Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Уважаемый Николай Андреевич!

Для восстановления пароля необходимо зайти на главную страницу сервиса. В правом верхнем углу откройте вкладку "Вход в личный кабинет" и нажмите кнопку "забыл пароль". Далее следуйте инструкции, для восстановления пароля.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!


Добрый день!
Указанного Вами абонента в базе данных ООО "ТРЦ" - нет. Для направления квитанции в электронном виде на Ваш e-mail, необходимо предоставить договор купли-продажи или свидетельство на собственность.
Данные можно предоставить лично, обратившись в любой из офисов:  ул. Елизаровых 79/2, пр-т Мира 48/3, Иркутский тракт 112Д, ул. Ф. Мюнниха 5Б, пр-т Фрунзе 152, либо направить скан-копии документов на электронную почту: pribor@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Юлия Анатольевна!
Для смены сведений о собственнике квартиры или внесения иных изменении в квитанцию необходимо обратиться с заявлением в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» с предоставлением подтверждающих документов.
Такими документами являются паспорт нового владельца и свидетельство о собственности на жилое помещение. Предоставить эти документы можно и дистанционно, отправив их скан-копии по электронной почте secretar@tomrc.ru. К письму должно быть приложено заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу изменить ФИО держателя лицевого счета. Копии соответствующих документов прилагаю».

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Спасибо за вопрос!

Добрый день!

Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

Благодарим за обращение!


Добрый день!
Ваша задолженность образовалась на 01.04.2018, которую необходимо было оплатить до 25.04.2018, так как долг был оплачен Вами только 21.05.2018, было произведено начисление пени еще за 21 день, до момента оплаты.
Благодарим за обращение!

Уважаемый  Валерий Сергеевич!
1. Для того, чтобы не происходило начислений по-среднему, Вам необходимо передавать ежемесячно до 25-го числа показания приборов учета воды, даже если они не изменились, чтобы мы могли фиксировать в базе отсутствие расхода воды!
Сделать это можно следующими способами:

  • По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;

  • Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;

  • Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.

2. Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.

В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.

После выполнения этих процедур, Вам будет произведен перерасчет!

Благодарим за обращение!

Уважаемый Илья Васильевич!
"Томский расчетный центр" является сбытовым агентом ООО «Томскводоканал» и не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В наших счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется только для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!


Уважаемая Екатерина Александровна!
В базе "Томского расчетного центра" отображены верные показания по прибору учета горячей воды.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Светлана Ивановна!
Вы можете самостоятельно настроить уведомления на e-mail об обновлении квитанции в Личном кабинете платежного сервиса "Томского расчетного центра".
Для этого необходимо зайти в раздел Настройки, указать Ваш актуальный e-mail и поставить галочку в поле Уведомления об обновлении квитанций в ЛК (из полученного письма можно будет начать процедуру оплаты квитанции).
Оплачивать квитанции и передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно до 25-го числа!

Благодарим за обращение!

Уважаемая Ирина Анатольевна!
Внесены изменения по актуальным показаниям приборов учета.  Для того, чтобы списалось начисление по нормативу потребления, Вам необходимо произвести оплату согласно этим показаниям (То есть только ту сумму, которая образуется по переданным показаниям. Оплачивать сумму долга не надо! Если Вы оплачиваете через наш платежный сервис, то в графе сумма, вы можете сами вбить ту сумму, которую хотите оплатить. Для этого надо кликнуть по цифрам в графе сумма и руками вбить нужные цифры! ). После этого (то есть после произведенной по показаниям оплаты) будет автоматически произведен перерасчет, который отразится в следующей квитанции, которую Вы получите в июле!

Также напоминаем Вам о том, что оплату за услуги необходимо производить ежемесячно до 25-го числа.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Денис Евгеньевич!
Ваша оплата прошла и на данный момент информация об этом отображается на сайте в Вашей квитанции.
Благодарим за обращение!
Уважаемая Татьяна Николаевна!
На данный момент на Вашем счету сумма равная 2635.03 руб., которая образовалась в результате перерасчета и вычета суммы долга. То есть на счету имеется переплата, а задолженность погашена.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Дария Михайловна!

Поверкой индивидуальных приборов учета воды занимаются специализированные организации, имеющие соответствующую аккредитацию. ООО «Томск Эконом Ресурс» является одной из таких организаций.

После того, как Вы произвели поверку приборов учета, Вам необходимо получить, помимо свидетельства о поверке прибора, акт ввода в эксплуатацию, который выдается управляющей организацией. После чего необходимо предоставить эти документы в "Томский расчетный центр" (согласно п.31 и п.34 Постановления правительства №354 "О предоставлении коммунальных услуг...").  Сделать это можно как лично, так и дистанционно, отправив скан-копии на почту pribor@tomrc.ru. При этом в письме также необходимо указать ФИО собственника, точный адрес и номер лицевого счета (его можно найти в любой печатной квитанции).

Стоит отметить, что в случае демонтажа прибора учета воды для проведения поверки,  необходимо будет повторно пройти процедуру опломбировки счетчика (подробнее об этом здесь). Если же ИПУ проходил поверку без демонтажа (т.е. пломбы не повреждены), то  следует предоставить в «Томский расчетный центр» свидетельство о поверке прибора и акт ввода в эксплуатацию.

После получения информации о проведении поверки, будет сделан перерасчет с даты ее проведения. (поскольку срок поверки счетчика истек у Вас 06.03.2018г.)

Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.

Благодарим за обращение!

Уважаемая Наталья Валерьевна!
Вы можете самостоятельно посмотреть историю не только своих платежей, но и начислений за услуги водоснабжения и водоотведения, пени, а также квитанции за ОДПУ. Для этого Вам необходимо войти в личный кабинет платежного сервиса. В разделе «Мои платежи» выберите нужный лицевой счет и задайте период, за который Вы хотели бы посмотреть историю платежей. Далее можно сформировать и распечатать сальдовую ведомость со всеми интересующими Вас оплатами и начислениями.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Роман Юрьевич!
В электронной квитанции отображается сумма за отопление и подогрев горячей воды, согласно уже переданным Вами показаниям на сайте. Соответственно в печатной квитанции отображается сумма за отопление, к которой должна приплюсовываться сумма за подогрев воды, согласно показаниям прибора учета горячей воды.
Спасибо за вопрос!


Уважаемая Элеонора Владимировна!

Как мы уже Вам писали: для того, чтобы списалось начисление по нормативу потребления, Вам необходимо передать актуальные показания приборов учета воды и произвести оплату согласно этим показаниям (То есть только ту сумму, которая образуется по переданным показаниям!Не надо оплачивать сумму долга! Если Вы оплачиваете через наш платежный сервис, то в графе сумма, вы можете сами вбить ту сумму, которую хотите оплатить. Для этого надо кликнуть по цифрам в графе сумма и руками вбить нужные цифры! ). После этого (то есть после произведенной по показаниям оплаты) будет автоматически произведен перерасчет, который отразится в следующей квитанции, которую Вы получите в июле!

Благодарим за обращение!

Уважаемый Борис Викторович!
В квитанции за май месяц начисление произведено по приборам учета, согласно переданных Вами на сайте "Томского расчетного центра" показаний.
Благодарим за обращение!



Уважаемый Александр Владимирович!
Если в графе сумма число со знаком минус("-"), это обозначает, что на Вашем счете имеется переплата, образовавшаяся после проведения перерасчета, в размере указанной суммы (то есть в данном случае 6036,09 руб. на Вашем счету).
Благодарим за обращение!

Уважаемая Галина Александровна!
Управляющие компании на основании Постановления Правительства РФ №354 РФ п81(14) обязаны принять приборы учета в эксплуатацию бесплатно. Рекомендуем Вам написать письменное заявление в Управляющую компанию, если Вам дадут письменно отрицательный ответ, в этом случае стоит обратиться в  Департамент ЖКХ.

Благодарим за обращение!

Уважаемый Виктор Евгеньевич!
Показания за газ передаются в компанию "Газпром". Информацию об этом Вы можете получить по номерам телефона, указанным в Вашей квитанции.
Благодарим за обращение!