Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Добрый день!
В Вашей квартире установлены и введены в эксплуатацию приборы учета воды.
Вам было произведено начисление по нормативу, поскольку Вы не передавали показания по счетчикам более трех месяцев.
Напоминаем, что показания приборов учета необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа, даже если в квартире никто не проживает и нет расхода. Когда Вы передаете одинаковые показания, мы видим, что расхода нет и не производим начислений.

Передать показания счетчиков без оплаты можно следующими способами:

1. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

2. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

3. Платежный сервис "Томского расчетного центра"  «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Александровна!
Поскольку Вы установили счетчик только в этом месяце, новые данные будут отражены в следующей квитанции за август, которую Вы получите в сентябре. Тогда же Вы сможете и передавать показания с помощью платежного сервиса "Томского расчетного центра".
Сейчас передать показания приборов учета Вы можете следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Геннадий Александрович!
Долг у Вас образовался из-за того, что в "Томском расчетном центре" отсутствует информация об установленном в Вашей квартире приборе учета горячего водоснабжения. В связи с этим производится начисление по нормативу.
Если прибор учета горячего водоснабжения  у Вас установлен, то Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр" подтверждающие документы: паспорт на прибор, а также акт ввода в эксплуатацию. Подробнее об этом здесь. Сделать это можно лично, в любом из офисов или дистанционно, направив скан-копии документов на почту pribor@tomrc.ru.
Либо произвести установку счетчика и ввести его в эксплуатацию, после чего также предоставить документы.
После предоставления этих документов Вам будет произведен перерасчет по показаниям.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Юрий Валентинович!

Сам по себе личный кабинет мы Вам закрыть не можем (для этого нам нужны логин и пароль от кабинета, которые знаете только Вы), но Вы можете в любой момент удалить из него неактуальные квитанции, а также отключить уведомления. После этого кабинет будет неактивным. 

В разделе "Настройки" для удаления лицевого счета необходимо нажать на соответствующий номер лицевого счета и подтвердить факт удаления. Для отключения уведомлений необходимо снять галочки на все виды уведомлений и сохранить изменения.

уведомления.png

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Денис Сергеевич!
У Вас действительно может сложится ложное представление о том, что Вы дважды оплачивает услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» Вы встречаете в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – «ТомскРТС» и «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло).
В наших счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Эта ситуация характерна для тех домов, которые имеют закрытую схему горячего водоснабжения - вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – «ТомскРТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Екатерина Владимировна!

Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета и произвести оплату по этим показаниям (то есть Вы оплачиваете только ту сумму, которая образуется по показаниям приборов учета, сумму долга оплачивать не нужно).
После этого долг спишется автоматически. Новые данные будут отражены в квитанции за август, которую Вы получите в сентябре.

Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно, до 25-го числа!

Благодарим за обращение!
Уважаемый Иван Иванович!
Вы можете самостоятельно посмотреть историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Для этого Вам необходимо войти в личный кабинет платежного сервиса. В разделе «Мои платежи» выберите нужный лицевой счет и задайте период, за который Вы хотели бы посмотреть историю платежей. Далее можно сформировать и распечатать сальдовую ведомость со всеми интересующими Вас оплатами.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Людмила Антоновна!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Галина Николаевна!
Вам необходимо предоставить акт/справку о количестве проживающих (ее Вам сделают в Вашей управляющей организации) в "Томский расчетный центр". Сделать это можно как лично, по адресу Елизаровых, 79/2, 1 этаж (пн-пт с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00), так и дистанционно, направив скан-копии на электронную почту secretar@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Сергей!
Ошибка была допущена Вашей управляющей организацией при предоставлении нам данных по приборам учета.
Изменения в базу "Томского расчетного центра" внесены. Новые данные отразятся в квитанции за август, которую Вы получите в сентябре.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Тамара Нурулловна!
В случае отсутствия зарегистрированных граждан начисление платы за услуги «Холодное водоснабжение» и «Водоотведение» производится исходя из количества собственников жилого помещения.
Основанием этому служит п. 56 (2) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011г.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Анатольевна!

В Личном кабинете платежного сервиса Вы можете в любой момент добавить новую/дополнительную квитанцию, а так же удалить  неактуальные квитанции.

В разделе "Мои квитанции", а так же в разделе "Настройки" для добавления квитанции нажмите кнопку "Добавить лицевой счет". Для удаления - нажать на соответствующий номер лицевого счета и подтвердить факт удаления.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Максим Аркадьевич!
За июль месяц начисление прошло "по-среднему",  так как Вы не произвели оплату и не передали показания по приборам учета воды. Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно, до 25-го числа!

После переданных Вами показаний  17 августа был произведен перерасчет и списано данное начисление. Новые данные будут отражены в квитанции за август, которая выйдет в сентябре. В этот же период будут обновлены данные и в личном кабинете на сайте "Томского расчетного центра".

Благодарим за обращение!
Уважаемая Екатерина Александровна!
Собственник в базе "Томского расчетного центра" сменен. Новые данные будут отражены в квитанции за август, которую Вы получите в сентябре.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Лилия Исмагиловна!
Начисления в мае за холодную воду прошли по норме 7м3, так как 30.04.2018г закончился срок поверки Вашего прибора учета. Плюс 2м3 начисление по прибору учета горячей воды, согласно переданных Вами показаний.
Для возобновления начислений по показаниям прибора учета, Вам необходимо поверить/заменить прибор учета холодной воды, после этого составить акт ввода в эксплуатация в Вашей управляющей компании и предоставить его в любой из офисов "Томского расчетного центра", либо направить по электронной почте pribor@tomrc.ru.
 Расчет по приборам учета возобновится с даты, следующей за датой акта.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Анатолий Владимирович!
За июль месяц начисление прошло "по-среднему",  так как Вы не произвели оплату и не передали показания по приборам учета воды. Обращаем Ваше внимание на то, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно, до 25-го числа!

После оплаты  в августе будет произведен перерасчет и списано данное начисление. Новые данные будут отражены в квитанции за август, которая выйдет в сентябре. В этот же период будут обновлены данные и в личном кабинете на сайте "Томского расчетного центра".

Помимо этого в июне месяце  Вы допустили ошибку при оплате квитанции. При расчете водопотребления 600 м3 - 578 м3 у Вас получилось 12м3, а должно быть 22м3, в связи с этим вышла недоплата по квитанции 10м3 равная  376,4 руб.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Нина Михайловна!
У Вашего прибора учета воды (далее - ИПУ) закончился срок поверки 23.03.2018г., поэтому  расчет производится по нормативу.
Для возобновления начислений по показаниям прибора учета, Вам необходимо поверить/заменить ИПУ, после этого составить акт ввода в эксплуатация в Вашей управляющей компании и предоставить его в любой из офисов "Томского расчетного центра", либо направить по электронной почте pribor@tomrc.ru.
 Расчет по приборам учета возобновится с даты, следующей за датой акта.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Виктор Валерьевич!
Вам было произведено начисление по среднемесячному потреблению, поскольку в июле Вы не передали показаний по приборам учета и не произвели оплату.
Обращаем Ваше внимание на то, что производить оплату и передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно, до 25-го числа.
Сегодня Вы передали показания и произвели оплату, новые данные и перерасчет отразятся в квитанции за август, которую Вы получите в сентябре.
В это же время обновятся данные и в личном кабинете платежного сервиса "Томского расчетного центра".
Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Ирановна!

Для того, чтобы получить справку об отсутствии задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения, Вы можете обратиться в центральный офис "Томского расчетного центра" по адресу,  ул. Елизаровых, 79/2, 1 этаж (Режим работы: Пн-Пт с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00).

Также Вы можете заказать справку дистанционно. Для этого Вам необходимо направить письмо на электронный ящик secretar@tomrc.ru. В нем следует указать фамилию, имя, отчество собственника помещения, адрес, лицевой счет и контактный телефон. К письму необходимо прикрепить скан-копии паспорта заявителя и документа о собственности на жилое помещение.

Как только справка будет готова, операторы свяжутся с Вами и согласуют время Вашего визита в один из офисов компании. Документ будет передан в тот пункт приема населения, в котором Вам удобней его получить. 

Обращаем Ваше внимание на то, что справка выдается на руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося!

Благодарим за обращение!

Уважаемая Виктория Вадимовна!
Информацию о показаниях по Вашему лицевому счету Вы можете получить в офисе "Томского расчетного центра" по адресу Елизаровых, 79/2, 1 этаж. Режим работы: Пн-Пт с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00. При себе необходимо иметь свидетельство на собственность (или выписку ЕГРН).
Также Вы можете направить запрос дистанционно, на электронную почту  seсretar@tomrc.ru , приложив копию паспорта и свидетельства на собственность (или выписки ЕГРН). Ответ будет направлен на Вашу электронную почту.
Либо, если Вы оплачивали услуги через платежный сервис "Томского расчетного центра" в Личном кабинете, в разделе Мои платежи, Вы можете увидеть историю платежей и переданных показаний. Для этого необходимо задать нужные Вам даты, далее нажать на стрелочку справа от номера лицевого счета. В появившемся окне Вы увидите список операций по оплате с указанием даты. Кликнув на оплату, Вы получите квитанцию в виде файла pdf, в котором будет содержатся информация как по сумме оплаты, так и переданным показаниям.
Благодарим за обращение!