Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Роман Игоревич!

Благодарим Вас за такой замечательный отзыв! Все причастные обязательно получат копию Вашего обращения!
Уважаемый Сергей!

Инспектор ООО "Томский расчетный центр" связался с Вами сегодня, 28.09.2018 года, для урегулирования вопроса. По нашей информации достигнута договоренность о снятии контрольных показаний во вторник, 02.10.2018 г. в 8.00 ч.

ООО "Томский расчетный центр" приносит свои извинения за доставленные неудобства!
Уважаемая Ольга!
В  "Томский расчетный центр" был  предоставлен файл с контрольными показания приборов учета  от ООО «УК «Приоритет», которая обслуживает Ваш дом. В нем были зафиксированы показания Вашего прибора учета горячей воды – 118м3.
На основании предоставленного Вами фото прибора учета мы  произвели корректировку данных. Изменения уже можно увидеть в электронной квитанции на сайте "Томского расчетного центра".

Благодарим за обращение!



Уважаемый Виктор Николаевич!
В связи с тем, что Вы не передавали показания приборов учета воды (далее - ИПУ) за период с марта по август 2018г. Вам было произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение,  исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ.
27.09.2018г. Вы передали показания ИПУ. Вам был произведен перерасчёт выставленного ранее среднемесячного начисления за период с марта по август 2018г. Эти изменения будут отражены в квитанции за сентябрь 2018г., которую Вы получите в октябре. В это же время будут обновлены данные и на сайте в личном кабинете.
Обращаем Ваше внимание на то, что оплата за предоставленные услуги и передача показания ИПУ производится не ежемесячно, что является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ. Подробнее о способах оплаты можно прочитать здесь.
      
Также Вы можете передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились :
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.
3. В личном кабинете на сайте "Томского расчетного центра".

Благодарим за обращение!
Уважаемая Татьяна Антоновна!
Сумма, о которой Вы пишите, была оплачена Вами на счет другой организации - АО "ТомскРТС". Это подтверждает отправленный Вами чек, где в графе "Получатель платежа" указано АО "ТомскРТС".
Благодарим за обращение!

Уважаемая Галина Владимировна!

В Личном кабинете платежного сервиса Вы можете в любой момент добавить новую/дополнительную квитанцию, а так же удалить  неактуальные квитанции.

В разделе "Мои квитанции", а так же в разделе "Настройки" для добавления квитанции нажмите кнопку "Добавить лицевой счет". Для удаления - нажать на соответствующий номер лицевого счета и подтвердить факт удаления.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Светлана Владимировна!
Поскольку в августе 2018г. Вы не передали показания приборов учета воды (далее - ИПУ) в "Томский расчетный центр", Вам было произведено начисление, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ.
Сейчас Вам необходимо передать показания ИПУ и произвести оплату суммы по этим показаниям (то есть начисленную сумму по-среднему оплачивать не нужно). При оплате на сайте "Томского расчетного центра" сумму в графе "К оплате" Вы можете изменить самостоятельно.

После этого Вам будет произведен перерасчёт выставленного ранее среднемесячного начисления за август 2018г. Эти изменения будут отображены в квитанции за октябрь 2018г., которую Вы получите в ноябре (поскольку оплату необходимо было произвести до 25-го сентября).

Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно до 25-го числа.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Елена Геннадьевна!
Вы направили акт  по поверке прибора учета (далее - ИПУ) горячего водоснабжения (далее - ГВС) только в АО "ТомскРТС". В "Томском расчетном центре" (сбытовой агент ООО "Томскводоканал") данные о поверке Вашего ИПУ отсутствуют. Ни от управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, ни от Вас эти данные не поступали.
Вам необходимо предоставить акт ввода в эксплуатацию ИПУ ГВС, сделать это можно как лично, в любом из офисов (адреса здесь), так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Николаевна!
Для того, чтобы повторно опломбировать приборы учета воды, Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию, обслуживающую Ваш дом. После этого необходимо предоставить акт ввода в эксплуатацию (который также выдает управляющая компания) в "Томский расчетный центр". Сделать это можно как лично в любом из офисов, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Надежда!
Задолженность по Вашему лицевому счету на 01.08.2018г. составляла 2150,81 руб. Вами была оплачена в августе сумма 609,30 руб. Таким образом, в связи с образовавшейся задолженностью за водоснабжение и водоотведение, по Вашему лицевому счету начислены пени в размере 0,33 руб. в соответствии с ч.14 ст.155 ЖК РФ  -  за несвоевременно или не полностью внесенную плату потребитель обязан уплатить пени в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм  за каждый день просрочки, начиная с 31 по 90 день, а начиная с 91 дня в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Сергей Николаевич!
В ноябре 2016г. в "Томский расчетный центр" были предоставлены данные, что приборы учета: ХВ № 7852978-15 и ГВ № 7896036-15 демонтированы.
Для корректировки данных и начислений, Вам необходимо предоставить акт контрольной проверки по этим приборам, составленный ЗАО «МКС – Томск».

Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Александровна!

Показания приборов учета изменены. Предварительное начисление в сентябре 2018г. за 10м3 холодной воды и 3 м3 горячей воды составило 880,10 руб. Вами оплачено 632,28 руб., то есть необходимо доплатить сумму в размере 247,82руб.
Эти изменения будут отображены на сайте в октябре, после начисления за сентябрь 2018г., в это же время выйдет и квитанция за сентябрь.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Игорь Анатольевич!

Лицевой счет в "Томском расчетном центре" открыт Вам только с 01.08.2018, поэтому первую квитанцию Вы получили в начале сентября за август.
На сайте Вами были переданы показания без оплаты 24.09.2018г., в сентябре оплаты от Вас не поступали. Если Вы все-таки производили оплату в сентябре, то необходимо предоставить нам подтверждающие документы.

Начальные показания на 01.08.2018г. были переданы правлением ЖК "Проспект". Если эти показания разнятся с Вашими, то необходимо предоставить справку о показаниях на 01.08.2018г. из ЖК "Проспект" с корректировкой данных, заверенную печатью и подписью председателя ЖК.

Спасибо за вопрос!
Уважаемая Надежда Михайловна!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.


Уважаемая Татьяна Ивановна!
Показания приборов учета вносились Вами через личный кабинет на сайте "Томского расчетного центра" - 19.07.2018г. и 23.09.2018г., в августе информация по показаниям от Вас отсутствовала.

На данный момент в базе "Томского расчетного центра" содержатся актуальные показания приборов учета, которые Вы указали в вопросе.

Благодарим за обращение!



Уважаемая Марина Викторовна!
В августе 2018г. Вы не передали показания приборов учета воды (далее - ИПУ) в "Томский расчетный центр", поэтому Вам было произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение, исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ.
В сентябре 2018г. Вы передали показания по ИПУ. После этого Вам уже был произведен перерасчёт выставленного ранее среднемесячного начисления за август 2018г. Эти изменения будут отображены в квитанции за сентябрь 2018г., которую Вы получите в октябре.

Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания по ИПУ необходимо ежемесячно до 25-го числа, даже если они не изменились, чтобы мы могли видеть отсутствие расхода воды в Вашей квартире.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Валентина Ивановна!
21.08.2018г. показания по лицевому счету 200002311291 не поступали. Показания вносились Вами через сайт 22.07.2018г. и 23.09.2018г.
В связи с отсутствием данных по показаниям приборов учета в августе 2018г. было произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение,  исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям.

Поскольку в сентябре 2018г. Вы передали показания, Вам был произведен перерасчёт выставленного ранее среднемесячного начисления за август 2018г. Новые данные будут отображены в квитанции за сентябрь 2018г.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Альфия Ягафаровна!
Данные о собственнике квартиры изменены согласно отправленных Вами документов. Новые данные будут отражены в квитанции за сентябрь, которую Вы получите в октябре.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Кирилл Максимович!

Для того, чтобы мы могли видеть отсутствие расхода воды в Вашей квартире, Вам необходимо ежемесячно передавать показания приборов учета, до 25-го числа. В этом случае начисление не будет производится.
Что касается получения ответов на вопросы, которые Вы задали через форму на сайте, то для этого не требуется регистрация в личном кабинете. Ответ Вы получаете либо в письменном виде на указанную Вами в обращении электронную почту, либо по телефону, который Вы также оставляете при заполнении формы.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Александр Викторович!
В базе "Томского расчетного центра" нет сведений о проведенной Вами поверке. Вам необходимо предоставить свидетельство о поверке и акт ввода в эксплуатацию. Сделать это можно, как лично в любом из наших офисов, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Спасибо за вопрос!