Вопрос-ответ

Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения!
Забыли лицевой счет?
Забыли номер лицевого счета? Введите адрес, относительно которого задается вопрос

Вводить нужно только цифры, без тире или пробелов

Прикрепить файл (максимально 20мб) — Превышен максимальный суммарный объем файлов
Здравствуйте, Екатерина Яковлевна!
По Вашему адресу начисление платы за услугу "Водоотведение горячей воды" закрыто, и произведен перерасчет.
Сумма перерасчета отразится в счете за февраль.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Георгий Валентинович!
В соответствии с п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила) расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном Индивидуальными приборами учета (ИПУ), определяется, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период, переданных самим потребителем. В случае непредставления потребителем показаний ИПУ за расчетный период плата за предоставленную коммунальную услугу определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода, за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более трех расчетных периодов подряд (п.59б Правил). По истечении предельного количества расчетных периодов плата за коммунальную услугу определяется, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента, величина которого принимается равной 1,5 (п.60 Правил).
Обращаем Ваше внимание, что передавать показания и производить оплату необходимо ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за расчетным. В случае передачи показаний (оплаты) после 25-го числа данные будут учтены месяцем позже, а расчет произведен, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ.
За декабрь 2020 года в связи с отсутствием показаний (оплата и показания поступили 30.12.2020) начисление произведено, исходя из среднемесячного объема потребления. Показания и оплаты поступившие 30.12.2020, а также 21.01.2021, будут учтены в счете за январь 2021 года. В данном счете будет произведен перерасчет начисленного ранее среднемесячного объема потребления за декабрь 2020-го.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Для получения данной информации необходимо предоставить копию всех страниц Выписки из ЕГРН.
Спасибо за вопрос!
Здравствуйте, Николай Анатольевич!
Вопрос о перерасчете будет рассмотрен по результатам инспектирования.
О дате и времени инспектирования Вам будет сообщено дополнительно (ориентировочная дата – 03.02.2021).  
Согласовать дату инспектирования можно по телефону: 8 (3822) 90-40-69.  
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ольга Васильевна!
Перерасчет за услугу "Обращение с ТКО" произведен. Изменения отобразятся в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Доступ к Личному кабинету (ЛК) для оплаты комуслуг дистанционно Вы можете получить самостоятельно, без предоставления правоустанавливающих документов. Для этого необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и привязать Лицевой счет в разделе "Мои квитанции" (опция - "Добавить Лицевой счет"). Также в ЛК есть возможность отслеживания предыдущих платежей. Подробная инструкция опубликована здесь.
Однако в случае, если Вам необходимо узнать номер Лицевого счета путем запроса через дистанционные сервисы ООО "ТРЦ", следует предоставить копию паспорта с пропиской или Выписку из ЕГРН.
Спасибо за обращение!

Здравствуйте, Ольга Олеговна!
Перерасчет произведен. Изменения отобразятся в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Татьяна Геннадьевна!
По Вашему Лицевому счету произведен перерасчет. Изменения отобразятся в счете за январь.
Дополнительно сообщаем, что по указанному в обращении телефону специалистам ООО "ТРЦ" не удалось дозвониться.
Здравствуйте,  Дмитрий Иосифович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за январь.
Для того, чтобы данные Лицевого счета отображались в Личном кабинете, необходимо привязать его в разделе "Мои квитанции" (кнопка "Добавить Лицевой счет").
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Юлия Сергеевна!
Ответ на Ваш вопрос опубликован здесь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте,  Сергей Петрович!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Изменения внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Илья Викторович!
Перерасчет произведен. Изменения отобразятся в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Наталия Владимировна!
Информация по предоставленным документам была отображена на Лицевом счете ранее. Начисление за холодное водоснабжение и водоотведение соответствует Акту контрольной проверки ИПУ от 27.10.2020. Основания для перерасчета отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Ирина Геннадьевна!
Перерасчет произведен. Изменения отобразятся в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Галина Павловна!
В адрес ООО "ТРЦ" Вами направлено заявление вх. № 37-г от 25.01.2021.
Ответ будет подготовлен в установленные законодательством сроки.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте!
Документы внесены в нашу базу данных. Обновленная информация отобразится в счете за январь.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Анастасия Викторовна!
Расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном Индивидуальным прибором учета (далее – ИПУ), определяется, исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период (п.42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее - Правила №354)).
Если потребитель не предоставил сведения о показаниях ИПУ за расчетный период в установленные договором сроки, плата за предоставленную коммунальную услугу в соответствии с п.59б Правил №354 определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям ИПУ за период не менее шести месяцев. А если период работы составил менее шести месяцев, - за фактический период работы ИПУ, но не менее трех месяцев. Расчет по среднемесячному объему производится, начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более трех расчетных периодов подряд. Если по истечении указанных трех расчетных периодов потребитель так и не предоставил сведения о показаниях ИПУ, плата за коммунальную услугу определяется, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (п.60 Правил №354).
По Вашему адресу в связи с отсутствием сведений о показаниях ИПУ холодной и горячей воды с августа 2020-го по декабрь 2020 года начисление за холодное водоснабжение и водоотведение произведено в соответствии с п.п. 59-60 Правил №354.
Следует отметить, что в данный момент Правилами №354  не предусмотрен перерасчет за предыдущие расчетные периоды, исходя из переданных с нарушением установленного срока показаний ИПУ.
Расчет размера платы, исходя из показаний ИПУ, будет возобновлен с 26.01.2021 в соответствии с показаниями ИПУ, поступившими в адрес ООО «ТРЦ»  25.01.2021.
Основания для проведения перерасчета за холодное водоснабжение и водоотведение  с августа 2020-го по 25.01.2021 отсутствуют.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
ООО "ТРЦ" выставляет счета за услугу "Обращение с ТКО" жителям города Томска, являясь агентом по сбытовой деятельности УМП «Спецавтохозяйство г.Томска».
По вопросам оказания самой услуги Вам необходимо обратиться к региональному оператору.
Спасибо за обращение!