Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Артем Николаевич!
Информация по Индивидуальным приборам учета (ИПУ) холодной и горячей воды по Вашему адресу на момент открытия Лицевых счетов (26.11.2020) отсутствовала. Ввод ИПУ осуществлен 25.01.2021. Таким образом, расчет с 26.11.2020 по 25.01.2021 произведен, исходя из нормативов потребления. С 26.01.2021 расчет производится по показаниям ИПУ. В счете за январь 2021 года отображено начисление с 26.12.2020 по 25.01.2021.
Основания для перерасчета отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Людмила Павловна!
Документы внесены в нашу базу данных. Изменения отобразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Павел Сергеевич!
Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном Индивидуальным прибором учета (далее – ИПУ), определяется, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период (п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354)).
Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ за расчетный период в установленные договором сроки, плата за предоставленную коммунальную услугу в соответствии с п.59б Правил №354 определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее шести месяцев. А если период работы составил менее шести месяцев, - за фактический период работы ИПУ, но не менее трех месяцев.
Расчет по среднемесячному объему производится, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель предоставил исполнителю показания прибора учета, но не более трех расчетных периодов подряд. Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, плата за коммунальную услугу определяется, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.60 Правил №354).
По Вашему адресу в связи с отсутствием показаний ИПУ с октября 2020-го по январь 2021 года начисление за  водоснабжение и водоотведение произведено в соответствии с п.п. 59-60 Правил №354.
Для возобновления расчета по факту водопотребления, а также перерасчета повышающего коэффициента необходимо предоставить в ООО «ТРЦ» сведения о текущих показаниях ИПУ:
- По номерам телефонов, указанных в бумажных счетах;
- Электронным письмом на почту: pribor@tomrc.ru, - указав номер Лицевой счет или полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;
- На WhatsApp: 8-909-543-12-81.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Владимирович!
Произведена корректировка данных Индивидуального прибора учета горячей воды № 101***409. Изменения будут отражены в счете за февраль.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталья Леонидовна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!

Ранее на Ваш вопрос от 03.12.2020:
Добрый день!
Уже не первый раз пытаюсь зарегистрироваться на вашем сайте, но ни разу так и не пришла СМС с кодом для подтверждения, что не так, что нужно делать?

Был опубликован ответ на нашем сайте 04.12.2020:
Просим указать номер телефона, который Вы пытаетесь зарегистрировать.

Однако повторного обращения от Вас не поступило.

Вероятно на Вашем телефонном номере установлен запрет на прием рекламных и информационных SMS-сообщений, направляемых с платформы amega-inform.ru. Специалисты ООО "ТРЦ" не смогли проверить данный факт. В случае, если информация является верной, просим Вас обратиться к службу поддержки клиентов оператора мобильной связи.

Здравствуйте, Владимир Викторович!
Порядок расчета платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила).
В соответствии с п.81(12) Правил при истечении межповерочного интервала поверки прибор учета считается вышедшим из строя. В таком случае, согласно п.59а, п.60 Правил расчет размера платы в течение трех месяцев производится, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем,  определенного по показаниям прибора учета. А затем - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5.
По Вашему адресу сроки поверки Индивидуальных приборов учета (далее – ИПУ) воды истекли: ХВ № 541***95 - 14.03.2020, ГВ № 541***56 – 11.03.2020. Постановление Правительства РФ № 424 вступило в силу с 06.04.2020. Приборы учёта, у которых дата окончания поверки наступила с 06.04.2020, были продлены до 01.01.2021. В Вашем случае основания для применения данного постановления отсутствуют.  По постановлению Правительства РФ № 354 замену/поверку ИПУ Вы должны были произвести в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя.
Расчет платы за холодное водоснабжение и водоотведение по факту водопотребления по Вашему адресу возобновлен с 31.12.2020 согласно акту ввода в эксплуатацию ИПУ от 30.12.2020. Основания для перерасчета нормативного начисления и повышающего коэффициента с 26.06.2020 по 30.12.2020 отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Галина Афанасьевна!
Направить необходимые документы Вы можете, воспользовавшись дистанционными сервисами:
1) Электронная почта: pribor@tomrc.ru;
2) Рубрика "Населению"--"Вопрос-Ответ"--"Задать вопрос" (опция - "Прикрепить файлы") на сайте ООО "ТРЦ".
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Петрович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна!
В адрес ООО "ТРЦ" показания Индивидуального прибора учета не поступали.
Вы приложили счета ООО "ЕИРЦ ТО".
Напоминаем, что передать данные сведения в ООО "ТРЦ" Вы можете любым удобным способом.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Нина Алексеевна!
В разделе "Оплатить квитанцию" на сайте ООО "ТРЦ" или Платежном сервисе «Квитанция on-line» поле "ФИО плательщика" необходимо заполнить на русском языке. Для этого следует сменить раскладку клавиатуры на Вашем устройстве.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Илья Анатольевич!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет. Изменения отобразятся в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Павел Сергеевич!
В январе 2021 года от ООО "ЖЭК № 30" в электронном виде передана информации о том, что по Вашему адресу числится два собственника. При отсутствии постоянно и временно зарегистрированных Общество передает в ООО "ТРЦ" количество собственников для начисления.
По всем вопросам Вам необходимо обращаться непосредственно в ООО "ЖЭК № 30".

Здравствуйте!
Согласно ст. 544 ГК РФ и п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, расчет объема предоставленных услуг производится на основании показаний Индивидуальных приборов учета (ИПУ), переданных самим потребителем.
Последние показания ИПУ по Вашему адресу были переданы 11.08.2020.
Для возобновления расчеты платы согласно показаниям ИПУ необходимо передать сведения по телефону: 8 (3822) 904-300. Либо по электронной почте: pribor@tomrc.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анжела Владимировна!
Оплата за услугу "Обращение с ТКО" в размере 492,31 рубля по Вашему Лицевому счету (ЛС) поступила 24.02.2021.
Задолженность на ЛС отсутствует.    
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Оксана Евгеньевна!
По Вашему адресу будет направлен представитель ООО "Томскводоканал". Инспектирование назначено на 01.03.2021. При невозможности принять нашего сотрудника  в указанную дату просим сообщить по телефону: 8 (3822) 90-40-69.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к службу поддержки клиентов оператора мобильной связи.
Вероятно у Вас установлен запрет на прием рекламных и информационных SMS-сообщений, направляемых с платформы amega-inform.ru.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Константин Юрьевич!
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к службу поддержки клиентов оператора мобильной связи.
Вероятно у Вас установлен запрет на прием рекламных и информационных SMS-сообщений, направляемых с платформы amega-inform.ru.
Спасибо за обращение!