Вопрос-ответ
Задать вопросПередать показания счетчиков можно следующими способами:
1. Одновременно при оплате квитанции;
2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;
3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;
4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.
Благодарим за обращение!
1. Во вкладке личного кабинета «Настройки» следует выбирать функцию «Добавить лицевой счет»;
2. Вести данные нового лицевого счета;
3. После успешного прикрепления нового лицевого счета вы можете удалить «старый», после чего информация о предыдущем счете будет удалена из вашего личного кабинета.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!
Помимо этого оплата за предоставленные услуги производится Вами не ежемесячно, что также является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.
2. При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ», а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3. Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Благодарим за обращение!
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!