Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте!
Для решения вопроса о перерасчете начислений за услугу «Вывоз и захоронение ТКО» по адресу: ул.Говорова, ***, просим Вас предоставить документ, подтверждающий регистрацию граждан по данному адресу, а также документы, подтверждающие проживание зарегистрированных и оплату услуги по вывозу и захоронению ТКО по другому адресу.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Константин Васильевич!
По Вашему адресу расчет производится согласно показаниям общеквартирного прибора учета расхода воды (далее ОКПУ). Для расчета по ОКПУ потребителю необходимо передавать показания, сами ОКПУ в квитанции не отображаются. В данное время ведется разработка программного обеспечения для отображения ОКПУ в квитанции на оплату и приема показаний в автоматическом режиме.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владимир Витальевич!
Для изменения ФИО собственника необходимо предоставить правоустонавливающий документ по новому адресу в любой приемный пункт, указанный в квитанции, или на электронную почту:  pribor@tomrc.ru. Также можно воспользоваться формой "Задать вопрос" на нашем сайте и прикрепить необходимы документ.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Антон Владимирович!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться в АО "ТомскРТС".
ООО "Томский расчетный центр" не является агентом по сбытовой деятельности данного предприятия.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Игорь Владимирович!
Для решения вопроса о перерасчете начислений за услугу «Вывоз и захоронение ТКО» по адресу: ул.Степановская, ***, просим Вас предоставить документ, подтверждающий регистрацию граждан по данному адресу, а также документы, подтверждающие проживание зарегистрированных и оплату услуги по вывозу и захоронению ТКО по другому адресу.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгений Владимирович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отразится в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Владислав Васильевич!
Ответ на Ваш вопрос опубликован ниже.
Дополнительно сообщаем, что срок ответа на вопросы на нашем сайте составляет до трех рабочих дней.
Ответ может быть дан любым удобным способом: по электронной почте, по телефону, через сайт https://tomrc.ru/.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Владислав Васильевич!
Оплата счета через сайт https://tomrc.ru/ осуществляется следующим образом:
1) Пользователь заполняет информацию при оплате счета. В случае, если он указал электронную почту, на нее поступит соответствующее уведомление от Сбербанка;
2) Информацию обрабатывают операторы фискальных данных, и на электронный адрес поступает фискальный чек - именно он является подтверждением того, что оплата прошла успешно. Также доказательством совершенной оплаты служит выписка со счета владельца;
3) После совершения платежа на сайте  https://tomrc.ru/ появляется сообщение о том, что платеж прошел успешно, данные будут обновлены через некоторое время;
3) Далее информация об успешной оплате отображаются на сайте https://tomrc.ru/ . Однако если в этот момент оператор заливал в базу данных другую информацию, то сведения об оплате в личном кабинете на нашем сайте могут появиться через несколько часов, когда закончится запись всех файлов: об этом говорится в сопроводительном сообщении на сайте, которое приходит пользователю после совершения оплаты.
При этом подтверждением успешной оплаты является именно фискальный чек или выписка со счета.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Аркадий Николаевич!
Оплата счета через сайт https://tomrc.ru/ осуществляется следующим образом:
1) Пользователь заполняет информацию при оплате счета. В случае, если он указал электронную почту, на нее поступит соответствующее уведомление от Сбербанка;
2) Информацию обрабатывают операторы фискальных данных, и на электронный адрес поступает фискальный чек - именно он является подтверждением того, что оплата прошла успешно. Также доказательством совершенной оплаты служит выписка со счета владельца;
3) После совершения платежа на сайте  https://tomrc.ru/ появляется сообщение о том, что платеж прошел успешно, данные будут обновлены через некоторое время;
3) Далее информация об успешной оплате отображаются на сайте https://tomrc.ru/ . Однако если в этот момент оператор заливал в базу данных другую информацию, то сведения об оплате в личном кабинете на нашем сайте могут появиться через несколько часов, когда закончится запись всех файлов: об этом говорится в сопроводительном сообщении на сайте, которое приходит пользователю после совершения оплаты.
При этом подтверждением успешной оплаты является именно фискальный чек или выписка со счета.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
Для изменения количества зарегестрированных граждан по адресу ул.Киевская,*** необходимо предоставить справку о составе семьи с данными о выписке.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Лидия Федоровна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отразится в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Андрей Михайлович!
Обратиться в региональному оператору Вы можете, воспользовавшись ссылкой: https://sahtomsk.ru/obratnaya-svyaz/
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Любовь Анатольевна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отразится в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Елена Александровна!
Поверку ИПУ можно заказать в любой организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности. Затем необходимо обратиться в управляющую организацию, обслуживающую Ваш дом, для ввода прибора в эксплуатацию.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Валентина Илларионовна!
В п. Спутник г. Томска услугу «Водоотведение» предоставляет УМП «Муниципальная управляющая компания». Начисление и сбор денежных средств производит ООО «Томский расчетный центр» на основании агентского договора с УМП «Муниципальная управляющая компания» № 319 от 18.03.2019г.  Приказом Департамента тарифного регулирования Томской области №5-18/9(43) от 29.03.2019г. установлен тариф на услугу «Водоотведение» в размере 45,48 руб.   ООО «Томский расчетный центр» производит начисление по тарифу 32,66 руб., разницу тарифа возмещает город в виде дотации.
Услуга «Водоотведение» включает в себя прием, транспортировку и очистку сточных вод с помощью централизованной системы водоотведения. Информация о сливе канализационных стоков на рельеф, отсутствует. Таким образом, начисление платы за услугу «Водоотведение» производится на законных основаниях.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Петровна!
Необходимо предоставить документы, подтверждающие проживание зарегистрированных граждан в другой стране.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Ивановна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отразится в счете за ноябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Иван Андреевич!
В личном кабинете можно увидеть только последнюю квитанцию.
Но начисления и оплаты за период можно посмотреть в разделе "Мои платежи". Необходимо выбрать нужный период, нажать кнопку "Показать платежи". Затем раскрыть соответствующий лицевой счет и нажать кнопку "Сформировать сальдовую ведомость".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Сергеевич!
Начисления и оплаты за период можно посмотреть, перейдя в раздел "Мои платежи". Необходимо выбрать нужный период, нажать кнопку "Показать платежи". Затем раскрыть соответствующий лицевой счет и нажать кнопку "Сформировать сальдовую ведомость".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Надежда Григорьевна!
9 куб.м. - это суммированы 7 куб.м. холодной воды и 2 куб.м. горячей воды, потому что схема по ГВС в Вашем доме закрытая. При закрытой схеме холодная вода подогревается бойлером в доме. Потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды в квитанции ООО "ТРЦ". А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – «Томск РТС». Таким образом, ошибки в начислениях нет.
Спасибо за обращение!