Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Олег Александрович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Алексеевна!
Для оказания данной услуги Вам необходимо написать соответствующее заявление на имя главного инженера  ООО "Томскводоканал" Мажейкина Игоря Алексеевича. Заявление необходимо предоставить в канцелярию Общества по адресу: г.Томск, ул. Елизаровых, 79/2.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Лидия Васильевна!
На основании акта ООО "Томскводоканал" от  26.02.2020 в доме по адресу: ул. Киевская, 86Б, - схема подачи горячего водоснабжения изменена на "закрытую" (холодная вода подогревается при помощи бойлера). При "закрытой" схеме подачи горячей воды потребитель в счете ООО «ТРЦ» (агент по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал") оплачивает объем холодной воды для нужд ГВС по цене холодной воды.
Так как тариф за холодное водоснабжение составляет  46,51 рубля, то в информационной таблице в квитанции обозначена одна строка. То есть, 8,21м3 состоит из 5,1м3 - объем холодной воды и 3,11м3 - объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Рашит Хажимухаметович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Руслан Андреевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Андреевна!
Действие Ваших Индивидуальных приборов учета (ИПУ) продлено до 01.01.2021. Начисление за май произведено по нормативному в связи с передачей показаний после 25.05.20.
При этом показания ИПУ при оплате счета были переданы: в следующем месяце Вам будет сделан перерасчет. Изменения отразятся в счете за июнь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
Просьба направить в адрес ООО "ТРЦ" корректный адрес электронной почты с указанием номера телефона для того, чтобы мы могли направить Вам логин и пароль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Аркадьевич!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
На Ваше обращение от 19.05.2020:

Добрый день!
Раньше в моей квартире было прописано 3 человека.
14 апреля этого года два человека было выписано.
Но мне по прежнему приходит квитанция с 3 прописанным.
Из-за этого начисления за услугу: обращение с ТКО приходит в три раза больше, чем должно быть.
По телефону объяснили, что необходимо отправить справку о составе семьи.
Прилагаю выписку из домовой книге.
Обновите пожалуйста данные.
С уважением Наталья.

Был дан ответ на сайте ООО "ТРЦ" от 22.05.2020:

По Вашему Лицевому счету согласно предоставленным документам внесены изменения по зарегистрированным гражданам. В дальнейшем начисление за услугу "Обращение с ТКО" будет производиться на 1 человека. Также сделан перерасчет начислений за данную услугу с 14.04.20.

Напоминаем, что срок обработки сообщений, поступивших на наш сайт, составляет три рабочих дня.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Екатерина Анатольевна!
Появление информации в виде всплывающего окна при оплате счета через Личный кабинет на сайте ООО "ТРЦ" было связано с изменением настроек на платежном шлюзе (в нашем случае к ресурсу привязан сервис Сбербанка). На данный момент проблема устранена.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Иван Александрович!
Появление информации в виде всплывающего окна при оплате счета через Личный кабинет на сайте ООО "ТРЦ" было связано с изменением настроек на платежном шлюзе (в нашем случае к ресурсу привязан сервис Сбербанка). На данный момент проблема устранена.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Появление информации в виде всплывающего окна при оплате счета через Личный кабинет на сайте ООО "ТРЦ" было связано с изменением настроек на платежном шлюзе (в нашем случае к ресурсу привязан сервис Сбербанка). На данный момент проблема устранена.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Алексей Александрович!
Появление информации в виде всплывающего окна при оплате счета через Личный кабинет на сайте ООО "ТРЦ" было связано с изменением настроек на платежном шлюзе (в нашем случае к ресурсу привязан сервис Сбербанка). На данный момент проблема устранена.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Даниил Васильевич!
На основании внесенных изменений в «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» №354 , утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011, согласно п.148(36) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.
Постоянное проживание в ином жилье, длительное непроживание в жилом помещении, находящимся в собственности гражданина,  не является основанием для перерасчета платы за вывоз мусора, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством и вступает в противоречие с п.п.148 (36), 56 (2) Правил. Таким образом, избрание иного места проживания не освобождает собственника от бремени содержания своего имущества, а постоянное проживание в ином жилом помещении не может быть признано временным отсутствием, являющимся основание к перерасчету платы за обращение с ТКО.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Надежда Васильевна!
На основании Вашего обращения будет направлен представитель ООО «Томскводоканал» для ввода приборов учета в эксплуатацию после поверки. О дате и времени выезда Вам будет сообщено дополнительно.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Дмитрий Васильевич!
Срок поверки Индивидуального прибора учета (ИПУ) горячей воды истек 13.01.2020.
Действие Постановления Правительства РФ №424 от 02.04.2020 «Об особенностях предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» о приостанавливании начисления неустойки (штрафов, пени), а также продлении периода расчета по показаниям ИПУ, вышедших из строя, в случае окончания межповерочного интервала  распространяется на приборы учета, срок поверки которых закончился после 06.04.2020.
Для принятия к коммерческому учету ИПУ после поверки необходимо предоставить акт ввода ИПУ в эксплуатацию, заверенный исполнителем коммунальных услуг (в данном случае - ООО «Компания «Управа») в любой приемный пункт ООО «ТРЦ» или на электронную почту: pribor@tomrc.ru.
Ввод ИПУ в эксплуатацию осуществляется путем подачи заявки исполнителю коммунальных услуг одним из следующих способов:
1) В письменном виде посредством почтовой корреспонденции;
2) Путем обращения на сайт;
3) На электронную почту исполнителя.
К заявлению прикладывается копия технического паспорта на прибор учета (свидетельство о поверке), указываются показания приборов учета на дату подачи заявки, а также (для согласования времени посещения инспектора) указывается контактный телефон.
В случае, если исполнитель не осуществил ввод ИПУ в эксплуатацию в течение 15 рабочих дней, ввод ИПУ осуществляется с даты подачи заявки (п. 81(2) Правил).  Для этого необходимо предоставить в адрес ООО "ТРЦ" документы, подтверждающие дату подачи заявки исполнителю.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Александровна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Антон Викторович!
Счета на электронную почту будут приходить Вам с июня 2020 года.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Олег Александрович!
В соответствии с п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила) расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном Индивидуальными приборами учета, определяется, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период, переданных самим потребителем.
Начисление за май 2020 года составило:
- Холодная вода № 8005471: (2м3 - 0м3), расход 2м3 × 46,51 рубля = 93,02 рубля;
- Горячая вода (компонент на холодную воду) № 8006013: (0,063м3 - 0м3), расход 0,063м3 × 46,51 рубля = 2,93 рубля;
- Водоотведение: (2м3 + 0,063м3), расход 2,063м3 × 73,93 рубля = 152,52 рубля;
- Горячая вода (компонент на тепловую энергию) № 8006013: (0,063м3- 0м3), расход 0,063м3 × 0,06065 Гкал/м3 × 1767,37 рубля/Гкал. = 6,89 рубля.
Итого: 255,36 рубля.
В связи с образовавшейся задолженностью за водоснабжение и водоотведение и несвоевременной оплатой по Вашему лицевому счету были начислены пени с января 2020 года (в соответствии с  ч. 14 ст.155 ЖК РФ): 7,52 рубля.
Таким образом, сумма к оплате за май 2020 года составила 332,88 рубля.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Григорьевна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!