Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Виталий Викторович!
По данным Томского расчетного центра по Вашему адресу должно быть установлено два Индивидуальных прибора учета (ИПУ) на холодную воду (ХВ) и два прибора учета на горячую воду (ГВ).
В связи с окончанием срока поверки прибора учета ХВ  № 17-0***51  (09.03.2023) расчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение производился в соответствии с п.59а, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила). А именно: три месяца, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Для возобновления расчета платы по фактическим показаниям ИПУ необходимо осуществить ввод в эксплуатацию вновь установленных  (или поверенных) приборов. И предоставить для расчета в ООО "ТРЦ" подтверждающие документы.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.2 Правил прибор учета – это совокупность средств измерения. При выходе из строя хотя бы одного из нескольких средств измерения, совместно составляющих один прибор учета, вышедшим из строя считается прибор учета полностью, и показания счетчиков на отдельных вводах коммунального ресурса не могут приниматься к учету.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталия Борисовна!
Данные о поверке приборов учета горячей воды, установленных по Вашему адресу, приняты сведению.
Перерасчет начислений отобразится в счете за август 2023 года.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
Показания счетчиков воды по Вашему адресу поступили. Также в счете отображена оплата услуг.
В случае, если проблема сохраняется в Личном кабинете, отправьте, пожалуйста, нам повторное сообщение.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
В связи с истечением межповерочного интервала Индивидуального прибора учета холодной воды (далее - ИПУ ХВ) № 1113985 (28.03.2023) расчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение производится в соответствии с п.59а, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. А именно: три месяца, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Для возобновления расчета платы по фактическим показаниям ИПУ необходимо осуществить ввод в эксплуатацию вновь установленного  (или поверенного) ИПУ ХВ. И предоставить в ООО "ТРЦ" подтверждающие документы.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Вера Владимировна!
По данным Томского расчетного центра по Вашему адресу должно быть установлено два Индивидуальных прибора учета (ИПУ) на холодную воду (ХВ) и два прибора учета на горячую воду (ГВ).
В связи с окончанием сроков поверки приборов учета ХВ  № 6***72 и № 5***60 (01.01.2021) расчет платы  производился в соответствии с п.59а, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. А именно: три месяца, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Для возобновления расчета платы по фактическим показаниям ИПУ необходимо осуществить ввод в эксплуатацию вновь установленных  (или поверенных) приборов. И предоставить для расчета в ООО "ТРЦ" подтверждающие документы.
Дополнительно сообщаем, что согласно п.2 Правил прибор учета – это совокупность средств измерения. При выходе из строя хотя бы одного из нескольких средств измерения, совместно составляющих один прибор учета, вышедшим из строя, считается прибор учета полностью, и показания счетчиков на отдельных вводах коммунального ресурса не могут приниматься к учету.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анна Сергеевна!     
В соответствии с предоставленным актом контрольной проверки индивидуальных приборов учета воды (ИПУ) и отсутствием фактического потребления коммунального ресурса произведено списание ранее выставленных нормативных начислений. Изменения отразятся в счете за август 2023 г. В службу судебных приставов направлено письмо о приостановлении дальнейшего взыскания задолженности и возврате раннее взысканных денежных средств.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила). Передавать показания ИПУ необходимо ежемесячно до 25 числа текущего месяца. В случае непредставления показаний ИПУ расчет размера платы в течение 3 месяцев производится исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета, а затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.59б, п.60 Правил № 354). С момента ввода ИПУ в эксплуатацию 23.09.2019г. данные по ИПУ Вами ни разу не предоставлялись, что и привело к начислению платы по установленным нормативам и образованию задолженности.
Передавать показания ИПУ (как холодной, так и горячей воды) можно и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1.    электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, посредством чат-ботов Telegram tomrc70_bot, Viber, WhatsApp, на номер +7-909-543-12-81;
2.    по номерам телефонов, указанных в счетах;
3.    с использованием платежного сервиса «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru), при регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета без оплаты.
Дополнительно сообщаем, что для перевода денежных средств на банковскую карту необходимо предоставить в ООО "ТРЦ" банковские реквизиты. Информацию можно направить по электронной почте на адрес: secretar@tomrc.ru.
Здравствуйте!
Срок обработки вопросов пользователей составляет до трех рабочих дней.
Ваше обращение от 16.08.2023 получено и находится в работе.
Как только данные обновятся, с Вами свяжется специалист нашей компании.
Благодарим за вопрос.
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна!
Показания счетчиков воды по Вашему адресу поступили. Также в счете отображена указанная оплата.
В случае, если проблема сохраняется в Личном кабинете, отправьте, пожалуйста, нам повторное сообщение.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
На основании предоставленных документов изменено количество проживающих на одного человека - собственника жилого помещения.
Согласно внесенным изменениям в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 по п.148(36) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Произведены перерасчеты начислений, которые отразятся в счете за август 2023 года.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для корректировки информации по собственнику необходимо предоставить договор купли-продажи или документы на собственность нового владельца жилого помещения.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Галина Викторовна!
На основании Вашего обращения произведено изменение ФИО собственника жилого помещения.
Изменения отобразятся в счете за август 2023 года.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Андрей Андреевич!
Оплата в размере 1069, 50 рубля была Вами оплачена в ООО "Жилсервис ТДСК". Это подтверждено приложенным в скане документом. в ООО "ТРЦ" данная сумма не поступила.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Викторовна!
На основании Вашего обращения произведено изменение количества проживающих по указанному адресу - два человека. Произведено доначисление за услугу "Обращение с ТКО" на сумму 295,41 рубля. Изменения отобразятся в счете за август 2023 года.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Марина Анатольевна!
Информация о поверке счетчиков воды отображается в Личном кабинете в разделе «Мои квитанции». В столбце «Номер прибора» есть поле с цифрами, а сверху - знак «?». Нажав на него, высветится дата следующей поверки соответствующего прибора.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
По информации, полученной на портале "Активный житель", в соответствии с графиком отключения горячей воды по Вашему адресу будет произведен перерасчет горячей воды с 15.06.2023 по 10.08.2023. Также известно, что в связи с износом тепловых сетей сроки ремонтных работ были вынуждено продлены. Перерасчет за оставшийся период будет сделан после обновления информации на портале.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Владимировна!
Для корректировки информации по собственнику необходимо предоставить договор купли-продажи или документы на собственность нового владельца жилого помещения.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Владимирович!
Для добавления Лицевого счета необходимо перейти в Личный кабинет в раздел «Мои квитанции». Далее нажать на кнопку в верхнем правом углу «Добавить Лицевой счет». В конце строки для ввода цифр есть знак «?». При нажатии на него Вы увидите визуальную инструкцию.
Следует вводить только цифры: без тире и пробелов.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Викторович!
В случае, если Вы имеете ввиду форму бумажного счета, который потребители получают ежемесячно по почте, то в Личном кабинете она не формируется.
При этом в разделе «Мои платежи» доступны для скачивая подтверждение платежа и сальдовая ведомость за любой период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Милена Александровна!
На основании предоставленных Вами документов на Лицевой счет внесены изменения о смене собственника.
Кроме того, рекомендуем подать информацию о смене собственника в ООО "УК"Левобережная".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Елена Александровна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!