Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемая Ольга Ивановна!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!


Добрый день!
У Вас закончился срок поверки прибора учета горячей воды. Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр"  свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).
После этого Вам будет произведен перерасчет.

Благодарим за обращение!

Уважаемая  Галина Александровна!

У Вас действительно может сложится ложное представление о том, что Вы дважды оплачивает услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» Вы встречаете в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – «Томск РТС» и «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В его счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется только для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения.

То есть по квитанции «Томского расчетного центра» Вы оплачиваете объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды Вы оплачиваете по квитанции поставщика услуги – «Томск РТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Элеонора Владимировна!
Для того, чтобы списалось начисление по нормативу потребления, Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета воды и произвести оплату согласно этим показаниям (то есть только ту сумму, которая образуется по переданным показаниям). После этого будет автоматически произведен перерасчет.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Владимир Андреевич!
В Вашей квитанции стоят начисления ПЕНИ, так как у вас есть долг, который Вы не оплачиваете, в связи с этим и начисляется пеня.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Шамиль Ильич!
Вновь обращаем Ваше внимание на то, чтобы в дальнейшем у Вас не возникало проблем с оплатой, Вам необходимо использовать стандартные настройки безопасности браузера, с которого Вы производите оплату. В случае установки стандартных настроек не будет проблем с работой ни нашего сайта, ни платежного агента Paykeeper, ни банка.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Евгений Сергеевич!
В базе "Томского расчетного центра" все отображается верно. И произведенная Вами оплата и переданные показания.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Олег Викторович!
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды из управляющей компании пока нам не передали. Вы можете предоставить копию акта в "Томский расчетный центр" самостоятельно.
Благодарим за обращение!

Добрый день!
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды из управляющей компании пока нам не передали. Вы можете предоставить копию акта в "Томский расчетный центр" самостоятельно.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Амир Шайхуллович!
ООО "Томскводоканал" поставляет для нужд горячего водоснабжения до ЦТП артезинскую воду (из подземных источников).
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Вероника Николаевна!
Ваше письмо, отправленное на почту pribor@tomrc.ru, получено. Вам произведен перерасчет по предоставленным показаниям. Новые данные будут отражены в квитанции за май 2018г., которую Вы получите в июне месяце.
Долг на 01.06.2018г. с учетом начислений и оплаты, произведенной 01.06.2018г., составляет 1922,10 руб.
Благодарим за обращение!


Уважаемый Александр Михайлович!
Оплата услуг за водоснабжение и водоотведение производится по факту по окончанию месяца. Далее, организация обрабатывает всю информацию об оплате и каких-либо изменениях, которые необходимо отобразить в квитанции и выставляет потребителям счета. То есть, например, в мае, после 10 числа, Вы получаете квитанцию за апрель месяц, оплатить которую Вы должны в срок до 25 мая. Следовательно, квитанцию за май месяц Вы получите после 10 июня.
Поскольку показания приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно до 25-го числа, если вы передаете показания после 25-го мая, они попадают как раз в следующий расчетный период и никак не могут оказаться показаниями за апрель.

Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Амир Шайхуллович!
У Вас, действительно, могло ложное представление о том, что Вы дважды оплачиваете услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода»/"горячее водоснабжение" (или ГВ/ГВС - это сокращенное наименование) Вы встречаете в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – «Томск РТС» и «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). 
В нашей квитанции строка «Горячая вода» появляется для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.

То есть Вы оплачиваете через наши квитанции только услуги холодного водоснабжения и водоотведения!
Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Рекомендуем Вам вопросы относительно поставляемой горячей воды, ее происхождения, качества и стоимости задать Вашему поставщику АО "ТомскРТС".

Благодарим за обращение!

Уважаемая Дарина Михайловна!
Для того, чтобы мы произвели перерасчет, Вам необходимо предоставить подтверждающие документы.
Данные о количестве проживающих и прописанных в той или иной квартире в «Томский расчетный центр» передают управляющие компании и ТСЖ. В случае, если это ошибочные данные, то рекомендуем вам обратиться непосредственно в УК или ТСЖ с просьбой направить уточненные данные по вашей квартире или же представить вам справку, заверенную печатью компании, в которой будет верная информация и предоставить нам эту справку. Только в этом случае мы сможем внести изменения.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Евгений Витальевич!
В связи с отсутствием показаний приборов учета воды три и более месяцев, начисление произведено по нормативам водопотребления. Показания приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа, даже в случае, когда показания остаются такие же и нет расхода, их все равно необходимо передавать.

Для внесения изменений в квитанцию, а также перерасчета, необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Вероника Николаевна!
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону), а также перерасчета, необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Также обращаем Ваше внимание на то, что в связи с окончанием сроков эксплуатации приборов учета на ГВ Вам необходимо заменить (поверить) и ввести их в эксплуатацию до 01.06.2018г. В противном случае с 01.06.2018г. начисление за услуги будет производиться по нормативу.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Татьяна Юрьевна!

Поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию. Приводим некоторые из них:

  • ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Томской области», тел. +7 (382-2) 55-44-86;
  • ООО «Томск Эконом Ресурс», тел. +7 (382-2) 23-12-41;
  • ООО «Сибирский хозяин», тел. +7 (382-2) 33-35-23, 90-02-51.

Стоит отметить, что в случае демонтажа прибора учета воды для проведения поверки, собственнику необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (подробнее об этом здесь). Если же ИПУ проходил поверку без демонтажа (т.е. пломбы не повреждены), то потребителю следует предоставить в «Томский расчетный центр» свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Артур Талгатович!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону), а также перерасчета, необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Обращаем Ваше внимание, что показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции.

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Татьяна Александровна!
Начисление за полив в мае 2018г. не будет производиться, в связи с погодными условиями .
Благодарим за обращение!
Уважаемый Константин Юрьевич!
Перерасчет произойдет в мае на сумму 5087,13руб. По показаниям начисление на сумму 2468,31 руб, которую Вам необходимо оплатить.
Благодарим за обращение!