Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Юлия Александровна!
Просим Вас направить повторное обращение в наш адрес, приложив указанные файлы.
К данному обращению файлы не прикрепились.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Илья Ильич!
В Личном кабинете (ЛК) на нашем сайте был внесен ряд изменений. Возможно проблема со входом в ЛК связана именно с этим. Просим Вас повторить попытку входа. В случае, если проблема повторится, направьте, пожалуйста, повторное обращение в наш адрес.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Светлана Викторовна!
В Личном кабинете в разделе "Мои квитанции" будет графа "Номер прибора". Следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна!
Срок поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) холодной воды, установленного по Вашему адресу, закончился.
Уточнить информацию о дате следующей поверки ИПУ Вы можете:
1) В бумажном счете (одноименная графа – «Дата следующей поверки»);
2) В Личном кабинете на сайте ООО "ТРЦ", привязав Лицевой счет для оплаты за холодное водоснабжение и водоотведение в разделе "Мои квитанции". В графе "Номер прибора" следует навести курсор на знак "?" в правом верхнем углу над номером ИПУ. Высветится дата очередной поверки счетчика;
3) В паспорте на ИПУ указана дата заводской поверки и поверочный период.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Яковлевич!
В связи с тем, что Вы пользуетесь Личным кабинетом, у Вас в настройках автоматически стоит галочка «без направления счета на бумажном носителе».
Для получения бумажного счета необходимо снять данную галочку.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юрий Борисович!
Перенос денежных средств будет произведен в марте 2023 года. Изменения отобразятся в счете за текущий месяц.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна!
В ноябре 2022 года от Вашего имени денежные средства на данную сумму не поступали. Для более детального поиска просим направить повторное обращение в наш адрес, прикрепив чек об оплате.
Дополнительно сообщаем, что направленная Вами квитанция свидетельствует о платеже в адрес другой организации - АО «Томск РТС».
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Любовь Васильевна!
По договору 1-*** от 05.05.2022 числится задолженность в сумме 479,26 рубля. Следовательно, произвести зачет денежных средств на указанный Вами Лицевой счет не представляется возможным.
Для получения более подробной информации по имеющейся задолженности рекомендуем обратиться по телефону: (3822) 90-40-21.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Михаил Васильевич!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Борис Владимирович!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
В связи с введением технических изменений на нашем сайте некоторые функции Личного кабинета временно не работали. 
На данный момент функционал работает в прежнем режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Асияна Сагитовна!
17.03.2023 Вы три раза запросили пароль для входа в Личный кабинет на нашем сайте. Во всех случаях на Ваш телефон было отправлено SMS-сообщение, которое имеет статус «Доставлено».
В этот же день в 17:25 Вы произвели вход в Личный кабинет. По всей вероятности, проблема была решена.
В случае, если у Вас остались вопросы, мы с удовольствием ответим на них.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валерия Александровна!
Для того, чтобы мы подготовили ответ на Ваш вопрос, просьба направить повторное обращение с указанием номера Лицевого счета или полного адреса.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
Мы прослушали аудиозапись Вашего разговора с сотрудником ООО «ТРЦ» по телефону. Наш специалист профессионально и корректно проконсультировал Вас. Хамства и грубости с его стороны не было.
Сожалеем, что общение со специалистом ООО "ТРЦ" оказалось для Вас дискомфортным.
На сегодняшний день из-за технических неполадок передача показаний прибора учета сжиженного газа через «Сбербанк Онлайн» не работает. Наши специалисты делают все возможное, чтобы решить эту проблему.
Дополнительно сообщаем, что Ваши показания  приняты по телефону и будут учтены в счете за февраль 2023 года.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Виктория Владимировна!
Для расчета платы в жилых помещениях, в которых установлены индивидуальные приборы учета (далее – ИПУ), потребителю необходимо предоставлять сведения о показаниях ИПУ ежемесячно. В случае если потребитель показания ИПУ не предоставил в расчетном периоде, расчет платы за предоставленные услуги производится исходя из среднемесячных объемов. Далее, если в следующем расчетном периоде показания ИПУ предоставлены, то производится перерасчет выставленных ранее среднемесячных объемов потребления и осуществляется расчет по фактическим показаниям ИПУ.
Таким образом, по Вашему адресу в связи с отсутствием данных о показаниях ИПУ в период с 26.10.2022 по 25.11.2022г. (расчетный период – ноябрь 2022г.), расчет платы произведен по - среднему. Поскольку в декабре 2022г. показания ИПУ предоставлены (через сайт), то произведен перерасчет выставленных ранее среднемесячных объемов и произведен расчет по фактическим показаниям ИПУ. Изменения отразились в счете за декабрь 2022г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным прибором учета (далее – ИПУ) определяется исходя из показаний прибора учета за расчетный период (п.42 Правил).
В соответствии с п.33к(1)) Правил, ежемесячно потребителю необходимо снимать и передавать полученные показания ИПУ не позднее 25-го числа текущего расчетного периода.
Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ за расчетный период в установленные сроки, плата за предоставленную коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил).  
Поскольку в период с 26.11.22 по 25.12.22 сведения о показаниях ИПУ не представлялись, начисление платы за предоставленные услуги осуществлялось в соответствии с п.59б Правил.
В связи с предоставлением информации о показаниях ИПУ с оплатой 26 декабря 2022г. (расчетный период – декабрь 2022г.), по Вашему лицевому счету произведен перерасчет выставленных ранее среднемесячных объемов и произведен расчет по фактическим показаниям ИПУ. Поскольку показания ИПУ не изменились, расход в декабре 2022г. был «нулевой». Изменения отразятся в счете за январь 2023г.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Павловна!
Расчет размера платы за коммунальную услугу определяется исходя из показаний прибора учета. В соответствии с пп. «е» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 РФ №354 (далее – Правила №354), снимать показания общедомового прибора учета необходимо в период с 23-го по 25-е число текущего месяца. В отношении индивидуального прибора учета дата передачи показаний устанавливается договором или указывается в платежном документе (в счете ООО «ТРЦ» - до 25-го числа).
Следовательно,  если тариф меняется с первого числа следующего месяца, то снятие показаний приборов учета должно происходить раньше, так как расчетный период по прибору учета установлен с 26-го по 25-е число.
Следует отметить, что расчеты за объем потребленного коммунального ресурса ведутся не за календарный период, то есть не с первого по последнее число месяца, а за расчетный месяц: за период между снятиями показаний приборов учета (пп «к(1)» п.33 и п.42 Правил №354). Кроме того, дробление показаний прибора учета по дням, принадлежащим разным календарным периодам,  законодательством не предусмотрено (письмо Минстроя и ЖКХ РФ №12560-ОО/04).
Таким образом, расчет за весь объем коммунального ресурса, потребленный фактически с 26 ноября по 25 декабря 2022, осуществляется с учетом нового тарифа, установленного с первого декабря.
Данную  позицию подтверждает сложившаяся судебная практика.
Спасибо за обращение!