Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемая Валентина Константиновна!
Данные о поверке прибора учета занесены в базу "Томского расчетного центра" .
Новые данные будут отображены в квитанции за июль месяц, которую Вы получите в августе.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Владислав Валентинович!

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

В личном кабинете в разделе квитанции в графу «текущие показания» введите показания приборов учета воды. Программа самостоятельно рассчитает начисление.

Далее можно либо перейти к оплате квитанции, либо просто передать показания приборов учета без проведения самой оплаты, выбрав соответствующие кнопки.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Уважаемая Кристина Юрьевна!
На сегодняшний день на Вашем лицевом счету  переплата в размере 392,21 руб. Поскольку перерасчет произведен Вам в июле месяце, новые данные отобразятся в квитанции за июль, которую Вы получите в августе.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Андрей Владиславович!
Данные о собственнике квартиры изменены согласно предоставленных Вами документов.
Изменения отобразятся в следующей квитанции за июль месяц, которую Вы получите в августе.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Екатерина Александровна!
«Томский расчетный центр» является сбытовым агентом ООО «Томскводоканал». Напоминаем, ООО «Томскводоканал» является поставщиком услуги ХОЛОДНОГО водоснабжения и водоотведения. Все вопросы относительно ГОРЯЧЕГО водоснабжения следует адресовать поставщику данной услуги - «ТомскРТС».
Благодарим за обращение!


Уважаемый Станислав Валерьевич!
Вам необходимо написать заявление на перерасчет за указанный Вами период. Сделать это можно в офисе "Томского расчетного центра".
Благодарим за обращение!
Уважаемая Наталья Александровна!
Внесены изменения по датам следующей поверки приборов учета горячего водоснабжения, согласно предоставленных Вами документов.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Евгения Викторовна!
Вам произведен перерасчет начислений по-среднему. От Вас не поступала информация по показаниям приборов учета в течение 3 месяцев, а в июне поступили показания и, следовательно, был произведен перерасчет, согласно переданным показаниям.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Олеся Александровна!
В базе и квитанциях "Томского расчетного центра" значится следующая дата поверки Вашего прибора учета горячей воды - 2021 год.
Обращаем Ваше внимание на то, что платежный сервис позволяет самостоятельно проверять сроки поверки счетчиков воды. Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.
Пример:

srok poverki.jpg


Благодарим за обращение!
Уважаемая Нина Витальевна!
Сотрудник Управляющей организации, которая обслуживает Ваш дом, не только опломбирует прибор учета, но и составит Акт ввода в эксплуатацию, в котором будут отражены и показания прибора учета (далее - ИПУ) в том числе.
Далее, Вам необходимо будет передать этот Акт в "Томский расчетный центр". Сделать это можно как лично (в офисе), так и дистанционно - по электронной почте: pribor@tomrc.ru.  Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды, скан-копию паспорта ИПУ, свидетельство о собственности на жилое помещение. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника и контактный телефон.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ирина Михайловна!
В базу "Томского расчетного центра"  внесены сведения о новом приборе учета холодного водоснабжения на основании предоставленных Вами документов.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Светлана Андреевна!
Вы можете самостоятельно посмотреть историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Для этого Вам необходимо войти в Личный кабинет платежного сервиса. В разделе «Мои платежи» выберите нужный лицевой счет и задайте период, за который Вы хотели бы посмотреть историю платежей. Далее можно сформировать и распечатать сальдовую ведомость со всеми интересующими Вас оплатами.

Обращаем Ваше внимание на то, что показания индивидуальных приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Александровна!
Предоставленные Вами показания приборов учета воды занесены в базу "Томского расчетного центра".
Благодарим за обращение!
Уважаемый Сергей Алексеевич!
В связи с отсутствием данных по показаниям индивидуальных приборов учета (далее ИПУ)  в июне 2018г. произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение,  исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

В связи с тем, что показания по приборам учета предоставлены только 01.07.2018г., перерасчет отобразится в квитанции за июль 2018г.
Сообщаем, что оплата за предоставленные услуги производится не ежемесячно, что является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.

 Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.
        
Потребитель может передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Ивановна!
Вам будет произведен перерасчет, согласно отправленных Вами документов.
Новые данные отобразятся в квитанции за июль месяц, которую Вы получите в августе.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Дмитрий Владимирович!

Кнопка "Передать показания" предназначена для тех, кто хочет передать показания без оплаты квитанции. Однако, если вы нажали эту кнопку и показания были такие же, как и при совершении Вами оплаты, в таком случае счет за эти показания Вам не придет.

Если же Вы хотите внести изменения в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону), необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Елена Николаевна!

«Томский расчетный центр» является сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» и не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло).
Рекомендуем Вам обратить внимание в квитанции за отопление какая организация выставляет Вам счета на оплату и является поставщиком услуги - отопление.
Что касается работы личного кабинета платежного сервиса "Томского расчетного центра": для восстановления пароля необходимо зайти на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу откройте вкладку "Вход в личный кабинет" и нажмите кнопку "забыл пароль". Далее следуйте инструкции, для восстановления пароля.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Ирина Викторовна!
Прибор учета горячего водоснабжения занесен в базу "Томского расчетного центра" на основании акта после поверки б/д от 20.06.2018г. Чтобы произвести перерасчет за предыдущий промежуток времени, необходимо предоставить начальный акт ввода в эксплуатацию прибора по горячей воде или справку из "ТомскРТС" с полной информацией (дата постановки на учет, начальные показания, дата следующей поверки, номер пломбы и показания за весь период).
Благодарим за обращение!
Уважаемый Руслан Маликович!
Вам уже произведен перерасчет в июне. Новые данные отобразятся в квитанции за июнь месяц, которую Вы получите в июле.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Лариса Анатольевна!
Функция самостоятельно удаления личного кабинета не предусмотрена.
Вы можете удалить все лицевые счета из личного кабинета:таким образом, личный кабинет останется у вас, но он не будет привязан ни к одному лицевому счету.
Либо Вы можете сообщить нам логин от того личного кабинета, который вы хотите удалить.
Благодарим за обращение!