Регистрация

Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемая Надежда Николаевна!
Расчет за июнь произведен по тарифам, действовавшим в июне.
Поднимите, пожалуйста, квитанцию за июнь и ознакомьтесь с тарифами, которые применены для расчетов.
Начисление за июнь приведено в верхней части квитанции.
Июльские тарифы применены лишь для показаний, которые были переданы в июле. В бумажной версии квитанции за июнь, как Вы можете видеть, в графах для передачи показаний тариф не указан вовсе. Поскольку они необходимы лишь для фиксации текущих показаний, по которым будет произведен расчет в квитанции за июль. И расход, который будет указан в этих графах, был просчитан по новым тарифам.  

Учитывая суть задаваемого Вами вопроса, складывается ощущение, что Вы не обратили внимания на тот факт, что в  мае «Томский расчетный центр» направил потребителям новый вид платежного документа. Суть изменений – отсутствие необходимости самостоятельного расчета объема водопотребления и водоотведения.
Ранее в нижней части квитанции, где расположены графы для показаний приборов учета воды, потребитель самостоятельно рассчитывал объем потребления, умножал его на действующий тариф и производил оплату. С мая 2019 года ООО «Томский расчетный центр» будет самостоятельно производить начисления, а потребитель нести обязанность лишь по оплате начисления в верхней части квитанции – за предыдущий период.
Чем вызваны изменения?
Во-первых, сегодня по такой схеме томичи рассчитываются по квитанциям других ресурсоснабжающих организаций (горячая вода и тепло, электроэнергия). С переходом платежного документа «Томского расчетного центра» на этот формат, в городе формируется единообразие квитанций поставщиков коммунальных услуг.
Во-вторых, ранее в месяце смена тарифа (обычно – июль, а в 2019 году – еще и январь)всегда возникал вопрос – какой тариф применять для расчетов по холодной воде и водоотведению? Ведь фактически, горожане рассчитывались за текущий месяц, однако умножали объем на старый тариф. Теперь эта проблема решена. Горожане лишь передают объем водопотребления за, скажем, июль, а затем уже им будет произведено начисление по измененному тарифу – в августе. Отметим, что согласно письму Минстроя России от 09.04.2019г. «О расчете за объём потребленного коммунального ресурса» указывается, что расчет за объем коммунального ресурса ведется не за календарный месяц  - не с 1 по последнее число месяца, а за расчетный период: то есть период между снятиями (передачей)  показаний приборов учета.

В-третьих, Томск вновь готовится к введению ОДН на воду. Сам «Томский расчетный центр» будет» начислять в своих квитанциях ОДН лишь тем немногим домам, что избрали непосредственную форму управления. Однако единообразная (за один период) информация по объемам водопотребления может оказать значительное влияние на начисления ОДН для управляющих компаний. Они, в свою очередь, будут иметь возможность корректнее рассчитать ОДН для потребителей в домах, которыми управляют.
Резюмируя: оплачивать необходимо лишь начисление, указанное в верхней части квитанции. Если по лицевому счету потребителя нет задолженности ("К оплате" указано 0,00 коп. - это случается в том случае, если потребитель продолжает оплачивать квитанции по текущим показаниям), то эту квитанцию можно не оплачивать, однако важно своевременно (до 25 числа) передать свежие показания - любым удобным способом. Именно они будут учтены при начислении платы за текущий месяц.

Таким образом, начисление по Вашему лицевому счету произведено корректно.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
ООО «Томский расчетный центр» занимается лишь начислением и сбором платежей за обращение с ТКО с потребителей в соответствии с агентским договором, заключенным с УМП «Спецавтохозяйство г. Томска». Начисление за услугу производится исходя из данных, переданных нам поставщиком услуг. Мы перенаправим Ваше обращение региональному оператору. Только на основании его решения мы можем произвести списание платы за услугу.
О решении регионального оператора мы уведомим Вас дополнительно по электронной почте.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Валентина Владимировна!

Группировка ОКВЭД 82.99, которая указана в качестве основной деятельности ООО "ТРЦ", включает в себя:
- услуги печатания штрихового кода;
- услуги организации сбора платежей за вознаграждение или на договорной основе.

Соответственно, действуя в рамках заключенных между ООО "ТРЦ" и ресурсоснабжающими организациями/поставщиками услуг агентскими договорами, выставление квитанций и сбор платежей правомерен.
Также отметим, что сбытовой деятельностью наша компания занимается почти 10 лет.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Дарья Николаевна!

Управляющая компания абсолютно правомерно отказывает Вам в приеме прибора учета в эксплуатацию. На основании направленного Вами в наш адрес ответа УК мы можем пересчитать повышающий коэффициент, однако начисление за услуги по вашему дому может производиться только по нормативу, поскольку в доме есть места общего пользования водой. Законодатель в этом случае однозначно указывает на невозможность принятия ИПУ воды к расчетам.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Не знаем, чем были вызваны Ваши затруднения с передачей показаний в личном кабинете (к сожалению, Вы не ответили на наши телефонные звонки 19.08.2019 г.), однако указанные Вами показания, как видно из программы расчетов, внесены 19 августа. Судя по примечанию оператора, Вы обратились в один из наших офисов.
В будущем, если у Вас возникнут затруднения при работе с личным кабинетом, ознакомьтесь, пожалуйста, с разделами "Частые вопросы" на нашем сайте и разделом "Приборы учета".
Спасибо за обращение!
Уважаемая Наталья Алексеевна!
На момент направления Вам "Томским расчетным центром" квитанции за июль от имени регионального оператора между Вашей управляющей компанией и региональным оператором не было заключенного договора на услуги по обращению с ТКО по Вашему дому.
На данный момент региональный оператор передал нам информацию, о том, что договор находится в процессе заключения, а потому начисление за услугу обращение с ТКО по квитанциям от "Томского расчетного" будет списано. Перерасчет отразится в счете за август.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Владимир!
Указанное начисление - как и обозначено в квитанции - является платой за отопление (в его отсутствии - сумма начисления равна нулю), а также за горячую воду (компонент за ее подогрев).
Указанная услуга взимается в пользу "Сетевой компании ТДСК", которая поставляет Вам услуги горячего водоснабжения и водоотведения.
Дело в том, что с 1 июля 2019г. плата за горячую воду взимается иначе. Ранее на нее был установлен отдельный тариф. Но с 1 июля в составе платы за горячую воду отдельно уплачивается компонент холодной воды (в квитанции за воду и водоотведение по тарифу за холодную воду) и за подогрев этой воды - как за отдельный компонент. При этом плата за компонент подогрева - это расчетная величина, которая складывается из объема холодной воды, затраченной на нужды горячего водоснабжения, норматива затрат тепловой энергии на подогрев этой воды (согласно степени благоустройства жилья) и тарифа на отопление.
Нормативы закреплены Приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации Томской области №40 от 30 ноября 2017г.
Новая система формирования платы за горячую воду изменилась для всех поставщиков этой услуги - не только для "Сетевой компании ТДСК".  
Спасибо за обращение!
Уважаемая Ольга Анатольевна!
Начисления по Вашему адресу произведены по данным, переданным нам УМП "Спецавтохозяйств г. Томска". На основании Вашего обращения второй лицевой счет закрыт. Приносим свои извинения от имени регионального оператора за некорректные сведения.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Ответ на Ваше обращение есть в разделе "Частые вопросы" на нашем сайте.
Информация о количестве проживающих в квартире в квитанциях «Томского расчетного центра» появляется на основании сведений от управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК и т.д. Если фактическое число проживающих меньше или больше, чем указано в наших квитанциях - откорректировать информацию можно обратившись в свою управляющую организацию. Следует убедиться, что управляющая организация внесла соответствующие изменения, а затем, для ускорения процесса, Вы можете самостоятельно подать сведения по Вашему лицевому счету в «Томский расчетный центр». Достаточно направить в наш адрес справку о составе семьи (выписку из домовой книги). Сделать это можно очно, обратившись в любой из наших офисов, или же направить информацию дистанционно: почта pribor@tomrc.ru; рубрика «Задать вопрос» (не забудьте вложить документ).
Спасибо за обращение!
Уважаемый Александр Владимирович!

Вам даны подробные ответы на два предыдущих Ваших вопроса - не только письменно, но и по телефону.
Ваше третье обращение - вырванная из контекста часть ответа. Считаем, что дальнейшая дискуссия через сайт бессмысленна. Если Вас не удовлетворяют направленные Вам ответы, Вы вправе обратиться с официальным обращением в адрес ООО "Томский расчетный центр", зарегистрировав его в канцелярии. Вы также можете обратитиься на личный прием к руководителю отдела по работе с населением. Каждый второй и четвертый четверг месяца в центральном офисе «Томского расчетного центра» по адресу ул. Елизаровых, 79/2 она ведет прием граждан. Чтобы попасть на консультацию, необходимо предварительно записаться по телефону 904-089 или отправив сообщение по электронной почте pribor@tomrc.ru. В письме укажите ваши контактные данные (ФИО, адрес, телефон) и суть обращения.
Спасибо за обращение!

Уважаемый Олег Николаевич!
По Вашему лицевому счету уже произведен перерасчет за услугу "Обращение с ТКО" в сумме 256,48 руб.
На главной странице нашего сайта размещена информация о том, что через неделю с момента направления томичам счетов за мусор региональный оператор начал дополнять информацию об управляющих компаниях, которые заключили договор и абсолютно законно выставили счет за эту услугу. То есть плата за обращение с ТКО, начисленная от имени «Спецавтохозяйства» «Томским расчетным центром» в объединенных квитанциях (за воду, водоотведение и обращение с ТКО), должна быть списана. В этом же сообщении мы информируем городан о том, что списание платы за обращение с ТКО будет произведено автоматически - обращения по этому поводу не требуется.
Для удобства потребителей по указанным сообщением мы опубликовали список таких домов. Ваш адрес обозначен в этом списке.
От имени УМП «Спецавтохозяйство г. Томска» приносим Вам извинения за некорректное начисление.
Спасибо за обращение!
Уважаемый Виталий Вениаминович!
Ответ на Ваш вопрос соедржится в разделе "Частые вопросы" на нашем сайте.
Информация о количестве проживающих в квартире в квитанциях «Томского расчетного центра» появляется на основании сведений от управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК или УМП "Спецавтохозяйство г. Томска" (по Томскому району). Если фактическое число проживающих меньше или больше, чем указано в наших квитанциях - откорректировать информацию можно обратившись в свою управляющую организацию. Следует убедиться, что управляющая организация внесла соответствующие изменения, а затем, для ускорения процесса, Вы можете самостоятельно подать сведения по Вашему лицевому счету в «Томский расчетный центр». Достаточно направить в наш адрес справку о составе семьи (выписку из домовой книги). Сделать это можно очно, обратившись в любой из наших офисов, или же направить информацию дистанционно: почта pribor@tomrc.ru; рубрика «Задать вопрос» (не забудьте вложить документ).

Спасибо за обращение!
Уважаемый Евгений Николаевич!
ООО «Томский расчетный центр» занимается лишь начислением и сбором платежей за обращение с ТКО с потребителей в соответствии с агентским договором, заключенным с УМП «Спецавтохозяйство г. Томска». Начисление за услугу производится исходя из данных, переданных нам поставщиком услуг. Только на основании его решения мы можем произвести списание платы за услугу или ее ненадлежащее оказание. Ваше обращение будет передано УМП «Спецавтохозяйство г. Томска». По результатам его рассмотрения мы направим Вам повторный ответ на Ваше обращение на указанный адрес электронной почты.
Спасибо за обращение!
Уважаемая Анна Владимировна!

На основании агентского договора, ООО «ТРЦ» выставило счет  за услугу по обращению с ТКО в соответствии с данными, предоставленными от УМП Спецавтохозяйство г. Томска».  Ваше обращение будет передано в  данную организацию, для дальнейшего решения вопроса.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Алиса Михайловна!

Акт ввода в эксплуатацию принят в работу. Изменения отразятся в счете за август.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
По состоянию на 19.08.2019г. УМА "Спецавтохозяйство г. Томска" не направляло в наш адрес каких-либо сведений об изменении числа проживающих по Вашему лицевому счету. Если эти данные будут переданы - перерасчет будет произведен автоматически. Но мы бы советовали Вам для ускорения процесса самостоятельно подать сведения по Вашему лицевому счету в «Томский расчетный центр». Достаточно направить в наш адрес справку о составе семьи (выписку из домовой книги). Сделать это можно очно, обратившись в любой из наших офисов, или же направить информацию дистанционно: почта pribor@tomrc.ru; рубрика «Задать вопрос» (не забудьте вложить документ).  
Спасибо за обращение!
Уважаемая Оксана Леонидовна!

На основании агентского договора, ООО «ТРЦ» выставило счет  за услугу по обращению с ТКО в соответствии с данными, предоставленными от УМП Спецавтохозяйство г. Томска».  Ваше обращение будет передано в  данную организацию, для дальнейшего решения вопроса.

Спасибо за обращение!
Уважаемый  Александр Витальевич!

Изменения по собственнику внесены в нашу базу данных. Изменения отразятся в счете за август.

Спасибо за обращение!
Уважаемая Жанна Владимировна!

На основании предоставленных документов, по Вашему лицевому счету произведен перерасчет за услугу "Обращение с ТКО", также, произведена корректировка данных.  Изменения отразятся в счете за август.

Спасибо за обращение!
Уважаемый Андрей Васильевич!

Вопросы по работе «автоплатежа» в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» рекомендуем уточнить непосредственно у сотрудников «Сбербанка». Специалисты «Томского расчетного центра» не могут дать пояснения относительно программы сторонней организации.

Спасибо за обращение!