Вопрос-ответ
Задать вопросТо есть, показания по действующему прибору холодной воды не могут быть приняты к учету, пока Вы не осуществите поверку второго прибора учета.
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.
В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.
В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.
Также обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию Вы могли бы узнать на нашем сайте в разделе "Часто задаваемые вопросы" и в предыдущих ответах "Вопрос -ответ". Отметим, в каждом разделе указана строка поиска, где Вы можете указать запрашиваемую информацию и быстро получить ответ.
Благодарим за обращение!
Вам было произведено начисление по нормативу, потому что Вы вовремя не передавали показания приборов учета воды.
В соответствии с п.37 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.
В соответствии с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 3 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.42 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Об изменении расчета потребитель информируется в счете-квитанции за данный месяц.
Обращаем Ваше внимание на то, что в личном кабинете платеж отображается не мгновенно, а в течение 2-3 рабочих дней. На обработку платежа и получение подтверждения от нашего платежного агента необходимо некоторое время, которое, в зависимости от нагрузки на информационные системы, может занимать от нескольких секунд до часов.
1. Одновременно при оплате квитанции (про все способы оплаты можно подробно прочитать здесь);
2. По многоканальному телефону, который указан в квитанции: 904-300;
3. Электронным письмом на почту pribor@tomrc.ru, указав лицевой счет, полностью адрес, ФИО собственника и текущие показания приборов учета воды;
4. Платежный сервис «Оплатить квитанцию». При регистрации в личном кабинете программа позволяет передавать показания, как с оплатой, так и без.
"Томский расчетный центр", являясь сбытовым агентом ООО "Томскводоканал" не собирает платежи за горячее водоснабжение (или тепло). В наших счет-квитанциях строка «Горячая вода» появляется только для проведения расчета за услугу «Водоотведение». Ведь стоки – это сумма объема потребленной как холодной, так и горячей воды. Если внимательно «читать» квитанцию, то в тарифе за горячую воду при расчете стоков в наших квитанциях стоит «0». Потому что для «Томского расчетного центра» важен лишь объем потребленной конкретной квартирой горячей воды. А стоимость стоков или водоотведения имеет отличный от стоимости горячей воды тариф.
Для внесения изменений в квитанцию (в том числе изменения показаний счетчика в меньшую сторону) необходимы подтверждающие документы. Следует направить по электронной почте pribor@tomrc.ru фотографии приборов учета воды. В тексте указав фамилию, имя и отчество собственника (без сокращений), полный адрес, номер лицевого счета и контакты по которым с Вами можно связаться. Также необходимо написать заявление на изменение показаний в свободной форме.
В случае если нет возможности сфотографировать прибор учета, следует сообщить в «Томский расчетный центр» о необходимости контрольного снятия показаний. Это можно сделать по телефону 904-300 или по электронной почте pribor@tomrc.ru.
Благодарим за обращение!
В соответствии с п.37 "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" №354 расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу. Следовательно, показания приборов учета воды для проведения расчета необходимо передавать также ежемесячно.
В соответствии с п.59 п.п. б) в случае непредоставления показаний приборов учета воды за расчетный период потребителем, размер платы за коммунальные услуги определяется исходя из рассчитанного среднего объема потребления коммунального ресурса, определенного по показаниям приборов учета за период не менее 6 месяцев или за фактический период работы прибора, но не менее 3 месяцев (если прибор учета работает менее 6 месяцев). Если же показания потребителем не передаются более 3 месяцев подряд, расчет размера оплаты в соответствии с п.42 указанных Правил производится исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Об изменении расчета потребитель информируется в счете-квитанции за данный месяц.
Перерасчет будет произведен только после предоставления Вами показаний приборов учета. Для этого рекомендуется направить по электронной почте pribor@tomrc.ru текущие показания приборов учета, фотографию ИПУ, где четко видны эти показания, а также заявление в свободной форме. Для примера: «Прошу произвести перерасчет за услуги водоснабжения и водоотведения исходя из текущих показаний приборов учета». В письме укажите ФИО собственника, лицевой счет и точный адрес. Если по нашим данным сроки поверки приборов не вышли, то Вам будет произведен перерасчет.
Напоминаем, что передать показания можно по телефонам, указанным в счете-квитанции, лично (обратившись в любой из наших офисов), через наш сервис «Квитанция on-line» (подробная инструкция здесь), а также по электронной почте pribor@tomrc.ru
Квитанции за электроэнергию не относятся к квитанциям «Томского расчетного центра». Рекомендуем обратить Ваше внимание, какая организация выставила Вам счет, и обратиться именно в эту организацию для разрешения сложившейся ситуации.
Спасибо за обращение!
- Лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов).
- По электронной почте pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта «Томск РТС» о приеме в эксплуатацию приборов учета горячей воды, а также скан-копию паспорта ИПУ. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика), контактный телефон.
- Лично, обратившись в любой из офисов ООО «Томский расчетный центр» (список адресов).
- По электронной почте pribor@tomrc.ru. Для регистрации электронным письмом необходимо прикрепить к обращению скан-копию акта о приеме в эксплуатацию приборов учета воды, а также скан-копию паспорта ИПУ. В самом письме указать точный адрес, ФИО собственника (квартиросъемщика), контактный телефон.