Регистрация

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Денис Андреевич!
Информация в Личном кабинете на нашем сайте обновляется один раз в месяц. Данные по Индивидуальным приборам учета внесены и отразятся в счете за июнь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
Индивидуальные приборы учета холодной воды, установленные по Вашему адресу, считаются недействующими в связи с окончанием срока поверки.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Любовь Германовна!
В порядке ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний Индивидуальных приборов учета (ИПУ), переданных самим потребителем.
Последние показания ИПУ холодной и горячей воды по Вашему адресу были переданы 24.08.2020.
Для возобновления расчеты платы согласно показаниям ИПУ необходимо передать текущие сведения:
1. По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2. WhatsApp: +7-909-543-12-81;
3. Заполнив соответствующую форму на сайте ООО "ТРЦ": "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос";
4. По телефонам:  8 (382-2) 904-300, 904-222.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!

Ранее на Ваш вопрос от 18.05.2021:
Здравствуйте. Случайно оплатил чужую квитанцию (207-00-***-6). Как можно вернуть деньги или перевести на мой лицевой счет (200-00-***-4)  ?

Был дан ответ 20.05.2021:
Денежные средства в размере 424,48 рубля, подтвержденные платежным поручением от 17.05.2021, зачтены в счет начислений за услугу "Обращение с ТКО" по Вашему адресу. Изменения будут отображены в счете за май. Задолженность по данному виду услуги на 16.05.2021 отсутствует.

Напоминаем, что срок рассмотрения обращений пользователей на сайте ООО "ТРЦ" составляет до трех рабочих дней. Вопросы и ответы в соответствующей рубрике группируются по дате поступления.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
При оплате счета 21.04.2021 через Личный кабинет нашего сайта Вы не внесли текущие показания Индивидуальных приборов учета. Соответственно объем потребления за апрель 2021 года составил 0 м3.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для смены собственника Лицевого счета необходимо предоставить Выписку из ЕГРН.
Сделать это можно, воспользовавшись дистанционными сервисами ООО "ТРЦ":
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Игоревна!
Информация по Индивидуальным приборам учета воды внесена в нашу базу данных. Обновленные сведения отобразятся в счете за май.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для смены собственника Лицевого счета необходимо предоставить Выписку из ЕГРН.
Сделать это можно, воспользовавшись дистанционными сервисами ООО "ТРЦ":
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Павловна!
Информация по Индивидуальным приборам учета воды внесена в нашу базу данных. Обновленные сведения отобразятся в счете за апрель.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Елена Владимировна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Для предоставления данной информации просим Вас направить в наш адрес документы, подтверждающие Ваше отношение к указанному адресу.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Иванович!
В Личном кабинете Вы можете привязать несколько Лицевых счетов для оплаты за комуслуги разных объектов недвижимости (опция в разделе "Мои квитанции" - "Добавить Лицевой счет").
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валерия Юрьевна!
Перерасчет производится на основании письменного обращения с предоставлением подтверждающих документов. Направить их можно по электронной почте: pribor@tomrc.ru. Или через форму "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на нашем сайте.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Сергей Анатольевич!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Снежанна Олеговна!
На основании предоставленного Акта ввода в эксплуатацию от 19.03.2021 обновлены данные по  дате поверки Индивидуального прибора учета. Изменения будут отражены в счете за март.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Вероника Михайловна!
С января 2021 года УК ЖЭК "Жилищник" передает информацию о том, что по Вашему адресу числится два собственника.
В соответствии с п. 148 (36) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, начисление размера платы за услугу «Обращение с ТКО» при отсутствии зарегистрированных/проживающих граждан производится на количество собственников жилого помещения.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для смены собственника Лицевого счета необходимо предоставить Выписку из ЕГРН.
Сделать это можно, воспользовавшись дистанционными сервисами ООО "ТРЦ":
1) По электронной почте: pribor@tomrc.ru;
2) Через рубрику "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Евгеньевна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгения Александровна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Валерьевна!
В связи с кратковременным техническим сбоем информация в разделе «Мои квитанции» на сайте ООО «ТРЦ» не отображалась. На данный момент сервис работает корректно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!