Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Добрый день!
Вам необходимо предоставить в "Томский расчетный центр": паспорт на прибор учета горячей воды для изменения номера прибора учета; акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды для внесения изменения даты поверки.
Сделать это можно как лично, в офисе "Томского расчетного центра", так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Андрей Сергеевич!
Информация о поверке Ваших приборов учета была принята "Томским расчетным центром" 16.05.2018г.
Начисление произведено согласно переданных Вами показаний.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Ирина Владимировна!

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Андреевна!
Вам необходимо обратиться в Вашу управляющую организацию за актом на предмет отсутствия в доме горячей воды.
Далее, необходимо предоставить этот акт в "Томский расчетный центр", после чего Вам будет произведен перерасчет.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Василий Владимирович!
Задолженность образовалась по показаниям индивидуальных приборов учета воды.
Также сообщаем Вам, что показания приборов учета воды необходимо передавать ежемесячно, до 25-го числа.
При  отсутствии показаний приборов учета воды расчет производится исходя из средних значений показаний приборов.
Благодарим за обращение!



Уважаемый Василий Павлович!
За отправку смс - сообщений отвечает банк, выпустивший Вашу карту и смс - оператор.
Для решения вопроса рекомендуем Вам обратиться в банк, выпустивший Вашу карту Мир.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Андреевна!
Для смены сведений о собственнике квартиры или внесения иных изменении в квитанцию необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» с предоставлением подтверждающих документов.

Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Спасибо за вопрос!


Уважаемая Татьяна Николаевна!
В  случае демонтажа прибора учета воды (далее - ИПУ) для проведения поверки, Вам необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (подробнее об этом здесь). Если же ИПУ проходил поверку без демонтажа (т.е. пломбы не повреждены), то Вам следует предоставить в «Томский расчетный центр» свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Спасибо за вопрос!

Уважаемый Дмитрий Ильич!

Такая форма квитанции была утверждена в соответствии с рекомендациями Постановления Правительства РФ №354 "О предоставлении коммунальных услуг...". Графа с дробным значением для объема потребления воды позволяет передавать как целые показания, так и более точные - до тысячных. Многие потребители предпочитают передавать точные показания, до литра.  В Вашем случае, после запятой стоят нули, поскольку Вы передаете целые значения.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Вячеславовна!
Для внесения изменений в данные по Вашим приборам учета воды, Вам необходимо предоставить акт ввода в эксплуатацию приборов учета (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Анжелика Витальевна!

Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без (Вам необходимо вбить руками в графе "Текущие показания" показания Ваших приборов учета воды, далее - нажать галочку в правом верхнем углу квитанций. которые Вы хотели бы оплатить и нажать справа от квитанции на кнопку "Оплата". Если Вы хотите передать показания без оплаты. то нажать на зеленую кнопку "Передать показания" в левом нижнем углу квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемая Юлия Александровна!
Выданная Вам справка верна, предыдущий собственник квартиры передал показания и рассчитался 09.07.2018г., Обновленная информация в Личном кабинете появится в августе месяце, после того, как Вы получите квитанцию за июль месяц.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Сумма в размере 369.67 руб. образовалась в результате отсутствия показаний приборов учета воды (далее - ИПУ). После передачи Вами актуальных показаний и оплаты, произойдет автоматическое списание суммы долга. Новые данные будут отображены в квитанции за следующий месяц. Вы можете оплатить только ту сумму, которая образовалась по показаниям ИПУ.
Если Вы хотите внести изменения в показания ИПУ горячей воды в меньшую сторону, то необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru

Благодарим за обращение!

Уважаемый Виктор Александрович!
Приносим свои извинения за задержку ответа.
Сотрудники "Томского расчетного центра" сделали официальный запрос в наш банк - партнер об объяснении причин отказа Ваших платежей. Официальный ответ банка:
Причина отказа по карте ххххххXXXXXX2495 - неверный CVV2 (три цифры на оборотной стороне карты).
Платеж по карте ххххххXXXXXX0867 был отклонен как подозрительный банком-эмитентом (выпустивший) карты. 
Спасибо за вопрос!

Уважаемый Михаил Александрович!
Для того, чтобы расчет производился по показаниям приборов учета (далее - ИПУ), необходимо предоставить в "Томский расчетный центр" акт вода в эксплуатацию ИПУ  (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Добрый день!
Согласно ст. 544 ГК РФ и п.42 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах," утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ), переданных самим потребителем.

Вы ежемесячно при заполнении квитанции должны указывать показания ИПУ холодной и горячей воды, а в строке «водоотведение» производить расчет суммарного объема, по показаниям холодной и горячей воды.

В феврале 2018г., в связи с отсутствием данных по показаниям ИПУ произведено начисление за холодное водоснабжение и водоотведение на сумму 147,65  руб., исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил).

В марте 2018г. переданы показания и произведен перерасчёт выставленного ранее среднемесячного начисления за февраль  2018г. и произведено начисление по фактическим показаниям ИПУ:
•    холодная вода № 179061: (159м3 - 152м3), расход 7м3× 37,64руб. = 263,48 руб.,
•    горячая вода №733586: (29м3 - 27м3), расход 2м3× 37,64руб. = 75,28 руб.,
•    водоотведение: (7м3 + 2м3) расход 9м3× 25,65руб. = 230,85 руб.,
итого – 569,61 руб.

В марте 2018г. произведена оплата в размере 443,03 руб. Таким образом, задолженность на 01.04.2018г. составила 126,58 руб.

Для сверки начислений и произведенных оплат на Вашу электронную почту будет направлена сальдовая ведомость по услугам холодного водоснабжения и водоотведения, за период с января по июнь 2018г.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Виктор Иванович!
Для внесения изменений по приборам учета воды в базу "Томского расчетного центра" Вам необходимо доставить свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Максим Владимирович!
В связи с отсутствием показаний приборов учета воды расчет произведен исходя из средних значений показаний приборов.
Для проведения перерасчета Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета воды.
Напоминаем, что показания индивидуальных приборов учета воды потребитель обязан передавать ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились.

Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Спасибо за вопрос!


Уважаемая Мария Юрьевна!
01.02.2018г. закончился срок поверки Вашего прибора учета горячего водоснабжения.
В связи с этим с 01.06.2018г. идет начисление по норме.
Вам необходимо произвести поверку прибора учета горячего водоснабжения и предоставить акт ввода в эксплуатацию в "Томский расчетный центр".
Подробнее об этом здесь.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Александр Алексеевич!
В базу "Томского расчетного центра" внесены новые данные по прибору учета горячего водоснабжения, а также данные по показаниям этого прибора согласно предоставленных Вами документов.
Благодарим за обращение!