Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Олег Юрьевич!

Акт ввода в эксплуатацию приборов учета не предоставлен Вашей Управляющей организацией в "Томский расчетный центр" (далее - ТРЦ). Вы можете предоставить документы самостоятельно. Сделать это можно как лично, обратившись в офис ТРЦ, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Благодарим за обращение!

Уважаемый Андрей Валерьевич!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Борис Георгиевич!
Данные нормативы используются для расчета в соответствии с Приказом № 33 от 02.10.2017 г. о внесении изменения в Приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 30.11.2012 г. № 47 «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг на территории Томской области», в приложении № 10 «График поэтапного перехода к единым на территории Томской области нормативам потребления коммунальных услуг в муниципальных образованиях, расположенных на территории Томской области».

Благодарим за обращение!

Уважаемый Виктор Николаевич!
Вы можете не производить оплату квитанции за июнь, поскольку у Вас остается переплата на счету. Достаточно просто передать актуальные показания приборов учета воды.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Наталья Юрьевна!
Для разделения лицевого счета Вам необходимо сделать следующее:
1) Обратиться в Вашу Управляющую компанию "Жилище" за справкой о разделении;
2) С этой справкой, свидетельством на собственность и паспортом обратиться в "Томский расчетный центр".
Благодарим за обращение!

Уважаемая Елена Федоровна!
Действительно, норматив потребления холодного водоснабжения на 1 человека - 7 м3. Поскольку у Вас прописано 3 человека, было начисление за холодную воду в размере 21 м3. Плюс 4 м3 было насчитано по-среднему за горячее водоснабжение, поскольку вы не передали показания прибора учета. Для проведения перерасчета за горячее водоснабжение Вам необходимо передать актуальные показания.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Татьяна Алексеевна!
С 01.07. 2018г. Департаментом тарифного регулирования Томской области установлены следующие тарифы:
Водоотведение - 27,93 руб./м.куб. (приказ № 5-388/9(659) от 20.12.2017);
Холодное водоснабжение - 39,77 руб./м.куб. (приказ №4-386/9(657) от 20.12.2017).
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Валентина Георгиевна!

Расчетный период начинается с 1-го числа ежемесячно. Оплата услуг за водоснабжение и водоотведение производится по факту по окончанию месяца. Далее, организация обрабатывает всю информацию об оплате и каких-либо изменениях, которые необходимо отобразить в квитанции и выставляет потребителям счета. В июле, Вы получите квитанцию за июнь месяц, в которой будут отражены все изменения. Оплатить ее будет необходимо в срок до 25 июля.

Спасибо за вопрос!



Добрый день!
Договор при продаже квартиры "Томский расчетный центр" не расторгает, а меняет держателя лицевого счета с момента его вступления в право собственности.
Спасибо за вопрос!

Уважаемая Анастасия Сергеевна!
Вопросы по работе смс- оповещения Вашим банком рекомендуем уточнить непосредственно у сотрудников банка, в котором выпущена Ваша карта. Специалисты «Томского расчетного центра» не могут дать пояснения относительно работы сторонней организации.
Благодарим за обращение!


Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Оплата за услугу водоотведения (стоков) формируется исходя из объема потребления как холодной, так и горячей воды. То есть суммируется объем потребления горячей и холодной воды, исходя из переданных Вами показаний приборов учета.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Яна Яковлевна!
Если на сайте в графе "Долг на конец периода" значится сумма со знаком "-" - это обозначает, не сумму долга, а ту сумму, которая на данный момент числится на Вашем лицевом счете.
То есть у Вас нет задолженности на данный момент, а на счету имеется сумма равная 2982.16 рублей.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Светлана Михайловна!
Вам необходимо предоставить подтверждающие документы в "Томский расчетный центр". Сделать это можно как лично, так и дистанционно, отправив на почту pribor@tomrc.ru скан-копии паспорта на прибор учета, а также акта ввода в эксплуатацию.
При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции), а также кратко описать сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение!


Добрый день!
Данный вид платежей "Томский расчетный центр"перечисляет поставщику услуги - "Газпромгазораспределение".
Вам необходимо с паспортом, оплаченной квитанцией и свидетельством на собственность обратиться по адресу: пр-т Фрунзе, 170.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Алексей Петрович!
14.05.2018г. был звонок от Вас, что прибор учета горячего водоснабжения (далее - ИПУ) крутит в обратном направлении. Вы собирались менять ИПУ. Соответственно Вам дали 30 дней для замены. Для возобновления расчетов по прибору учета Вам необходимо предоставить акт замены ИПУ или (если все-таки старый ИПУ - действующий) акт контрольной проверки  из УК, что счетчик может быть принят к расчетам, с указанием текущих показаний.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Евгений Владимирович!
Для того, чтобы оплатить квитанцию с помощью платежного сервиса "Томского расчетного центра", на стартовой странице сервиса https://www.tomrc.ru/необходимо ввести ФИО плательщика, а также штрих-код, который не меняется от квитанции к квитанции. Его можно найти в печатной квитанции на оплату услуг за водоснабжение и водоотведение за любой период.

Спасибо за вопрос!



Уважаемая Анжелика Леонидовна!
В порядке ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее Правила), расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний индивидуальных приборов учета (далее ИПУ), переданных самим потребителем.
Потребитель ежемесячно при заполнении квитанции указывает показания ИПУ холодной и горячей воды, а в строке «водоотведение» производит расчет суммарного объема, потребленного по ИПУ холодной и горячей воды.

В связи с отсутствием данных по показаниям ИПУ за период с апреля по май 2018г. произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение исходя из рассчитанного среднемесячного объема, определенного по показаниям ИПУ (п.59б Правил).
Сообщаем, что оплата за предоставленные услуги производится не ежемесячно, что является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.

Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.        

Потребитель может передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.

Благодарим за обращение!
Уважаемый Василий Владимирович!
В базе "Томского расчетного центра" прибор горячего водоснабжения (далее - ГВ) не закрывался и норматив Вам не начислялся за водоотведение по прибору ГВ , а сведения от "Сибирского Хозяина" поступили вовремя.
Вам  необходимо обратиться в "ТомскРТС" с заявлением на перерасчет.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Елена Екимовна!
При регистрации на нашем платежном сервисе появляется возможность в Личном кабинете передать показания без оплаты.
Для этого необходимо зайти в раздел Мои квитанции. В левом нижнем углу квитанции есть большая зеленая кнопка Передать показания, она дает возможность передавать показания без оплаты. Необходимо кликнуть на нее, и передать показания.
Спасибо за вопрос!
Уважаемый Владимир Петрович!
Вы можете самостоятельно посмотреть историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Для этого Вам необходимо войти в личный кабинет платежного сервиса. В разделе «Мои платежи» выберите нужный лицевой счет и задайте период, за который Вы хотели бы посмотреть историю платежей и переданных Вами показаний. Далее можно сформировать и распечатать сальдовую ведомость со всеми интересующими Вас оплатами и переданными Вами показаниями.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!