Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Владимир Петрович!
Начисление по Вашему дому открыли с февраля 2018 г., за декабрь и январь управляющая компания передала нам информацию по расходу воды, который потребители не оплатили, поэтому и было сделано доначисление за этот период.
Информирование потребителей по доначислению за 2 месяца производила Ваша управляющая компания (далее - УК) "МКД-Развитие" на информационных досках подъездов домов.
Для сверки расчетов можете обратиться в Вашу УК "МКД-Развитие".
Благодарим за обращение!

Уважаемая Анна Борисовна!
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета воды (далее - ИПУ) Вашей управляющей компанией не предоставлен, поэтому информация об ИПУ в личном кабинете отсутствует и нет возможности передать показания.
Вы можете предоставить нам документы самостоятельно. Сделать это можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции). Либо обратитесь в Вашу Управляющую организацию с просьбой предоставить именно в "Томский расчетный центр" данные документы!

Благодарим за обращение!



Уважаемая Елена Григорьевна!
Согласно «Правил предоставления коммунальных услуг…» снятие пломбы возможно лишь в присутствии инспектора. В случае если это нестандартная ситуация, то рекомендовано максимально оперативно известить об этом поставщика услуг (п. «б» ст. 33). Поэтому вам необходимо как можно быстрее сообщить о случившемся специалистам «Томского расчетного центра». Вы можете сделать это по телефонам, указанным в квитанции за водоснабжение и водоотведение, или обратившись лично в любой офис компании. Кроме того, вы можете написать письмо на электронную почту pribor@tomrc.ru, указав текущие показания прибора учета, номер прибора, ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Также в письме стоит кратко описать сложившуюся ситуацию.

В тот же день (или на следующий) необходимо подать заявление на повторную опломбировку ИПУ (подробнее здесь). Отметим, что повторный выезд инспектора производится за плату (п. 81(14) Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011). Стоимость рекомендуем уточнять у специалистов.

После вашего письма инспектор в течение 2-3 дней свяжется с вами и договорится о дате визита. По закону на все процедуры со дня снятия (повреждения) пломбы до установки новой пломбы дается месяц.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Маргарита Анатольевна!
Для того, чтобы распечатать квитанцию, в Личном кабинете нашего платежного сервиса откройте слева в меню раздел Мои квитанции. В левом нижнем углу квитанции находится кнопка Печать. Далее нажимаете эту кнопку, происходит скачивание файла с квитанцией в формате pdf, который Вы можете тут же распечатать.
Также Вы можете распечатать и квитанцию об оплате через Личный кабинет. В меню выбираете раздел Мои платежи, далее выбираете ту оплату, которая Вас интересует. Далее нажимаете на значок с печатью, происходит скачивание файла с квитанцией в формате pdf, который Вы также можете тут же распечатать.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Анатолий Анатольевич!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Татьяна Роальдовна!
Отправленные Вами показания занесены в базу "Томского расчетного центра" , перерасчет произведен автоматически.
Новую квитанцию со всеми изменениями Вы получите в июле.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Наталья Алексеевна!
Вы можете самостоятельно посмотреть историю своих платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Для этого Вам необходимо войти в личный кабинет платежного сервиса. В разделе «Мои платежи» выберите нужный лицевой счет и задайте период, за который Вы хотели бы посмотреть историю платежей и переданных Вами показаний. Далее можно сформировать и распечатать сальдовую ведомость со всеми интересующими Вас оплатами и переданными Вами показаниями.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Григорий Анатольевич!
Вашу информацию о поверке прибора учета холодной воды получили и занесли в базу "Томского расчетного центра".
Новые данные будут отражены в квитанции за июнь 2018г., которую Вы получите в июле.
Спасибо за вопрос!
Уважаемая Лилия Олеговна!
В связи с отсутствием показаний приборов учета воды расчет произведен исходя из средних значений показаний приборов.

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Спасибо за вопрос!

Добрый день!
В базу "Томского расчетного центра" изменения внесены, сделан перерасчет.
Новые данные отразятся в следующей квитанции за июнь 2018г., которую Вы получите в июле.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Вячеслав!
Акт ввода в эксплуатацию приборов учета не предоставлен Вашей Управляющей организацией в "Томский расчетный центр", поэтому  в личном кабинете нет информации о приборах учета.
Благодарим за обращение!



Уважаемая Галина Андреевна!
Данный вид платежей "Томский расчетный центр"перечисляет поставщику услуги - "Газпромгазораспределение".
Вам необходимо с паспортом, оплаченной квитанцией и свидетельством на собственность обратиться по адресу: пр-т Фрунзе, 170.
Благодарим за обращение!

Уважаемый Артем Геннадьевич!

В случае демонтажа прибора учета воды (далее - ИПУ) для проведения поверки, Вам необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (подробнее об этом здесь). Если же ИПУ проходил поверку без демонтажа (т.е. пломбы не повреждены), то Вам следует предоставить в «Томский расчетный центр» свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию (который выдается управляющей организацией). Предоставить документы можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Спасибо за вопрос!

Уважаемая Ольга Владимировна!
В порядке ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила), расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний индивидуальных приборов учета (далее - ИПУ), переданных самим потребителем.

Потребитель ежемесячно при заполнении квитанции указывает показания ИПУ холодной и горячей воды, а в строке «водоотведение» производит расчет суммарного объема, потребленного по ИПУ холодной и горячей воды.
В связи с отсутствием данных по показаниям ИПУ в мае 2018г. Вам произведено начисление за  холодное водоснабжение и водоотведение,  исходя из нормативов водопотребления из расчета на 1-го зарегистрированного (п.60 Правил).

Сообщаем, что оплата за предоставленные услуги производится не ежемесячно, что является нарушением п.1 ст.155 ЖК РФ.
Ежемесячно произвести оплату можно, воспользовавшись одним из следующих способов:
1. Платежный сервис «Квитанция on-line» (www.tomrc.ru). При регистрации личного кабинета программа позволяет произвести передачу показаний приборов учета и оплатить счет.
2.   При оплате счета в любом офисе ООО «ТРЦ»,   а также во всех отделениях ПАО «Сбербанк России».
3.   Личный кабинет сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн»
Прием платежей осуществляется без дополнительных комиссий.        
Вы можете передать показания ИПУ и без оплаты, в случаях, если имеется переплата на счете или показания приборов не изменились:
1. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды.
2. По номерам телефонов, указанных в счетах.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!
Уважаемый Денис Юрьевич!
На сайте уже отображается новая дата поверки Вашего прибора учета горячего водоснабжения - 17.05.2022г. Вы можете самостоятельно это проверить. Для этого Вам необходимо открыть электронную квитанцию (на стартовой странице введите ФИО и штрих-код или войдите в личный кабинет). В появившейся квитанции наведите курсор на знак вопроса рядом с заводским номером прибора. Во всплывающем окне увидите дату следующей поверки.
Сообщение о необходимости поверки перестанет отображаться в следующей квитанции за июнь месяц.
Спасибо за вопрос!

Уважаемый Алексей Викторович!
Объем потребления равный 13м.куб. складывается из переданных Вами показаний: 8м.куб. по холодной воде, 5м.куб. по горячей воде.
Спасибо за вопрос!



Уважаемая Наталия Семеновна!
Заявление на перерасчет можно написать по адресам, указанным в квитанции за водоснабжение и водоотведение.
Данные о поверке приборов учета в ООО «ТРЦ» зарегистрированы.
Благодарим за обращение!
Добрый день!
Для того, чтобы распечатать квитанцию, Вам не надо заходить на e-mail. В Личном кабинете нашего платежного сервиса откройте слева в меню раздел Мои квитанции. В левом нижнем углу квитанции находится кнопка Печать. Далее нажимаете эту кнопку, происходит скачивание файла с квитанцией в формате pdf, который Вы можете тут же распечатать.
Также Вы можете распечатать и квитанцию об оплате через Личный кабинет. В меню выбираете раздел Мои платежи, далее выбираете ту оплату, которая Вас интересует. Далее нажимаете на значок с печатью, происходит скачивание файла с квитанцией в формате pdf, который Вы также можете тут же распечатать.
Благодарим за обращение!

Уважаемая Ольга Ивановна!
Направленные Вами изменения внесены в базу "Томского расчетного центра". Вы обратились к нам 13 июня, когда квитанции за май месяц уже сформированы. Следовательно, изменения и перерасчет отразятся в квитанции за июнь месяц, которую Вы получите в июле.
Спасибо за вопрос!

Уважаемая Елена Борисовна!

Показания индивидуальных приборов учета воды передаются потребителем одновременно с оплатой услуг, ежемесячно до 25-ого числа. Потребитель может передать показания счетчиков и без оплаты, если у него имеется переплата или показания не изменились. Передать показания счетчиков можно следующими способами:

1. Одновременно при оплате квитанции;

2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!