Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Светлана Юрьевна!
Законодательством РФ не закреплено в обязанностях исполнителя коммунальной услуги уведомлять потребителей об окончании сроков поверки приборов учета. Однако в счетах за услуги водоснабжения размещается информация о дате следующей поверки ИПУ (столбец № 3).
Кроме того, в соответствии с ч. 9 ст. 11 Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», собственники помещений обязаны обеспечивать сохранность и работоспособность приборов учета, проводить осмотры, поверку по истечении межповерочного интервала, ремонт или замену при выходе из строя или по истечении срока эксплуатации, повторную установку при утрате счетчика, поверку или замену при изменении требований законодательства РФ об обеспечении единства измерений, а также своевременно устранять выявляемые несоответствия.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Виталий Алексеевич!
Просим обратить внимание, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае передачи показаний (оплаты) после 25-го числа, данные будут учтены месяцем позже, а расчет произведен, исходя из рассчитанного среднемесячного объема.
Вами были переданы показания ИПУ и произведена оплата 27.03.2023г. Следовательно, показания и оплата учтены в апреле.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Наталья Геннадьевна!
В личном кабинете на сайте ООО «ТРЦ» можно распечатать квитанцию только за текущий расчетный период. В случае необходимости дубликаты счетов за предыдущие месяцы можно получить на любом приемном пункте ООО «ТРЦ». При себе необходимо иметь паспорт.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Вальдемаровна!
Вопрос публикуется на сайте вместе с подготовленным ответом. Срок подготовки ответа составляет до трех рабочих дней.
Кроме того, в случаях, когда ответ направляется на электронную почту, указанную в обращении, либо в устной форме по телефону, вопрос на сайте не публикуется.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для получения данных для входа в личный кабинет необходимо направить на официальный адрес электронной почты secretar@tomrc.ru запрос, указав № договора, ФИО, номер сотового телефона и адрес электронной почты (письмо должно быть направлено с электронной почты, указанной в заявлении при заключении договора, либо в договоре). В случае, если адрес электронной почты не указан в заявлении/договоре, к запросу необходимо приложить копию паспорта. Если Вы действуете по доверенности, то дополнительно копию доверенности и копию паспорта доверенного лица.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Леонидовна!
Для произведения перерасчета Вам необходимо передать показания приборов учета воды любым удобным способом:
1. Через чат-боты в Telegram (@tomrc70_bot), Whatsap (+7-909-543-12-81) и Viber;
2. По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
3. По телефону: 8 (3822) 904-300 (доп. - 1, принимает робот);
4. Через Личный кабинет на www.tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Для того, чтобы мы подготовили ответ на Ваше обращение, просим продублировать его, указав номер Лицевого счета или полный адрес.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Дмитрий Вячеславович!
Закончился срок поверки Индивидуальных приборов учета (ИПУ), установленных по Вашему адресу. На данный момент расчет производиться по нормативу с применением повышающего коэффициента.
Для того, чтобы расчет производился по показаниям ИПУ, Вам необходимо провести поверку счетчиков и направить в наш адрес соответствующие документы. Сделать это можно, воспользовавшись данной формой "Вопрос-Ответ" (опция - "Прикрепить файлы"). Или по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
По Вашему адресу произведена смена держателя Лицевого счета. Изменения отобразятся  в счете за апрель.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Александрович!
ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал", оказывающим услуги по поставке холодного водоснабжения и водоотведения для жителей города Томска и части Томского района. Таким образом, мы не выставляем счета жителям города Северска Томской области. По данному вопросу рекомендуем обратиться к поставщику услуг.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
В базе ООО "ТРЦ" нет указанного Лицевого счета. Ваш платеж был осуществлен в адрес другой организации. Рекомендуем обратиться к представителям данной компании.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Александровна!
По Вашему адресу произведена смена держателя Лицевого счета. Изменения отобразятся в счете за апрель.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валерий Вячеславович!
Данная сумма поступила на указанный Вами Лицевой счет.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Степан Вячеславович!
По Вашему адресу денежные средства будут перенесены с услуги «Обращение с ТКО» на услугу «Холодное водоснабжение и водоотведение».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгений Геннадьевич!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Елена Борисовна!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Григорий Николаевич!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Ольга Михайловна!
Показания приборов учёта воды можно передать любым удобным способом:
1. Через чат-боты в Telegram (@tomrc70_bot), Whatsap (+7-909-543-12-81) и Viber;
2. По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
3. По телефону: 8 (3822) 904-300 (доп. - 1, принимает робот);
4. Через Личный кабинет на www.tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Оксана Геннадьевна!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!