
Вам необходимо предоставить договор купли-продажи в "Томский расчетный центр". На его основании мы сможем сменить данные потребителя в квитанции. Сделать это можно, обратившись с заявлением в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр».
Благодарим за обращение!
Уважаемая Елена Владимировна!

Процесс, который Вы описываете в своем вопросе, не является элементом рекламы. Это так называемая "Капча" - компьютерный тест, используемый для того, чтобы определить, кем является пользователь системы: человеком или компьютером. Она создана для защиты сайта от автоматических программ и является необходимым элементом безопасности.
То есть пользователю предлагается  такая задача, которая с лёгкостью решается человеком, но крайне сложна и трудоёмка для компьютера.

Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.        

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Николаевна!
Изменения внесены, согласно предоставленных Вами документов.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Анатолий Алексеевич!
В связи с тем, что в Вашем доме установлен бойлер (то есть закрытая схема водоразбора), весь объем потребляемой Вами воды оплачивается по стоимости холодного водоснабжения.Таким образом, объем воды, потребленный для нужд горячего водоснабжения, отображается в строке "Вода холодная".
Благодарим за обращение!
Уважаемый Олег Викторович!

Поскольку поверку прибора учета на воду Вам необходимо было произвести еще в 2016 году, перерасчет не будет произведен.
На сегодняшний день Вам необходимо произвести поверку прибора или замену и предоставить соответствующие документы в "Томский расчетный центр".

Для регистрации (приема в эксплуатацию) приборов учета воды необходимо учитывать форму управления вашим домом. В соответствии с п.п. "у" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, на исполнителя коммунальной услуги возложена обязанность осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской федерации об обеспечении единства средств измерений.

Таким образом, если в многоквартирном доме выбрана форма управления «Управляющая компания», «ТСЖ (ЖСК, ЖК)», для ввода в эксплуатацию ИПУ воды (установленных вновь, после замены, поверки) необходимо обращаться в управляющую организацию или правление ТСЖ, ЖСК, ЖК. После оформления соответствующего акта о приемке ИПУ в эксплуатацию, специалисты управляющей организации (ТСЖ, ЖСК, ЖК) должны направить копии этих документов в адрес ресурсоснабжающей организации. В некоторых случаях УК просят собственника самостоятельно передать акты поставщикам услуг. Как предоставить акты и копию паспорта ИПУ в ООО «Томский расчетный центр»? Это можно сделать следующими способами:
  • лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов);
  • по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.
Если в многоквартирном доме в качестве способа управления выбрана непосредственная форма управления, то прием приборов учета холодной воды в эксплуатацию осуществляется ООО "Томский расчетный центр".

Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Владимировна!
Начисления идут с применением повышающего коэффициента, так как в базе "Томского расчетного центра" отсутствует  информация о том, что была произведена поверка прибора учета горячего водоснабжения. Вам необходимо запросить акт о поверке в Вашей управляющей компании и предоставить его в "Томский расчетный центр".
Благодарим за обращение!
Уважаемая Анастасия!

Для уточнения информации в базе по срокам поверки приборов учета воды (далее - ИПУ) Вам необходимо предоставить в ООО "Томский расчетный центр" паспорта ИПУ.
Это можно сделать следующими способами:
  • лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов);
  • по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Елена Анатольевна!
Отправленные Вами документы для ввода в эксплуатацию приборов учета воды приняты.
Новые данные отразятся в квитанции за май 2018 года. В личном кабинете платежного сервиса уже отображаются актуальные данные.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Сергей Викторович!
В квитанции образовался долг, поскольку Вы дважды передали разные показания приборов учета воды в апреле: сначала с оплатой и по электронной почте.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
В порядке ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее Правила), расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний индивидуальных приборов учета (далее ИПУ), переданных самим потребителем.

Потребитель ежемесячно при заполнении квитанции указывает показания ИПУ холодной и горячей воды, а в строке «водоотведение» производит расчет суммарного объема, потребленного по ИПУ холодной и горячей воды.
В связи с отсутствием данных по показаниям ИПУ ХВ в период с февраля по апрель 2018г.  произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение холодной воды,  исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил).

Кроме того, в связи с окончанием срока поверки ИПУ ГВ расчет размера платы за горячее водоснабжение и водоотведение горячей воды производится по норме водопотребления из расчета на собственника (п.60) с применением повышающего коэффициента, величина которого, с 01.01.2017г., принимается равной 1,5.   
Сообщаем, что оплата за предоставленные услуги производится не ежемесячно, что является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.

Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.        

Потребитель может передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.

Благодарим за обращение!