Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемая Людмила Владимировна!
ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" и собирает платежи за холодное водоснабжение и водоотведение.
Указанный Вами адрес в сети интернет принадлежит другой организации - "ТомскРТС". Вам необходимо также передавать им ежемесячно показания прибора учета горячей воды для начисления платы за услугу подогрева воды.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Феликс Михайлович!
У Вашего прибора учета холодной воды (далее - ИПУ) закончился срок поверки, поэтому с 01.07.2018г. расчет производится по нормативу.
Для возобновления начислений по показаниям прибора учета, Вам необходимо поверить/заменить ИПУ, после этого составить акт ввода в эксплуатация в Вашей УК "Источное" и предоставить его в любой из офисов "Томского расчетного центра", либо направить по электронной почте pribor@tomrc.ru.
 Расчет по приборам учета возобновится с даты, следующей за датой акта.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Геннадьевна!
Для изменения ФИО необходимо войти в свой личный кабинет, открыть раздел «Мой профиль» и в графу «Фамилия, имя, отчество» внести нужные вам данные. Далее нажмите на появившееся окошко «Сохранить изменения».

Если Вы хотите также сменить номера телефона, то в этом же разделе, в графе «Мобильный телефон» введите новый номер. Далее вам будет предложено отправить код подтверждения на новый введенный номер, и ввести его в появившееся поле.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Станислав Сергеевич!
Установленные потребителем приборы учета воды (далее - ИПУ) вводит в эксплуатацию обслуживающая дом организация - УК или ТСЖ (ЖСК, ЖК) и передает данные в "Томский расчетный центр".
Вы можете также самостоятельно направить нам акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды. Сделать это можно как лично, обратившись в любой из офисов "Томского расчетного центра", так и дистанционно, отправив на электронную почту pribor@tomrc.ru скан-копию акта о приеме в эксплуатацию ИПУ, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика) и контактный телефон.

Благодарим за обращение!


Уважаемый Антон Петрович!
Даты, когда заканчивается срок поверки Ваших приборов учета воды, холодной - 29.05.2020г., горячей - 29.05.2018г.
Обращаем Ваше внимание, что платежный сервис "Томского расчетного центра" позволяет самостоятельно проверять сроки поверки счетчиков воды. Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.

srok poverki.jpg

Благодарим за обращение!


Уважаемая Ольга Михайловна!
Как Вы сами пишите, данные о поверке приборов учета воды Вы предоставили на прошлой неделе. В это время уже сформированы квитанции за июль месяц, в том числе в личном кабинете.
В следующей квитанции, за август, которую Вы получите в сентябре, данного уведомления не будет.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Александр Александрович!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ирина Алексеевна!
Отправленные Вами документы приняты в работу. Перерасчет отобразится в квитанции за август 2018г., которая выходит 10 сентября.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Анатольевна!
Данные от организации, проводившей замену были поданы 06.08.2018г. В это время уже сформированы квитанции за июль. Новые данные о приборах учета воды будут отражены в квитанции за август, которая выходит 10 сентября.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Юлия Владимировна!
Показания приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа, даже если они не изменились. Поскольку показания не были переданы: был произведен расчет исходя из средних значений показаний приборов.
Для того, чтобы Вам был произведен перерасчет, необходимо передать актуальные показания приборов учета и произвести оплату согласно этих показаний.
Новые данные будут отражены в квитанции за август, которая выходит 10 сентября.

Благодарим за вопрос!
Уважаемая Татьяна Николаевна!
На Вашем лицевом счету на данный момент нет задолженности, наоборот, имеется переплата в размере 2754,96 руб.
На начало периода у Вас образовалась переплата 1536,83 руб., начисление составило 318,87 руб., переплата соостветственно уменьшилась до 1217,96 руб. Далее Вы оплатили еще 1537 руб., тем самым переплата увеличилась и на данный момент составляет 2754,96 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что сумма в квитанции со знаком "-" всегда обозначает переплату на Вашем лицевом счету.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Елена Валерьевна!
ООО "Томский расчетный центр" является агентом по сбытовой деятельности ООО "Томскводоканал" и не собирает платежи за водоснабжение с жителей поселка Зональная Станция.
Рекомендуем Вам посмотреть в квитанции, кто является поставщиком услуги и обратиться по указанным в ней контактам.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Дмитрий Васильевич!
Поскольку Вы не передавали показания приборов учета воды и не производили оплату с 01.02.2018г. Вам произведено начисление по нормативу.
Вам необходимо передавать ежемесячно показания до 25-го числа, а также производить оплату.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Нина Васильевна!
В связи с тем, что Вы не передали показания приборов учета воды (далее - ИПУ) за июль 2018г., Вам было произведено начисление за холодное водоснабжение и водоотведение на сумму 47,80 руб., исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил).
Оплата была произведена только 02.08.2018г. (необходимо производить оплату до 25-го числа, то есть в данном случае до 25-го июля), следовательно, перерасчет отобразиться в квитанции за август 2018г., которую Вы получите 10 сентября.

Благодарим за обращение!

Уважаемая  Наталья Алексеевна!
В связи с отсутствием показаний приборов учета воды расчет произведен исходя из средних значений показаний приборов.
Напоминаем, что показания индивидуальных приборов учета воды должны  передаваться потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Для проведения перерасчета Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Владимировна!
Оплата услуг за водоснабжение и водоотведение производится по факту по окончанию месяца. Далее, организация обрабатывает всю информацию об оплате и каких-либо изменениях, которые необходимо отобразить в квитанции и выставляет потребителям счета, 10 числа. То есть, например, 10 августа, Вы получаете квитанцию за июль месяц, оплатить которую Вы должны в срок до 25 августа. В личном кабинете информация отобразится также 10 августа.

Спасибо за вопрос!



Уважаемый Дмитрий Борисович!
У Вас действительно может сложится ложное представление о том, что Вы дважды оплачиваете услугу «Горячая вода». Ведь строку «горячая вода» Вы встречаете в двух разных квитанциях от двух независимых поставщиков – «ТомскРТС», например, и «Томскводоканал». Отметим, что «Томский расчетный центр», являясь сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В его счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется только в двух случаях:

1. Для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.

2. Для расчета объема холодной воды для нужд горячего водоснабжения. Эта ситуация характерна для тех домов, которые имеют закрытую схему горячего водоснабжения - вода подогревается бойлером на доме. В этом случае по квитанции «Томского расчетного центра» потребитель оплачивает объем холодной воды для нужд горячего водоснабжения (ГВС) по цене холодной воды. А подогрев этой воды потребитель оплачивает по квитанции поставщика услуги – например, «Томск РТС». Согласно российскому законодательству в обеих квитанциях (вне зависимости от поставщика) данная услуга должна называться «Горячая вода».

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Вячеслав Владимирович!
Корректировка показаний и перерасчет произведены согласно, отправленному Вами, акту контрольной проверки. Новые данные отобразятся в квитанции за июль, которая будет сформирована 10 августа, в это же время изменения отразятся в личном кабинете.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Татьяна Анатольевна!
Для того, чтобы оплатить услуги через платежный сервис "Квитанция онлайн" или привязать квитанции в Личном кабинете сервиса, Вам необходимо ввести штрих-код, который указан в квитанциях "Томского расчетного центра".
Штрих-код не меняется от квитанции к квитанции, он постоянный. Для того чтобы заполнить форму, достаточно поднять любую старую квитанцию в печатном виде и занести указанный на ней штрих-код. Штрих-код находится в верхней левой части квитанции.

Спасибо за обращение!


Уважаемая Татьяна Александровна!
Отправленный Вами акт был занесен в базу "Томского расчетного центра" 10.07.2018г. Новые данные отобразятся в квитанции за июль, которая будет сформирована 10 августа, в это же время изменения отразятся в личном кабинете.
Благодарим за обращение!