Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Валентина Павловна!
При оплате квитанции в Личном кабинете онлайн система переводит пользователя на платежный шлюз Сбербанка, где Вы можете вводить данные любых карт.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Маргарита Юрьевна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Оксана Анатольевна!
Номер договора - это и есть идентификационный номер абонента. Лицевых счетов у юридических лиц нет. Оплата производится в рамках имеющегося договора.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Егор Викторович!
Необходимо направить Акт ввода в эксплуатацию ИПУ. Сделать это можно через рубрику "Населению" -> "Вопрос - Ответ"  -> "Задать вопрос"  ->  "Прикрепить файлы". А также по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Показания приняты. Перерасчет отразится в следующем счете.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валентина Михайловна!
По Вашему обращению будет осуществлен перенос денежных средств с одного Лицевого счета на другой. Изменения отобразятся в следующей квитанции.
Здравствуйте, Леся Александровна!
По Вашему обращению будет осуществлен перенос денежных средств с одного Лицевого счета на другой. Изменения отобразятся в следующей квитанции.
Здравствуйте, Анатолий Павлович!
По Вашему обращению будет осуществлен перенос денежных средств с одного Лицевого счета на другой. Изменения отобразятся в следующей квитанции.
Здравствуйте, Евгения Ивановна!
Индивидуальный прибор учета холодной воды был введен в эксплуатацию 10.01.2014. Дата поверки - 03.12.2019. Данный счетчик Вы можете заменить или поверить на свое усмотрение.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владимир Геннадьевич!
Для осуществления возврата Вам нужно написать соответствующее заявление, приложив реквизиты для перечисления  денежных средств. Документы необходимо предоставить в один из офисов ООО "Томский расчетный центр" или отправить через форму "Задать вопрос" в рубрике "Вопрос-Ответ" на нашем сайте.
В случае, если Вы не произведете возврат денежных средств, они будут автоматически учтены в следующем платежном периоде.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владислав Александрович!
Для получения Справки об отсутствии задолженности необходимо предоставить в адрес ООО "ТРЦ" полный пакет документов. Ознакомиться с ним можно здесь .
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич!
Заявление об отказе от бумажных квитанций пишется в свободной форме.
В связи тем, что до 30 апреля пункты приема ООО "ТРЦ" работать не будут, предоставить данное заявление можно дистанционно, через рубрику "Населению" -> "Вопрос - Ответ"  -> "Задать вопрос"  ->  "Прикрепить файлы". А также по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за следующий месяц.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владислав Васильевич!
Ваше обращение принято к рассмотрению. По результатам Вам будет направлен письменный ответ.
Здравствуйте, Вероника Александровна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь 
Дополнительно сообщаем, что передача показаний осуществляется в момент оплаты счета. Повторно передавать показания по Единому телефонному номеру: 8 (3822) 904-300 и электронной почте не нужно.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Тамара Павловна!
Необходимо предоставить в адрес ООО "ТРЦ" документы о поверке счетчиков (Акт ввода в эксплуатацию ИПУ). В связи тем, что до 30 апреля пункты приема компании работать не будут, сделать это можно дистанционно, через рубрику "Населению" -> "Вопрос - Ответ"  -> "Задать вопрос"  ->  "Прикрепить файлы". А также по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Викторовна!
1. Вы можете обратиться к специалистам ООО "ТРЦ" дистанционно и предоставить необходимые документы через рубрику "Населению" -> "Вопрос - Ответ"  -> "Задать вопрос"  ->  "Прикрепить файлы". А также по электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2. Для Вашего удобства есть возможность для удаления прежнего Лицевого счета (ЛС) в Личном кабинете в разделе "Мои квитанции". Следует нажать на номер ЛС, далее в сплывающем окне - "Удалить Лицевой счет".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Софья Андреевна!
Согласно решения собрания собственников Вами выбран способ управления – Управляющая компания, а именно ЗАО "Уют ТДСК". Между ООО "Томскводоканал" как ресурсоснабжающей организацией (далее РСО)  и ЗАО "Уют ТДСК" (далее исполнитель) заключен договор 4-3420 от 28.11.2018, предметом которого является отпуск РСО и получение исполнителем холодной воды и приемом РСО от исполнителя сточных вод с целью оказания потребителю (нанимателям, собственниками жилого/нежилого помещения МКД) надлежащих услуг по водоснабжению и водоотведению.
Поэтому в соответствии с п.п. "ж" п.31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" Исполнитель обязан:
- Принимать от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, в том числе, способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства, сеть Интернет и др.), и использовать показания, полученные не позднее 25-го числа расчетного месяца, при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания, а также проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителями сведений об их показаниях, а также в случаях, предусмотренных пунктами "г" - "ж" пункта 17 настоящих Правил, передавать, в том числе, с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, полученные от потребителей показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета управляющей организации, товариществу или кооперативу, осуществляющим управление многоквартирным домом.
На основании вышеизложенного, обязанность по размещению информации в ГИС ЖКХ об индивидуальных приборах учета лежит на ЗАО "Уют ТДСК".
Спасибо за обращение!