Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Максим Андреевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за октябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за октябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Владимировна!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за октябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Василий Романович!

На Ваши вопросы от 22.09.2021 и 23.09.2021:

Произвел поверку счетчиков, акт прилагается. Прошу внести изменения.

Был дан ответ 24.09.2021:
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в следующем счете.

Напоминаем, что срок ответа на вопросы пользователей на нашем сайте составляет до трех рабочих дней.

Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Евгения Олеговна!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
По Вашему адресу срок поверки Индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды истек 23.04.2021, горячей воды - 23.04.2021. В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки ИПУ считается вышедшим из строя, следовательно, данные такого прибора не могут быть приняты для расчета платы за коммунальную услугу. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение трех месяцев производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям ИПУ. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента.
Согласно п.81(13) Правил, замену/поверку ИПУ Вы должны были произвести в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Также обращаем внимание, что, несмотря на то, что законодательными актами РФ не предусмотрены обязательства ресурсоснабжающей организации заблаговременно предупреждать граждан об окончании срока поверки ИПУ, поскольку надлежащая техническая эксплуатация и своевременная замена ИПУ должны быть обеспечены собственниками жилых помещений (п.81 Правил), в счетах за услуги водоснабжения дата очередной поверки указывается в колонке №3.
Таким образом, основания для расчета по недействующим ИПУ отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что расчет размера платы, исходя из показаний, возобновлен с 26.08.2021 согласно акту ввода в эксплуатацию от 25.08.2021.      
Спасибо за обращение!  
Здравствуйте!
ООО "ТРЦ" является сбытовым агентом УМП «Спецавтохозяйство г. Томска». В августе 2021 года по Вашему адресу было открыто начисление за услугу «Обращение с ТКО» с доначислением за период с 01.06.2019 по 01.09.2021 на двух человек в размере 337,35 рубля на основании данных, предоставленных УМП «Спецавтохозяйство г. Томска».
Перерасчет начислений за услугу «Обращение с ТКО» при временном отсутствии граждан в жилом помещении в соответствии с п. 91 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354, производится не позднее месяца после временного отсутствия потребителя. Таким образом, основания для перерасчета начислений за услугу «Обращение с ТКО» отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Артур Евгеньевич!
Перерасчет произведен. Изменения отобразятся в счете за сентябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анна Михайловна!
Доставка счетов в почтовый ящик по Вашему адресу взята на дополнительный контроль организацией, оказывающей услугу.
Для удобства расчетов дубликаты платежных документов можно получить в любом приемном пункте ООО «ТРЦ». Кроме того, специалисты могут направить их на электронную почту: в таком случае Вам необходимо указать электронный адрес, на который будет удобно получить счета. Также на сайте компании в разделе «Население»/«Квитанция On-line» потребитель может самостоятельно распечатать квитанцию и произвести оплату услуг пластиковыми картами: VISA, Master Card, Maestro и Visa Electron.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Владимировна!
Сервис оплаты Сбербанка, привязанный к нашему сайту, предлагает повторно выслать код подтверждения через 10 секунд. Таким образом, данное время дается не на проведение оплаты потребителем.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна!
На основании предоставленных Вами документов произведена смена собственника Лицевого счета. Изменения отобразятся в счете за сентябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Алексей Алексеевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за сентябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Николай Николаевич!
Закончились сроки поверки Индивидуальных приборов учета (ИПУ) холодной воды, установленных по Вашему адресу. Начисление производится по нормам водопотребления. В 2019 году Вы проводили поверку ИПУ горячей воды.
Дополнительно сообщаем, что показания ИПУ собственник жилого помещения должен передавать ежемесячно и в случае отсутствия водопотребления (в таком случае следует дублировать данные).
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Изменения внесены в нашу базу данных.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Виктор Александрович!
Тариф в микрорайоне Северный парк на водоотведение установлен согласно Приказа Департамента тарифного регулирования Томской области от 18.12.2020 N 5-274/9(576) "Об утверждении производственной программы и установлении тарифов организации общество с ограниченной ответственностью "СетьСервис" (ИНН 7017129118) в сфере водоотведения".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Игорь Алексеевич!
На сайте ГИС ЖКХ информация о показаниях Индивидуальных приборов учета воды по Вашему адресу отсутствует. Для выявления причины отсутствия данных сведений предоставьте, пожалуйста, фото, подтверждающие передачу показаний через сайт.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за сентябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Вам необходимо удалить Лицевой счет в Личном кабинете, имеющий отношение к проданной квартире. Сделать это можно в разделе "Мои квитанции". При нажатии на оранжевую надпись "Лицевой счет №***" правой кнопкой мыши Вы увидите всплывающее окно, в котором необходимо выбрать "Удалить Лицевой счет".
Затем следует добавить новый Лицевой счет. В случае, если не получается это сделать, просьба продублировать сообщение, указав полный адрес, о котором идет речь: возможно ООО "ТРЦ" не выставляет счета за комуслуги.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Павел Владимирович!
Согласно предоставленной информации от управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, внесены изменения в нашу базу данных о поверке Индивидуального прибора учета холодной воды. Информация отобразится в счете за сентябрь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Светлана Николаевна!
Направленные в наш адрес документы не читаются. Просьба продублировать сообщение, повторно приложив их, но в лучшем качестве.
Здравствуйте, Елена Викторовна!
На основании предоставленного документа внесены изменения о количестве зарегистрированных граждан. Также произведено доначисление за услугу "Обращение с ТКО" на одного человека в размере 168,68 рубля.
Спасибо за обращение!