Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Александр Александрович!
ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал", оказывающим услуги по поставке холодного водоснабжения и водоотведения для жителей города Томска и части Томского района. Таким образом, мы не выставляем счета жителям города Северска Томской области. По данному вопросу рекомендуем обратиться к поставщику услуг.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Александрович!
В базе ООО "ТРЦ" нет указанного Лицевого счета. Ваш платеж был осуществлен в адрес другой организации. Рекомендуем обратиться к представителям данной компании.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Дмитрий Юрьевич!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Александровна!
По Вашему адресу произведена смена держателя Лицевого счета. Изменения отобразятся в счете за апрель.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валерий Вячеславович!
Данная сумма поступила на указанный Вами Лицевой счет.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Степан Вячеславович!
По Вашему адресу денежные средства будут перенесены с услуги «Обращение с ТКО» на услугу «Холодное водоснабжение и водоотведение».
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгений Геннадьевич!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Елена Борисовна!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Григорий Николаевич!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Ольга Михайловна!
Показания приборов учёта воды можно передать любым удобным способом:
1. Через чат-боты в Telegram (@tomrc70_bot), Whatsap (+7-909-543-12-81) и Viber;
2. По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
3. По телефону: 8 (3822) 904-300 (доп. - 1, принимает робот);
4. Через Личный кабинет на www.tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Оксана Геннадьевна!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Юлия Александровна!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Илья Ильич!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Светлана Викторовна!
В Личном кабинете в разделе "Мои квитанции" будет графа "Номер прибора". Следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна!
Срок поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) холодной воды, установленного по Вашему адресу, закончился.
Уточнить информацию о дате следующей поверки ИПУ Вы можете:
1) В бумажном счете (одноименная графа – «Дата следующей поверки»);
2) В Личном кабинете на сайте ООО "ТРЦ", привязав Лицевой счет для оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение в разделе "Мои квитанции". В графе "Номер прибора" следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика;
3) В паспорте на ИПУ указана дата заводской поверки и поверочный период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Яковлевич!
В связи с тем, что Вы пользуетесь Личным кабинетом, у Вас в настройках автоматически стоит галочка «без направления счета на бумажном носителе».
Для получения бумажного счета необходимо снять данную галочку.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юрий Борисович!
Перенос денежных средств будет произведен в марте 2023 года. Изменения отобразятся в счете за текущий месяц.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна!
В ноябре 2022 года от Вашего имени денежные средства на данную сумму не поступали. Для более детального поиска просим направить повторное обращение в наш адрес, прикрепив чек об оплате.
Дополнительно сообщаем, что направленная Вами квитанция свидетельствует о платеже в адрес другой организации - АО «Томск РТС».
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!